исследования |  Июль 2020

Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020

Как повысить поток клиентов из социальных сетей?

Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020

Подробное исследование 12 Instagram-аккаунтов служб доставки еды. Тренды 2020 г. по сравнению с 2018.

Если вы – владелец, маркетолог или SMM-специалист ресторана или службы доставки еды, то исследование Instagram-аккаунтов 12 ресторанов вам точно будет полезно. Вы сможете значительно повысить эффективность соцсетей: узнаете, какие рубрики работают лучше всего, какие конкурсы и активности можно проводить в этой тематике, как оформлять сетку постов, что указать в описании профиля, что вынести в раздел «Актуальное». На что лучше всего реагируют подписчики, как вовлечь их в коммуникацию. Каким образом можно закрывать негатив.

Исследование проведено в интернет-агентстве Emisart.

Автор – Журавлев Аким Филипп.

Главный редактор – Евгения Федосеева.

Перейти в исследование

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В INSTAGRAM-МАРКЕТИНГЕ РЕСТОРАНОВ В 2020 ПО СРАВНЕНИЮ С 2018?

В исследовании вы увидите, как изменились тенденции в ведении аккаунтов за 2 года – сравните сетки постов, узнаете о различиях в способах работы с аудиторией. По цифрам сделаете выводы о том, к чему привели те или иные изменения, и сможете решить для себя, какой стратегии придерживаться.

В агентстве Emisart пришли к следующим выводам:

  • Не стоит пренебрегать различными методами взаимодействия с аудиторией. Вовлекающие посты дают больший охват и повышают активность клиентов.

  • Лучше не использовать розыгрыши, где надо сделать гораздо больше, чем получишь в результате - например, если предложить подписчикам снять сложное креативное видео и назначить в качестве приза всего лишь промо-код на скидку, то такой конкурс получит массу негатива вместо активного участия.

  • Отлично работают аппетитные фото и видео в сочетании с не менее аппетитными описаниями блюд – так, чтобы “слюнки текли”.

  • Некачественные фотоколлажи очень портят впечатление о любом аккаунте.

  • Юмор – это отличный ход. В зависимости от аудитории используйте тонкую иронию или более простые шутки – но однозначно не стоит полностью избегать такого типа контента.

  • Очень важно корректно работать с негативом – не оставлять неотвеченными гневные комментарии и не размещать в ответ на любой вопрос одинаковый скрипт.

  • Размещать фото от пользователей – хорошая идея. Но стоит корректировать цвета, чтобы не было контраста с основной сеткой постов. Или выкладывать их в сториз, чтобы не портить общий вид аккаунта.

  • Вовлеченность напрямую зависит от количества постов с вопросами, ребусами, розыгрышами, играми. Следите, чтобы соотношение не менялось из месяца в месяц – иначе могут упасть охваты и интерес подписчиков.

  • Помните про вашу аудиторию: для кого вы пишете? Кто закажет у вас? Адаптируйте контент для своих клиентов.

А вообще – не бойтесь экспериментировать! А для вдохновения используйте идеи, собранные в исследовании.

Перейти в исследование

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТЫ В ИССЛЕДОВАНИИ?

Выбраны профили разных по размеру, кухне, региону компаний. Проанализированы: визуальная составляющая, варианты проводимых в аккаунте активностей, работа с негативом, креативность постов и некоторые другие параметры для каждого профиля в частности. Собраны удачные ходы разных компаний, чтобы помочь вам придумать собственные "фишки" и избежать ошибок коллег.

О чем писать в профиле, чтобы подписчики с нетерпением ждали следующего поста? В исследовании собраны примеры самых популярных публикаций – по 3 за полгода по каждому ресторану. Посмотрите, какие посты получили максимальную вовлеченность в проанализированных аккаунтах – и возьмите на заметку эти идеи для своего профиля.

Варианты оформления шапки (аватар, описание, "актуальное") - на что обратить внимание? На чем делают акценты бренды? Какой лучше сделать сетку постов? Какие ракурсы подобрать, нужен ли дизайн для картинок, или выкладывать просто качественные фото и видео? Ознакомьтесь с тем, как делают разные компании – сравните общие показатели по сводным таблицам, приведенным в исследовании, и сделайте выводы о том, какой стиль лучше всего подойдет для вас.

О чем писать, чтобы подписчики лайкали и комментировали? Что необычного и интересного в контенте можно придумать? Какие конкурсы и розыгрыши сработают лучше всего? В исследовании собраны конкретные идеи, как можно работать с аудиторией для увеличения вовлеченности, какие активности проводить, как мотивировать подписчиков вступить в коммуникацию.

Как закрывать негатив? Какие хештеги можно использовать для привлечения клиентов? Можно ли в каждом посте размещать одинаковую продающую подпись? Для каждого выбранного аккаунта даны примеры, которые можно адаптировать под себя и использовать в работе.

Перейти в исследование

Опубликовано:
09/07/2020

Рекомендуем

Новости партнеров

Выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020

24-26 ноября состоялась выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020 в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»
Новости

Будут ли введены ограничения на работу фудкортов в Москве

Фудкорты в торговых центрах Москвы дополнительно проверят на соблюдение антикоронавирусных мер. При этом планов по ограничению их работы нет
Новости

Какой новый ресторан открыл Холдинг Tigrus

Ресторан итальянской кухни Osteria Mario открылся на Мичуринском проспекте
Новости

Почему вода в картоне — актуальный тренд?

Зарегистрируйтесь и примите участие в вебинаре Tetra Pak. Дата и время проведения: 10 декабря, 11:00 (по МСК)
Новости

Какие рестораны переживут пандемию

Представители отрасли оценивают потери ресторанного бизнеса в Москве по итогам антиковидных ограничений к будущей весне на уровне 35%
Новости

Какая новая услуга появилась в ресторанах Васильчуков и Новикова

Новые реалии — бронь стола для удаленной работы