сервис |  Март 2016

21 смертный грех ресторана: инфографика

Самые непростительные недочеты в ресторане (большие и маленькие), из-за которых гость уйдет и больше не вернется

21 смертный грех ресторана: инфографика
У каждого ресторана есть погрешности. Но какие-то «грехи» гости могут простить, а какие-то – ни за что. Уйдут, не вернутся, да еще и негативный отзыв в соцсетях напишут. На этой инфографике собраны самые рискованные по мнению гостей ошибки, с которыми должен бороться любой ресторатор. И да пребудет с вами сила!


Опубликовано:
21/03/2016

Рекомендуем

Рекомендации

С чего начать экологизацию ресторана (бара) в кризис

Юлия Барсукова. Специалист по развитию компании «Сфера Экологии» (Санкт-Петербург), выпускница РГСУ, магистр
Маркетинг

Как повысить спрос и продажи в кондитерской

Евгения Головкова. Управляющий партнер сети кондитерских Kuzina
Менеджмент

Как повысить вовлеченность сотрудников после пандемии

Елена Победоносцева. Товарищ по HR компании UnoDosTres
Рекомендации

Какие выводы нужно сделать, на какие перспективы можно расчитывать

Артур Чистяков.  Специалист в области стратегического планирования и маркетинга, эксперт в сфере доставки готовых блюд и продуктов, более двадцати лет в ресторанном бизнесе и FMCG, запустил несколько проектов, ставших лидерами индустрии
Маркетинг

Какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны

Евгения Нечитайленко. Основатель агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto
Маркетинг

Какие акции и спецпредложения работают во время кризиса

Елена Богдан. Ведущий специалист ресторанного направления агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto