QR-коды: новые возможности мобильного маркетинга для ресторанов

Вы занимаетесь ресторанным бизнесом и хотите найти новый способ взаимодействия с вашими гостями, но не  знаете,  как это сделать? Вы хотите реализовать интересную идею, о которой посетители будут  рассказывать друзьям?  У Вас есть ограничения по рекламному бюджету, но Вы  хотите активно привлекать гостей? Тогда этот материал для Вас.

QR-коды:  новые возможности мобильного маркетинга  для ресторанов
Мобильные технологии, ЗАО
Кафе, бары и рестораны,  всегда ищут новые способы, привлечения и удержания посетителей.  Среди свежих направлений  в  маркетинге активно растет  использование технологии QR-кодов. Технологии мобильного интернета совершенствуются с каждым днем, владельцы смартфонов обретают новые возможности, о которых даже никто не мог предположить еще несколько лет назад.  Но,  как и большинство новых тенденций мобильного маркетинга,  потребители  не совсем понимают, как эффективно  их использовать.  Основное преимущество QR-кода   большой объем зашифрованных данных. Благодаря этому  QR-код может быть использован не только для идентификации того или иного товара, но и содержать его основные характеристики. И так, аббревиатура QR производна от англ. quick response, что переводится как «быстрый отклик». Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона или веб-камерой вашего ноутбука), что дает возможность использования в QR-кодов  в целях рекламы и продвижения товаров и услуг. Квинтэссенцией использования QR-кодов  стало размещение кодов на визитках, что является отличным примером того, как можно предоставить гораздо больше информации о себе и вашей компании, чем может влезть на листочек картона.

Последнее время  часто  на улицах городов, в журналах, на визитках, листовках  и в сети Интернет появляются необычные черно-белые квадратики. Это не что иное,  как QR-коды.  Зачем  кодировать информацию в каком-то квадратике?  Как и в случае с  товарными  штрих-кодами (bar-code), кодирование информации в определенных графических символах позволяет удобно и быстро считывать эту информацию с помощью специальных сканеров. Вспомните, ведь кассиршам в магазинах теперь не приходится смотреть на ценник и вручную вбивать цену на кассе. Вместо этого они просто проносят товар штрих-кодом, обращенным к сканеру, и данные считываются автоматически.   QR-код делается для похожих целей.  Как правило, этот код считывается приложением, установленным на мобильный телефон, после чего мобильник действует в зависимости от вида информации, заложенной в QR-код. Если это адрес сайта - открывает сайт в браузере. Если это электронная визитка - добавляет нового абонента в контакт-лист. Если это обычный текст (например, информация о товаре или меню) - просто выводит его на экран.  На сегодняшний день практически все современные телефоны так или иначе поддерживают технологию QR-кодов. Не возникает проблем со считыванием QR-кодов у всех пользователей коммуникаторов на базе: iOS (Apple iPhone), Android, Windows Mobile, Symbian (Nokia). Найти и установить сканер QR-кодов для вашего телефона  не составляет труда.

 Маркетинговые агентства видят в QR-коде новые перспективы взаимодействия брендов с потребителями. В одно мгновение пользователь мобильного устройства может получить дополнительную информацию в Интернете, чаще всего такая информация стимулирующего характера. Мобильный интернет открывает дверь к обладанию призами, скидками для потребителей, а для брендов - это прогрессивный способ получения точной -on-line статистики. Конечно, надо понимать,  что сам по себе  QR-код  бесполезен, но, как  часть стратегического плана, по привлечению  и  удержанию клиентов он становится мощным инструментом.  Исследовательская компания 3GVision опубликовала данные по использованию QR-кодов за  2011год. Использование QR-кодов растет  примерно на 30% в год, ежедневно коды сканируют в 141 стране. В заключение стоит отметить,  что  с помощью  QR- кода  лучше всего направлять пользователя на мобильное приложение заведения или на мобильный сайт заведения, а не давать ссылку  на  основной сайт, так как он не совсем подходит под  формат смартфонов.

Читайте продолжение ровно через неделю...

Статья подготовлена специалистами компании  ЗАО «Мобильные технологии».  Основным направлением деятельности  компании  является разработка и обеспечение российского бизнеса лучшими технологическими решениями, основанными на систематизации продаж, интеграции бизнеса в электронные системы торговли и предоставление бизнес - партнерам возможности использования инновационных моделей электронной торговли и сервисного обеспечения потребителей.
www.unimobi.ru    

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Как выбирать

Увидеть инновации кофейного мира в одном месте – это реально!

Руководитель выставки Moscow Coffee & Tea Expo Михаил Субботин расскажет про возможность увидеть все новинки кофейной индустрии, собранные на одной выставке, Александр Цыбаев, представитель компании «Мадиан», подробно опишет в каких направлениях развивается индустрия, а представитель компании Alpha Dominche Виталий Козлов поделится секретами одной из новинок, которая уже сейчас меняет представление о приготовлении напитков.
Как выбирать

Гриль-оборудование: какое выбрать?

Обзор оборудования для гриля и барбекю
Технологии

Как контролировать работу склада

Опыт работы фабрики-кухни «Братьев Караваевых»
Технологии

Автоматизация ресторанов: свежие тренды

Игроки специализированного IT-рынка размышляют о ближайшем будущем рынка автоматизации ресторанов
Технологии

Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?

Как отличить бесполезные рекламные трюки от действительно ценных предложений? Ответ есть у Jowi