мобильные технологии |  Сентябрь 2015

Streeteat изменит европейский рынок стритфуда

Мобильное приложение, разработанное в Италии, поможет владельцам точек уличного питания вести бизнес

Streeteat изменит европейский рынок стритфуда

С момента запуска в мае этого года приложение Streeteat было загружено более 10 тысяч раз. Пока что оно доступно только пользователям в Италии, однако создатели стартапа планируют до конца года вывести его на рынки Испании и Великобритании, а со временем также Германии и Швейцарии.

Приложение позволяет пользователям найти расположенные рядом точки уличного питания, узнать, какую еду они предлагают, и оставить свой комментарий о заведении. По словам владельца стартапа Джузеппе Кастроново, собранные данные позволяют также формировать экспертные заключения для предпринимателей, уже работающих на рынке стритфуда или только собирающихся запустить проект. Кроме того, в ближайшее время будет реализован сервис, позволяющим владельцам бизнеса продвигать кейтеринговые услуги, сообщает thelocal.it.



Опубликовано:
28/09/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни
Новости партнеров

r_keeper помогает в работе тайм-кафе «Место встречи»

Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала кальянную «Место встречи Стремянная, 16», расположенную в самом центре Петербурга