исследования |  Июль 2020

Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020

Как повысить поток клиентов из социальных сетей?

Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020

Подробное исследование 12 Instagram-аккаунтов служб доставки еды. Тренды 2020 г. по сравнению с 2018.

Если вы – владелец, маркетолог или SMM-специалист ресторана или службы доставки еды, то исследование Instagram-аккаунтов 12 ресторанов вам точно будет полезно. Вы сможете значительно повысить эффективность соцсетей: узнаете, какие рубрики работают лучше всего, какие конкурсы и активности можно проводить в этой тематике, как оформлять сетку постов, что указать в описании профиля, что вынести в раздел «Актуальное». На что лучше всего реагируют подписчики, как вовлечь их в коммуникацию. Каким образом можно закрывать негатив.

Исследование проведено в интернет-агентстве Emisart.

Автор – Журавлев Аким Филипп.

Главный редактор – Евгения Федосеева.

Перейти в исследование

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В INSTAGRAM-МАРКЕТИНГЕ РЕСТОРАНОВ В 2020 ПО СРАВНЕНИЮ С 2018?

В исследовании вы увидите, как изменились тенденции в ведении аккаунтов за 2 года – сравните сетки постов, узнаете о различиях в способах работы с аудиторией. По цифрам сделаете выводы о том, к чему привели те или иные изменения, и сможете решить для себя, какой стратегии придерживаться.

В агентстве Emisart пришли к следующим выводам:

  • Не стоит пренебрегать различными методами взаимодействия с аудиторией. Вовлекающие посты дают больший охват и повышают активность клиентов.

  • Лучше не использовать розыгрыши, где надо сделать гораздо больше, чем получишь в результате - например, если предложить подписчикам снять сложное креативное видео и назначить в качестве приза всего лишь промо-код на скидку, то такой конкурс получит массу негатива вместо активного участия.

  • Отлично работают аппетитные фото и видео в сочетании с не менее аппетитными описаниями блюд – так, чтобы “слюнки текли”.

  • Некачественные фотоколлажи очень портят впечатление о любом аккаунте.

  • Юмор – это отличный ход. В зависимости от аудитории используйте тонкую иронию или более простые шутки – но однозначно не стоит полностью избегать такого типа контента.

  • Очень важно корректно работать с негативом – не оставлять неотвеченными гневные комментарии и не размещать в ответ на любой вопрос одинаковый скрипт.

  • Размещать фото от пользователей – хорошая идея. Но стоит корректировать цвета, чтобы не было контраста с основной сеткой постов. Или выкладывать их в сториз, чтобы не портить общий вид аккаунта.

  • Вовлеченность напрямую зависит от количества постов с вопросами, ребусами, розыгрышами, играми. Следите, чтобы соотношение не менялось из месяца в месяц – иначе могут упасть охваты и интерес подписчиков.

  • Помните про вашу аудиторию: для кого вы пишете? Кто закажет у вас? Адаптируйте контент для своих клиентов.

А вообще – не бойтесь экспериментировать! А для вдохновения используйте идеи, собранные в исследовании.

Перейти в исследование

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТЫ В ИССЛЕДОВАНИИ?

Выбраны профили разных по размеру, кухне, региону компаний. Проанализированы: визуальная составляющая, варианты проводимых в аккаунте активностей, работа с негативом, креативность постов и некоторые другие параметры для каждого профиля в частности. Собраны удачные ходы разных компаний, чтобы помочь вам придумать собственные "фишки" и избежать ошибок коллег.

О чем писать в профиле, чтобы подписчики с нетерпением ждали следующего поста? В исследовании собраны примеры самых популярных публикаций – по 3 за полгода по каждому ресторану. Посмотрите, какие посты получили максимальную вовлеченность в проанализированных аккаунтах – и возьмите на заметку эти идеи для своего профиля.

Варианты оформления шапки (аватар, описание, "актуальное") - на что обратить внимание? На чем делают акценты бренды? Какой лучше сделать сетку постов? Какие ракурсы подобрать, нужен ли дизайн для картинок, или выкладывать просто качественные фото и видео? Ознакомьтесь с тем, как делают разные компании – сравните общие показатели по сводным таблицам, приведенным в исследовании, и сделайте выводы о том, какой стиль лучше всего подойдет для вас.

О чем писать, чтобы подписчики лайкали и комментировали? Что необычного и интересного в контенте можно придумать? Какие конкурсы и розыгрыши сработают лучше всего? В исследовании собраны конкретные идеи, как можно работать с аудиторией для увеличения вовлеченности, какие активности проводить, как мотивировать подписчиков вступить в коммуникацию.

Как закрывать негатив? Какие хештеги можно использовать для привлечения клиентов? Можно ли в каждом посте размещать одинаковую продающую подпись? Для каждого выбранного аккаунта даны примеры, которые можно адаптировать под себя и использовать в работе.

Перейти в исследование

Опубликовано:
09/07/2020

Рекомендуем

Новости

Крепкий алкоголь дробят на порции

Как с 1 июля изменится учет спиртного в сфере общепита.
Новости

В Самаре появится еще один проект по франшизе Novikov Group

На Московском шоссе в Самаре в скором времени может появиться еще одно заведение под известным брендом ресторатора Аркадия Новикова.
Новости

На «Виноиндустрии 2024» обсудят взаимодействие российских виноделов с HoReCa

С 23 по 25 июля в Санкт-Петербурге пройдет выставка «Виноиндустрия 2024», где в рамках деловой программы будут затронуты актуальные вопросы сотрудничества баров и ресторанов с региональными винодельческими хозяйствами.
Новости

Тюменская область на третьем месте в УФО по динамике оборота общепита

Динамика оборота общепита в Тюменской области на третьем месте по Уральскому федеральному округу. И в два раза превышает общероссийский показатель.
Новости

Самые модные тенденции ресторанного рынка России и мира — мнение ресторатора

С 3 по 8 июня в Сочи проходил гастрономический фестиваль Gastreet.
Новости

В фуд-холлах Петербурга уменьшилась доля свободных площадей

В Петербурге и его окрестностях работает 17 фуд-холлов, подсчитали в консалтинговой компании NF Group.
https://www.high-endrolex.com/3