исследования |  Июнь 2016

В кризис доля посетителей кофеен возросла

Но в целом россияне стали меньше питаться вне дома

В кризис доля посетителей кофеен возросла

Доля визитов в кофейни среди общего числа посещений общепита возросла с 17% в 2014 году до 20% в 2015 году, благодаря тому, что средний чек в кофейнях остается невысоким — 390 рублей. Кофейни оказались самыми популярными местами питания вне дома, обогнав даже фастфуд.

 

По данным регулярного исследования «РосИндекс» компании Ipsos Comcon, посещение ресторанов в 2015 году вернулось к уровню 2010-2011 годов. Теперь в рестораны ходят около 8% населения, это объясняется довольно высоким средним чеком.

 

Пиццерии не потеряли своих посетителей, по-прежнему 16% россиян посещают их, тем более что средний чек в пиццерии держится на уровне 500 рублей.

 

Стабильна аудитория и у баров, несмотря на то, что в этих заведениях довольно высокий средний счет — почти 1010 рублей. Это можно объяснить тем, что аудитория у баров довольно узкая и лояльная, для которой поход в бар — показатель качества жизни, поэтому они не изменили своим любимым заведениям.

 

А вот доля посещений и фастфуда, и суши-баров упала почти на 2%.

 

Исследование проводилось в российских городах с населением более 100 тысяч человек, среди жителей старше 16 лет. 

Опубликовано:
22/06/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite

ИТ-компания «Эвотор» и разработчик цифровых решений для ресторанов FoodPlex интегрировали сервис r_keeper Lite со смарт-терминалами
Новости

Как открывают рестораны в пандемию

Рестораторы раскрыли секреты работы заведений в пандемию
Новости

Как Москва предложила правительству поддержать ресторанный бизнес

Ресторанный бизнес оказался одним из самых пострадавших от ограничений во время пандемии
Новости партнеров

PwC объявляет о старте шестого конкурса «Деловая книга года в России»

Стартовала единственная специализированная премия в области бизнес-литературы «Деловая книга года в России»
Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»