Как обойти конкурентов по соседству и привлечь гостей
9 идей для пиццерии по продвижению в своем городе

МОТИВИРУЙТЕ ПЕРСОНАЛ (ЧТОБЫ СЕРВИС БЫЛ БЕЗУПРЕЧНЫМ)
Логичная схема: ваши ключевые сообщения сначала получают сотрудники, а только потом – гости (за ними – и члены семьи гостей, их друзья, соседи и коллеги). Начните с мотивации сотрудников: они, поверив в ваши идеалы гостеприимства, будут искренне транслировать их гостям.
-
Регулярно проводите внутренние опросы, чтобы знать: о чем думает, в чем нуждается и что чувствует ваш персонал. Не забывайте о соблюдении конфиденциальности и анонимности. Сотрудники должны знать, что их мнение для вас важно.
-
Позаботьтесь о том, чтобы сотрудники чувствовали себя особенными. Например, напишите вдохновенные слова о том, насколько вы цените сотрудника, и приложите записку к зарплате.
-
Поощряйте: за высококачественное выполнение работы или просто за то, что сотрудник никогда не опаздывает на работу. Награждайте хороших работников оплаченным выходным днем с предварительным уведомлением за неделю.
Эффективный официант в ресторане: 10 важных материалов по теме
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ КОНТАКТ С ГОСТЯМИ (ЧТОБЫ ОНИ ВЕРНУЛИСЬ)
Даже если вы делаете лучшую пиццу в городе по идеальной цене с великолепным обслуживанием, имейте в виду, что ваши гости все равно могут пойти поесть где угодно (пиццу или что-то другое). Поэтому, если они пришли именно к вам, нужно оценить их решение и постараться закрепить их симпатию к вашей пиццерии.
-
Рассматривайте гостей как бесплатных консультантов: не бойтесь спросить их совета, узнать мнение о вашей работе, попросить идей по улучшению сервиса.
Не таите от гостей внутреннюю информацию (например, рецептуру блюд или имена поваров).
-
Создайте и поддерживайте канал связи с гостями: надежный контакт повысит кредит доверия к вашей пиццерии.
После того, как новый гость оставит основную информацию о себе – имя, электронную почту – обязательно в течение 5-7 дней отправьте ему e-mail.
-
Поблагодарите его за визит.
-
Расскажите (или напомните) ему о ценностях вашей компании.
-
Подтвердите правильность его выбора: упомяните, например, свежесть и качество ингредиентов, оригинальные рецепты, особую атмосферу.
-
Предложите какой-нибудь неожиданный подарок, чтобы выразить свою признательность за выбор вашей пиццерии.
Такое письмо новому гостю, по сути, «программирует» его на повторный визит. Если визит состоится, отправьте еще одно электронное письмо – с предложением бесплатной закуски или безалкогольного напитка во время следующего посещения.
Смысл этой переписки – в том, чтобы постоянно укреплять решение гостя приходить именно в вашу пиццерию.
E-mail-рассылка ресторана: 4 шага к правильному разговору с аудиторией
РАССКАЖИТЕ О СЕБЕ СОСЕДЯМ (ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НОВЫХ ГОСТЕЙ)
Ваша пиццерия наверняка окружена магазинами и офисами. И там работают те, кто может стать вашими гостями.
-
Распространите свои листовки, визитки, купоны и просто меню по всем коммерческим объектам в зоне доставки или шаговой доступности.
-
Обзвоните находящиеся рядом офисы и предложите секретарям скидку на доставку для всех сотрудников
Предложите скидку секретарям соседних офисов -
Предложите сотрудникам находящихся рядом офисов образцы ваших пицц и купоны на бесплатную доставку. Особо перспективным можете предложить разовый бесплатный обед (не забывайте добавить к нему листовки с меню).
-
Создайте поддельный бланк штрафа за нарушение прав стоянки и положите его на лобовые стекла припаркованных по соседству автомобилей, указав в качестве места для оплаты штрафа адрес вашей пиццерии, а вместо суммы штрафа – одну из позиций вашего меню.
По материалам pmqrus.ru
19/07/2016