Мобильная коммерция: как увеличить прибыль от доставки на 50%?

Рынок дистанционных заказов ежегодно увеличивается в разы, что ставит перед предприятиями питания новые требования к организации и оптимизации этого направления бизнеса.

Мобильная коммерция: как увеличить прибыль от доставки на 50%?
Сегодня уже никого не удивишь возможностью заказать еду из ресторана по телефону. Но при этом можно долго дозваниваться, а в процессе  заказа могут быть ошибки, что ведет к недовольству и потере лояльности клиента. Можно совершать заказ  с помощью интернет-сайта заведения, но что делать, если ты в дороге или в месте, где нет доступа к компьютеру? Вот здесь и поможет новое комплексное решение, удобное как для посетителей, так и для заведений — заказ еды через персональное мобильное устройство с помощью мобильного приложения ресторана.  Приложение позволяет прямо с экрана смартфона просмотреть меню и осуществить заказ еды и напитков без звонков и использования компьютера. Форма заявки моментально отправляется в службу обработки и доставки ресторана и оператору остается только перезвонить клиенту для  подтверждения заказа. Такая форма связи дает пользователям возможность в любое время и в любом месте иметь доступ к услугам заведения, а ресторанам — использовать высокоэффективный целевой маркетинг. Ежедневно мобильным Интернетом пользуются 32% владельцев смартфонов. К концу года число активных пользователей мобильного Интернета в России составит 43 млн. человек.

Компания  ЗАО «Мобильные технологии» предлагает полностью готовый модуль мобильной коммерции для ресторанного бизнеса, обеспечивающий заведениям высокую отдачу в кратчайшие сроки при низкой себестоимости.  Это уникальное предложение не имеет аналогов на российском рынке. На основе собственной платформы для  электронной коммерции ЮниМоби®, компания осуществляет сервис поддержки и продвижения ресторанов за счет кросс-маркетинговых мероприятий с партнерами системы из других отраслей. Это операторы мобильной связи, крупные киносети, купонаторы и билетные системы. Рассылая  актуальные предложения о скидках и специальных акциях через  мобильные оповещения, рестораны увеличивают поток посетителей, укрепляют лояльность клиентов и обратную связь,  превращая любые рекламные акции  в конечные продажи. Вся техническая работа решается нашими силами, рестораторы, ставшие нашими партнерами – получают только готовый и оформленный заказ. Сегодня среди заказчиков компании более 70 заведений и ресторанных сетей в 20 городах России. С нами работают: «Пицца Хат», «Елки Палки», «Сити Пицца», «Транс Пицца», «МосПицца», «Море Суши», и многие другие. Подключаясь к системе ЮниМоби®,  заведение получает набор брендированных приложений и новые возможности развития клиентской сети.

ЗАО «Мобильные технологии» активно развивает электронную и мобильную коммерцию, внедряя  инновационные решения для мобильных платформ iPhone, Android, Windows Phone с использованием сервисов геолокации и систем электронной оплаты заказа, а также системы управления контентом и сбора статистики, основанных на принципах Web 2.0 . Свяжитесь с нами, мы знаем, как увеличить вашу прибыль!

ЗАО «Мобильные Технологии»  105082, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 33, офис 303     
Телефон: +7(495) 280 0967 , pr@unimobi.ru, www.unimobi.ru, www.mobitechno.ru
Опубликовано:
07/11/2011

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке