BUYBRAND Expo |  Август 2020

160 компаний будут представлены в Центре продажи франшиз BUYBRAND

В мероприятии примут участие франчайзеры, работающие во всех секторах

160 компаний будут представлены в Центре продажи франшиз BUYBRAND

Пандемия коронавируса стала для малого и среднего бизнеса периодом массовых закрытий. Но и открыла новые возможности. С рынка услуг, ретейла и HoReCa ушли многие игроки, освободив место для инновационных концепций, форматов и молодых брендов. Лучший способ воспользоваться моментом и открыть бизнес в максимально сжатые сроки – приобрести франшизу. Подыскать франшизу, подходящую по размеру стартовых инвестиций и сегменту, поможет Центр продажи франшиз BUYBRAND, который начнёт работу 10 сентября в Москве.

В мероприятии примут участие франчайзеры, работающие во всех секторах. Также в Центре будут представлены компании, предоставляющие услуги b2b. Общее количество экспонентов составит порядка 160, в их числе сети общепита (Subway, Coffe In, «Добрынинский», «Самая вкусная шаурма»), крупнейшие ретейлеры («Фасоль» от Metro, «Мясницкий ряд», «Пив&Ко»), школы («Чемпионика», «Союзмультклуб» от «Союзмультфильма») и др. Состав экспонентов постоянно обновляется, полный список можно найти на сайте мероприятия.

РВ_в текст_494.jpeg

На территории Центра будет работать лекторий «Bizbusters: выжившие 2020», где пройдут мастер-классы от экспертов франчайзинга. В программе: COVID-лайфхаки от основателей и топ-менеджеров компаний, кейсы из практики пандемийного франчайзинга, бизнес-тренды и пути развития в новых реалиях. В числе спикеров выступят организатор выставок BUYBRAND, глава компании EMTG Екатерина Сойак, оперативный управляющий «Пив&Ко» Игорь Щедрин (в сеть входят 436 точек по всей России), генеральный директор ООО «Ван груп компани» Алексей Чайка (100 кофеен ONE PRICE COFFEE), основатель семейных парков развлечений Zамания Павел Ковшаров (открыт 21 парк), основатель имидж-лаборатории «Персона» Игорь Стоянов (сеть насчитывает более 100 салонов красоты) и Якоб Тресков, CEO Soho Fashion Group, развивающей проект SOHO с 35 точками по продаже одежды и глобальный бренд обуви Clarks.

В третий день пройдет питч-сессия, в рамках которой 8 компаний презентуют свои проекты для потенциальных инвесторов.

Кроме того в Дни работы Центра на площадке откроются школа для франчайзеров и франчайзи. «Школа франчайзи» создана специально для тех, кто пока не обладает опытом ведения бизнеса по франшизе. В «Школе франчайзеров» можно узнать, как создать франшизу и чего не стоит делать, чтобы не провалиться при запуске франчайзинговой сети. Опытные специалисты опишут весь цикл по разработке франшизы и объяснят, что и как можно сделать самому, а для чего потребуется сторонняя помощь. А также на примере реальных кейсов расскажут, какие фатальные ошибки допускают начинающие франчайзеры и как их избежать.

Центр откроется с 10 по 12 сентября в выставочном пространстве Main Stage по адресу Шарикоподшипниковская ул., 13, стр. 33.

Опубликовано:
31/08/2020

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3