Чанг Вай Чонг |  Октябрь 2012

Ни один московский ресторан не предлагает все гастрономическое разнообразие стран Юго-Восточной Азии

Основой паназиатской кухни принято считать блюда Малайзии, Таиланда, Сингапура, Вьетнама, Индонезии, Японии, Китая и Индии. Интерес наших сограждан к этим странам в последнее время неизменно растет. Однако ни один московский ресторан не предлагает все гастрономическое разнообразие этих культур, как правило, повара импровизируют в рамках только двух-трех географических и кулинарных регионов. В большинстве случаев меню паназиатских заведений содержат основные гастрономические хиты азиатских стран: утку по-пекински, вариации том-яма и дим самов, особое место по-прежнему отводится роллам и суши. То есть активно эксплуатируются японская и китайская кухни, хотя есть вкрапления блюд Сингапура или Таиланда. Хочу подчеркнуть, что в паназиатском направлении речь не идет об аутентичной азиатской кухне — все блюда адаптированы под европейские вкусы, поэтому в концепции таких заведений особую роль играет формулировка «с азиатским акцентом». Мы стараемся не использовать сложных соусов и также максимально приближаем вкус блюд к привычному для российских гостей. Например, традиционные азиатские пирожки делаем менее сладкими по сравнению с классическими.
Опубликовано:
12/10/2012

Рекомендуем

Личный опыт

Сеть суши-ресторанов «Фудзияма» с фастфуд-прицелом

Разновидности форматов быстрого обслуживания. Роллы вместо пиццы
Интервью

Сибирская кухня — против природы не пойдешь

Владимир Бурковский о таком сложном и огромном гастрономическом явлении, как сибирская кухня
Личный опыт

Обучение кулинарному искусству. Какой путь должен пройти повар

Андрей Махов: «Примерно до 30 лет вы должны пройти путь от повара до шефа»
Личный опыт

Революционный социально-гастрономический проект

Илиодор Марач о системе взаимоотношений с гостями и ценообразования, как о тренде развития ресторанной отрасли
Личный опыт

Как сделать город лучше

Как «бизнес из любопытства» встал на прочные рельсы
Личный опыт

На Манхэттен со своим самоваром

Михаил Гончаров, управляющий и основатель сети «Теремок», делится опытом первого американского открытия