исследования |  Июль 2020

Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020

Как повысить поток клиентов из социальных сетей?

Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020

Подробное исследование 12 Instagram-аккаунтов служб доставки еды. Тренды 2020 г. по сравнению с 2018.

Если вы – владелец, маркетолог или SMM-специалист ресторана или службы доставки еды, то исследование Instagram-аккаунтов 12 ресторанов вам точно будет полезно. Вы сможете значительно повысить эффективность соцсетей: узнаете, какие рубрики работают лучше всего, какие конкурсы и активности можно проводить в этой тематике, как оформлять сетку постов, что указать в описании профиля, что вынести в раздел «Актуальное». На что лучше всего реагируют подписчики, как вовлечь их в коммуникацию. Каким образом можно закрывать негатив.

Исследование проведено в интернет-агентстве Emisart.

Автор – Журавлев Аким Филипп.

Главный редактор – Евгения Федосеева.

Перейти в исследование

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В INSTAGRAM-МАРКЕТИНГЕ РЕСТОРАНОВ В 2020 ПО СРАВНЕНИЮ С 2018?

В исследовании вы увидите, как изменились тенденции в ведении аккаунтов за 2 года – сравните сетки постов, узнаете о различиях в способах работы с аудиторией. По цифрам сделаете выводы о том, к чему привели те или иные изменения, и сможете решить для себя, какой стратегии придерживаться.

В агентстве Emisart пришли к следующим выводам:

  • Не стоит пренебрегать различными методами взаимодействия с аудиторией. Вовлекающие посты дают больший охват и повышают активность клиентов.

  • Лучше не использовать розыгрыши, где надо сделать гораздо больше, чем получишь в результате - например, если предложить подписчикам снять сложное креативное видео и назначить в качестве приза всего лишь промо-код на скидку, то такой конкурс получит массу негатива вместо активного участия.

  • Отлично работают аппетитные фото и видео в сочетании с не менее аппетитными описаниями блюд – так, чтобы “слюнки текли”.

  • Некачественные фотоколлажи очень портят впечатление о любом аккаунте.

  • Юмор – это отличный ход. В зависимости от аудитории используйте тонкую иронию или более простые шутки – но однозначно не стоит полностью избегать такого типа контента.

  • Очень важно корректно работать с негативом – не оставлять неотвеченными гневные комментарии и не размещать в ответ на любой вопрос одинаковый скрипт.

  • Размещать фото от пользователей – хорошая идея. Но стоит корректировать цвета, чтобы не было контраста с основной сеткой постов. Или выкладывать их в сториз, чтобы не портить общий вид аккаунта.

  • Вовлеченность напрямую зависит от количества постов с вопросами, ребусами, розыгрышами, играми. Следите, чтобы соотношение не менялось из месяца в месяц – иначе могут упасть охваты и интерес подписчиков.

  • Помните про вашу аудиторию: для кого вы пишете? Кто закажет у вас? Адаптируйте контент для своих клиентов.

А вообще – не бойтесь экспериментировать! А для вдохновения используйте идеи, собранные в исследовании.

Перейти в исследование

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТЫ В ИССЛЕДОВАНИИ?

Выбраны профили разных по размеру, кухне, региону компаний. Проанализированы: визуальная составляющая, варианты проводимых в аккаунте активностей, работа с негативом, креативность постов и некоторые другие параметры для каждого профиля в частности. Собраны удачные ходы разных компаний, чтобы помочь вам придумать собственные "фишки" и избежать ошибок коллег.

О чем писать в профиле, чтобы подписчики с нетерпением ждали следующего поста? В исследовании собраны примеры самых популярных публикаций – по 3 за полгода по каждому ресторану. Посмотрите, какие посты получили максимальную вовлеченность в проанализированных аккаунтах – и возьмите на заметку эти идеи для своего профиля.

Варианты оформления шапки (аватар, описание, "актуальное") - на что обратить внимание? На чем делают акценты бренды? Какой лучше сделать сетку постов? Какие ракурсы подобрать, нужен ли дизайн для картинок, или выкладывать просто качественные фото и видео? Ознакомьтесь с тем, как делают разные компании – сравните общие показатели по сводным таблицам, приведенным в исследовании, и сделайте выводы о том, какой стиль лучше всего подойдет для вас.

О чем писать, чтобы подписчики лайкали и комментировали? Что необычного и интересного в контенте можно придумать? Какие конкурсы и розыгрыши сработают лучше всего? В исследовании собраны конкретные идеи, как можно работать с аудиторией для увеличения вовлеченности, какие активности проводить, как мотивировать подписчиков вступить в коммуникацию.

Как закрывать негатив? Какие хештеги можно использовать для привлечения клиентов? Можно ли в каждом посте размещать одинаковую продающую подпись? Для каждого выбранного аккаунта даны примеры, которые можно адаптировать под себя и использовать в работе.

Перейти в исследование

Опубликовано:
09/07/2020

Рекомендуем

Новости партнеров

Совсем скоро начнется главное событие индустрии HoReCa за 2023 год!

Выставка «ПИР Экспо» пройдет 3–6 октября в выставочном центре «Крокус Экспо».
Новости

Набережные Челны готовятся к открытию «ПЕРЧИНИ»!

Второй по значимости город Татарстана пополнится новым франчайзинговым проектом от крупных рестораторов из Новосибирска. В городе появится семейный итальянский ресторан «ПЕРЧИНИ» — он откроется в ТЦ «Торговый квартал»!
Новости

Бухаров: «Новичики то и дело заявляют о себе»

Российский ресторанный бизнес находится в стрессовой ситуации еще со времен пандемии — уже 3,5 года подряд, сообщил РИАМО президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) России Игорь Бухаров.
Новости

Хочешь не платить НДС? Соблюди требования по ЗП!

Минфин уточнил условия, при которых организации и ИП сферы общественного питания, имеющие подразделения в разных регионах, будут вправе применять освобождение от НДС.
Новости

Лонг-лист WhereToEat Красноярск

40 красноярских заведений попали в список ресторанной премии WhereToEat. Они будут бороться за звание лучших заведений Сибири.
Новости

Повышение НДС не скажется на бургерных

Повышение НДС на бургеры до 20% вряд ли скажется на их ценах в крупных заведениях фастфуда, заявил изданию «Подъем» общественный омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса, председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов.