Как обойти конкурентов по соседству и привлечь гостей

9 идей для пиццерии по продвижению в своем городе

Как обойти конкурентов по соседству и привлечь гостей

МОТИВИРУЙТЕ ПЕРСОНАЛ (ЧТОБЫ СЕРВИС БЫЛ БЕЗУПРЕЧНЫМ)

 

Логичная схема: ваши ключевые сообщения сначала получают сотрудники, а только потом – гости (за ними – и члены семьи гостей, их друзья, соседи и коллеги). Начните с мотивации сотрудников: они, поверив в ваши идеалы гостеприимства, будут искренне транслировать их гостям.

 

  1. Регулярно проводите внутренние опросы, чтобы знать: о чем думает, в чем нуждается и что чувствует ваш персонал. Не забывайте о соблюдении конфиденциальности и анонимности. Сотрудники должны знать, что их мнение для вас важно. 

  2.  Позаботьтесь о том, чтобы сотрудники чувствовали себя особенными. Например, напишите вдохновенные слова о том, насколько вы цените сотрудника, и приложите записку к зарплате.

  3. Поощряйте: за высококачественное выполнение работы или просто за то, что сотрудник никогда не опаздывает на работу. Награждайте хороших работников оплаченным выходным днем с предварительным уведомлением за неделю.  

Эффективный официант в ресторане: 10 важных материалов по теме

      

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ КОНТАКТ С ГОСТЯМИ (ЧТОБЫ ОНИ ВЕРНУЛИСЬ)

 

Даже если вы делаете лучшую пиццу в городе по идеальной цене с великолепным обслуживанием, имейте в виду, что ваши гости все равно могут пойти поесть где угодно (пиццу или что-то другое). Поэтому, если они пришли именно к вам, нужно оценить их решение и постараться закрепить их симпатию к вашей пиццерии.

 

  1. Рассматривайте гостей как бесплатных консультантов: не бойтесь спросить их совета, узнать мнение о вашей работе, попросить идей по улучшению сервиса.
    Не таите от гостей внутреннюю информацию (например, рецептуру блюд или имена поваров).

  2. Создайте и поддерживайте канал связи с гостями: надежный контакт повысит кредит доверия к вашей пиццерии.

 

После того, как новый гость оставит основную информацию о себе – имя, электронную почту – обязательно в течение 5-7 дней отправьте ему e-mail.

    

  1. Поблагодарите его за визит. 

  2. Расскажите (или напомните) ему о ценностях вашей компании. 

  3. Подтвердите правильность его выбора: упомяните, например, свежесть и качество ингредиентов, оригинальные рецепты, особую атмосферу. 

  4. Предложите какой-нибудь неожиданный подарок, чтобы выразить свою признательность за выбор вашей пиццерии.


Такое письмо новому гостю, по сути, «программирует» его на повторный визит. Если визит состоится, отправьте еще одно электронное письмо – с предложением бесплатной закуски или безалкогольного напитка во время следующего посещения.

 

Смысл этой переписки – в том, чтобы постоянно укреплять решение гостя приходить именно в вашу пиццерию.    

E-mail-рассылка ресторана: 4 шага к правильному разговору с аудиторией

 

РАССКАЖИТЕ О СЕБЕ СОСЕДЯМ (ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НОВЫХ ГОСТЕЙ)

 

Ваша пиццерия наверняка окружена магазинами и офисами. И там работают те, кто может стать вашими гостями.

 

  1. Распространите свои листовки, визитки, купоны и просто меню по всем коммерческим объектам в зоне доставки или шаговой доступности.
     

  2. Обзвоните находящиеся рядом офисы и предложите секретарям скидку на доставку для всех сотрудников
    Предложите скидку секретарям соседних офисов

  3. Предложите сотрудникам находящихся рядом офисов образцы ваших пицц и купоны на бесплатную доставку. Особо перспективным можете предложить разовый бесплатный обед (не забывайте добавить к нему листовки с меню).

  4. Создайте поддельный бланк штрафа за нарушение прав стоянки и положите его на лобовые стекла припаркованных по соседству автомобилей, указав в качестве места для оплаты штрафа адрес вашей пиццерии, а вместо суммы штрафа – одну из позиций вашего меню.

    

   

По материалам pmqrus.ru


Опубликовано:
19/07/2016

Рекомендуем

Менеджмент

Как создать сильного менеджера ресторана?

Виолетта Гвоздовская. Руководитель компании Welcomepro, специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Рекомендации

Зачем нужна стратегия управления рестораном

Амина Фатуллаева. Эксперт-ресторатор, антикризисный управляющий
Рекомендации

Как спасти доставку еды от банкротства

Павел Щучинов. Бизнесмен, основатель сервиса доставки еды «Сё и сразу» (Хабаровск)
Менеджмент

Как сохранить и приумножить сервис в эпоху нехватки персонала

Евгения Лерман. Руководитель отдела обучения Novikov Group, амбассадор ФРиО, специалист по сервису, тренер ресторанных команд
Менеджмент

Нет людей. Закрываться или развиваться?

Татьяна Симонова. Куратор школы сервиса и HR-практик Novikov Business School, основатель студии сервисного консалтинга «Академия сервиса», основатель компании-разработчика бизнес-игр Trainingcafe, эксперт по организационному и стратегическому развитию, автор технологии создания сервисной идеи и траектории сервисной трансформации
Менеджмент

Как действовать в ситуации кадрового голода

Мария Муляр, ex-HRD холдинга White Rabbit Family