BUYBRAND Expo |  Сентябрь 2016

Франчайзинг в общепите

Тренды ресторанного франчайзинга

Франчайзинг в общепите

Более 40 ресторанных брендов примут участие в выставке франшиз BUYBRAND Expo с 28 по 30 сентября 2016 года. Среди них – новые концепции, еще не представленные в РФ!

По словам Екатерины Сойак, генерального директора компании EMTG, организатора ежегодной выставки франшиз BUYBRAND Expo, рынок общественного питания – одна из немногих сфер российского бизнеса, который продолжает расти на фоне кризиса. Успех этого направления подталкивает многие компании делать ставку на франчайзинг, даже если до сих пор их развитие сводилось исключительно к корпоративной модели. Вместе с тем растет спрос на концепции общественного питания и со стороны франчайзи.

Сравнить десятки франчайзинговых предложений в сегменте общественного питания, а также изучить тренды рынка и специфику работы с ресторанной франшизой можно будет этой осенью на выставке франшиз BUYBRAND Expo.

Впервые в выставке примут участие такие всемирно известные бренды, как BURGER KING и Domino’s pizza, нацеленные на расширение сферы своего влияния в различных регионах РФ.

Один из старейших ресторанных холдингов России «Росинтер Ресторантс» представит сразу три бренда – уже известные на рынке Il Патио и Costa Coffee, а также свою новую концепцию ресторана паназиатской кухни «Шикари».

Впервые через BUYBRAND Expo в Россию выходит американская Landry's Inc – управляющая более 40 ресторанными концепциями в США и разных странах мира. На выставке компания представит концепции, на которые планирует заключить договор мастер-франшизы - Rainforest Cafe, Morton’s The Steakhouse, Saltgrass Steakhouse, Bubba Gump Shrimp Company, T-Rex и Cadillac Mexican Kitchen.

Из молодых и перспективных российских и зарубежных франшиз можно отметить сразу две концепции быстрого питания из Санкт-Петербурга «Тарелка столовая» и Ketch Up Burgers, хорватскую франшизу по приготовлению картофеля фри «Серф'н'Фрайс», молдавскую сеть интернациональных кофеен Tucano Coffee, новый российский бренд премиального мороженого Cream Up!, сеть гурме-экспресс кафе Chicken Run и многие другие.

Из постоянных участников BUYBRAND Expo в этом году примут участие «Шоколадница», COFFEESHOP, «Елки-палки», «Восточный базар», Southern Fried Chicken, Стардог!s, Суши Wok, KILLFISH DISCOUNT BAR, Harat's Pub и многие другие.

29 сентября в рамках делового форума «Франайзинг в России» пройдет деловая сессия «Франайзинг в общепите: кофейни и фаст-фуд в плюсе», в ходе которой игроки ресторанного рынка и аналитики раскроют такие темы, как:

  • Как открыть кофейню и не промахнуться

  • Ситуация на рынке мобильных кофеен и перспективы развития сегмента

  • Экономика баров и новые форматы фастфуда

  • Торговая недвижимость: настоящее и будущее

  • Фастфуд с фудтрака как альтернатива ларькам

Среди спикеров:

  • Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент по развитию «Росинтер Ресторантс»

  • Михаил Гордеев, основатель Chicken Run

  • Елена Иванова, директор по развитию бизнеса Domino’s pizza

  • Маргарита Заева, руководитель департамента торговой недвижимости ILM Russia

  • Сергей Жарков, директор по франчайзингу Wokker






Опубликовано:
26/09/2016