сервис |  Март 2016

21 смертный грех ресторана: инфографика

Самые непростительные недочеты в ресторане (большие и маленькие), из-за которых гость уйдет и больше не вернется

21 смертный грех ресторана: инфографика
У каждого ресторана есть погрешности. Но какие-то «грехи» гости могут простить, а какие-то – ни за что. Уйдут, не вернутся, да еще и негативный отзыв в соцсетях напишут. На этой инфографике собраны самые рискованные по мнению гостей ошибки, с которыми должен бороться любой ресторатор. И да пребудет с вами сила!


Опубликовано:
21/03/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Почему сейчас лучшее время для решительных действий

Кирилл Романюк. Генеральный директор компании «Бюро ресторанных технологий»
Рекомендации

Почему франчайзинг может стать шансом для индустрии

Марианна Бурылина. Ресторатор, совладелец двенадцати ресторанных проектов в Москве и Ярославле, призер национальной премии «Бизнес-успех России», автор книги «Практикум ресторанного бизнеса»
Рекомендации

Как в ресторанном бизнесе не просто резать косты, а управлять финансами грамотно

Александр Воробьев. Ресторатор (The Toy Moscow, La Barge, La Villa в Краснодаре)
Маркетинг

Почему стоит возвращаться к историческим корням гостеприимства

Инна Щепетова. Владелец агентства Marketingstory.ru, преподаватель Novikov Business School, автор книг «Учебник ресторатора» и «Ресторан глазами гостя. Новый взгляд на бизнес»
Маркетинг

Как дифференцированное обслуживание помогает привлечь, развить и удержать клиентов

Иван Куриленко. Руководитель маркетингового агентства Maxi Studio, эксперт в области программ лояльности и CRM-систем
Рекомендации

С чего начать экологизацию ресторана (бара) в кризис

Юлия Барсукова. Специалист по развитию компании «Сфера Экологии» (Санкт-Петербург), выпускница РГСУ, магистр