мобильные технологии |  Сентябрь 2015

Streeteat изменит европейский рынок стритфуда

Мобильное приложение, разработанное в Италии, поможет владельцам точек уличного питания вести бизнес

Streeteat изменит европейский рынок стритфуда

С момента запуска в мае этого года приложение Streeteat было загружено более 10 тысяч раз. Пока что оно доступно только пользователям в Италии, однако создатели стартапа планируют до конца года вывести его на рынки Испании и Великобритании, а со временем также Германии и Швейцарии.

Приложение позволяет пользователям найти расположенные рядом точки уличного питания, узнать, какую еду они предлагают, и оставить свой комментарий о заведении. По словам владельца стартапа Джузеппе Кастроново, собранные данные позволяют также формировать экспертные заключения для предпринимателей, уже работающих на рынке стритфуда или только собирающихся запустить проект. Кроме того, в ближайшее время будет реализован сервис, позволяющим владельцам бизнеса продвигать кейтеринговые услуги, сообщает thelocal.it.



Опубликовано:
28/09/2015

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад