лайфхаки |  Ноябрь 2015

Предложите скидку секретарям соседних офисов

Так вы сможете превратить их коллег в своих гостей

Предложите скидку секретарям соседних офисов
Если вы только что открылись и никто из ваших новых соседей не знает о том, как у вас вкусно и в принципе здорово, обзвоните соседние офисы. Предложите секретарям, которые ответят на телефон, скидку на обед.
Как новому клиенту найти ваш ресторан

Во многих небольших компаниях именно секретари становятся источником новостей о том, где поблизости можно быстро и вкусно пообедать. Если ваше заведение понравится секретарю (а у вас нет повода не понравиться), он станет вашим амбассадором. Так вы получите как минимум бесплатные рекомендации, а как максимум – преданных гостей.

Как не надо продвигать ресторан в соцсетях

Если вы заинтересованы в вечернем трафике в послерабочее время, познакомьте своего потенциального амбассадора – то есть секретаря – с вашими коктейлями, не забыв предложить опять-таки хорошую скидку.

Опубликовано:
27/11/2015

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции