сервис |  Март 2024

Россиянам перечислили основные признаки плохого ресторана

Эксперт по сервису Егорова назвала неопрятность признаком плохого ресторана.

Россиянам перечислили основные признаки плохого ресторана
Фото: из архива РВ

Неопрятность персонала, неубранные волосы у официантов и слишком длинные ногти являются признаками плохого обслуживания в ресторане, предупредила эксперт по качеству сервиса Анастасия Егорова. В беседе с интернет-изданием «Подмосковье сегодня» она подчеркнула, что одинаковая хорошая обувь у персонала свидетельствует о классе заведения и заботе со стороны руководства о своих подчиненных.

«Опрятность — одно из основных требований к персоналу. Кстати, одинаковая хорошая обувь говорит о классе ресторана и особой заботе о своих работниках. Еще я обращаю внимание на прически — убраны ли волосы, не мешают ли они работе», — уточнила эксперт.

Важно, чтобы на клиента при появлении обратили внимание даже при отсутствии хостеса или администратора зала. Егорова также советует оценить температуру воздуха, запахи и фоновую музыку. При бронировании о некачественном сервисе говорит долгое ожидание ответа на звонок. Эксперт уточнила, что приятные эмоции должно вызывать и само меню: его должно быть приятно держать в руках. Кроме того, внушительный стоп-лист свидетельствует либо о некомпетентности шеф-повара, либо о проблемах с закупками продуктов.

Эксперт по этикету Ольга Свежакова ранее рассказала, что одной из главных ошибок, которую допускают в столовом этикете, является нарезание сразу всего содержимого тарелки на маленькие куски. По ее словам, в России принято отрезать небольшой кусок и съедать его, чтобы блюдо в тарелке сохраняло аккуратный вид.

Источник: News.ru

Опубликовано:
21/03/2024

Рекомендуем

Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
Новости

23 и 24 апреля в Екатеринбурге пройдет РЕСТОРАННЫЙ ФОРУМ УРАЛА «КУХНЯ»

Это одно из знаковых профессиональных региональных мероприятий для индустрии гостеприимства!
Новости

Списание алкоголя в ЕГАИС по граммам?

В Новосибирске заведения общепита начали готовиться к внедрению системы списания алкоголя по граммам через ЕГАИС. Это новый уровень контроля за оборотом спиртного.
Новости

Взрывной рост пекарен в Москве и Краснодаре

В 16 крупнейших городах России располагается более 12,2 тысячи пекарен. Только за начло этого года их число увеличилось на 1 тысячу. Об этом изданию «Вести Подмосковья» рассказали эксперты компании Filipov Capital.
Новости партнеров

Через месяц повара встретятся на обучающем форуме «ЗАВТРАк ШЕФА»

13—15 мая в Москве пройдет 8-й форум для поваров. О том, что ждёт участников, новых площадках, возможностях для иностранных посетителей, акциях и открывающихся возможностях рассказали организаторы проекта.
https://www.high-endrolex.com/3