Россиянам перечислили основные признаки плохого ресторана
Эксперт по сервису Егорова назвала неопрятность признаком плохого ресторана.
Перспективы восстановления гостиничного сектора
Что не так с калининградским туризмом?
Fast casual стал ресторанным трендом северной столицы
Неопрятность персонала, неубранные волосы у официантов и слишком длинные ногти являются признаками плохого обслуживания в ресторане, предупредила эксперт по качеству сервиса Анастасия Егорова. В беседе с интернет-изданием «Подмосковье сегодня» она подчеркнула, что одинаковая хорошая обувь у персонала свидетельствует о классе заведения и заботе со стороны руководства о своих подчиненных.
«Опрятность — одно из основных требований к персоналу. Кстати, одинаковая хорошая обувь говорит о классе ресторана и особой заботе о своих работниках. Еще я обращаю внимание на прически — убраны ли волосы, не мешают ли они работе», — уточнила эксперт.
Важно, чтобы на клиента при появлении обратили внимание даже при отсутствии хостеса или администратора зала. Егорова также советует оценить температуру воздуха, запахи и фоновую музыку. При бронировании о некачественном сервисе говорит долгое ожидание ответа на звонок. Эксперт уточнила, что приятные эмоции должно вызывать и само меню: его должно быть приятно держать в руках. Кроме того, внушительный стоп-лист свидетельствует либо о некомпетентности шеф-повара, либо о проблемах с закупками продуктов.
Эксперт по этикету Ольга Свежакова ранее рассказала, что одной из главных ошибок, которую допускают в столовом этикете, является нарезание сразу всего содержимого тарелки на маленькие куски. По ее словам, в России принято отрезать небольшой кусок и съедать его, чтобы блюдо в тарелке сохраняло аккуратный вид.
Источник: News.ru
21/03/2024
По теме
Перспективы восстановления гостиничного сектора