Продукты и технологии «из первых рук»

В рамках Ресторанного Практикума «Шеф-повар & ресторатор — успешный альянс» прошел «Салон поставщиков инноваций и решений»

Продукты и технологии «из первых рук»
Ресторанные ведомости
Участники мероприятия смогли познакомиться с экспозицией ведущих российских и иностранных компаний-поставщиков индустрии HoReCa и получить «из первых рук» полезные профессиональные консультации.

Pantelleva.jpgТатьяна Пантелеева, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Звёзды общепита»:
— Наша компания одной из первых начала участвовать в ресторанных практикумах. Здесь мы находим очень ценное для нас общение с потенциальными клиентами. Пусть это не прямые продажи, но наши посетители могут рассказать, какие тенденции сейчас в моде, чего им не хватает на рынке общественного питания. На семинаре мы эксклюзивно представляли бренд Emile Henry — французскую керамику. Для этого мы пригласили Сталика Ханкишиева, который любезно и интересно рассказал слушателям о возможностях приготовления блюд в керамической посуде.


Avramova.jpgВиктория Аврамова, менеджер отдела продаж компании Resterra: 
— Мы в первый раз участвуем в практикуме. Сама идея очень понравилась, и нам бы хотелось видеть больше посетителей, так как многие шеф-повара, которые здесь были, уже знакомы по предыдущим выставкам. Преимущество форума в том, что к нашим стендам подходят именно потенциальные клиенты, а на крупных выставках более половины гостей — просто любопытствующие. Мы занимаемся оснащением баров и ресторанов «под ключ», а шефы, которые заведуют этими процессами, — наша целевая аудитория. 


Shagiahmetova.jpgОльга Шагиахметова, рекламный агент «Кизлярского коньячного завода»:
— Это уже третий практикум, в котором мы принимаем участие. Наша целевая аудитория совпадает, потому что нас интересуют владельцы ресторанного и отельного бизнеса, представители барной индустрии. Мы каждый раз получаем хорошую отдачу и заводим полезные контакты. Наша основная цель — оптовые покупатели, также мы направлены на конечных потребителей. Бренд имеет 125-летнюю историю, но в последнее время появилось большое количество контрафактной продукции, и поэтому мы предлагаем участникам дегустировать наши коньяки, которые всегда отличаются достойным качеством.


Yaryshkin.jpgПавел Ярышкин, генеральный директор компании Horecon:
— «Horecon Ресторанные решения» — первая торгово-консалтинговая компания полного цикла в сегменте HoReCa. Мы участвуем в практикуме впервые, но в дальнейшем также планируем выступать. Тут есть очень хорошая возможность познакомиться, пообщаться именно с конечными клиентами, это отличный способ получить обратную связь. Также очень полезно послушать именитых людей, профессионалов своего дела и чему-то у них научиться.



chistova.jpgМарина Чистова, владелец дизайн-ателье «Имидж»:
— Мы производим одежду для ресторанов, баров и кафе, и на практикуме ищем новых заказчиков, пополняем клиентскую базу. Наш девиз: «Нестандартный подход к стандартным изделиям». В ресторанном практикуме мы участвуем второй раз, уже представляли наше ателье в феврале и остались очень довольными, потому что заключали договора прямо во время форума и сразу начинали выполнять заказы. После семинара у нас идет большой поток клиентов — как региональных, так и московских. У нас складывается хороший рабочий ритм, и поэтому мы решили поучаствовать вновь.


Bahtina.jpgТатьяна Бахтина, руководитель отдела маркетинга и PR ООО «Марр Руссия»:
— Мы представляем компанию MARR как дистрибьютора продуктов питания для сектора HoReCa. Гостям практикума мы презентовали итальянский кофе-брейк и продукты гастрономии, сыры, масло, бальзамик. Впечатления от форума у нас самые положительные: это интересное мероприятие, а его результаты мы увидим в дальнейшей перспективе.



Stepanenko.jpgЕлена Степаненко, директор по маркетингу компании «ЮСИЭС»:
— Компания UCS — автор популярной системы R-keeper, на которой автоматизировано около 29 тысяч ресторанов в 34 странах мира. На практикуме мы представляем технологические решения для ресторанов по автоматизации всех бизнес-процессов. Здесь присутствует много управляющих, рестораторов, в том числе наших клиентов, которым мы рассказываем о новинках. В 2013 году это система резервирования столов в ресторане, а также система видеоконтроля на кассовой зоне.


Sushko.jpgНиколай Сушко, ведущий специалист отдела продаж в сегменте HoReCa ООО «Юлиус Майнл Руссланд»:
— Наша кофейная компания основана 151 год назад, и сегодня мы представляем кофе и чай — безалкогольное направление бара. В перечень услуг входит полное сопровождение ресторана — от поставки оборудования и подбора меню, кофейных и чайных карт до обучения персонала и развития продукта изнутри. На практикуме представлены продукты для всех направлений сегмента HoReCa, и это нам показалось очень интересным и полезным.


Cybulskiy.jpgСергей Цыбульский, руководитель направления HoReCa ООО «Либхерр-Русланд»:
— Мы были рады посетителям форума, которые смогли во время кофе-брейка уделить нам внимание и посмотреть наше оборудование. Приятно видеть, что на практикум прибыло много гостей не только из Москвы, но и из других городов России. Нам хотелось бы участвовать в развитии сектора HoReCa в регионах с качественным, профессиональным оборудованием. Продажи мы ведем через дилеров, поэтому хорошо, если люди смогут видеть бренд и понимать, что это австрийское качество, и что техника будет работать долгие годы надежно и экономично.


Drozdov.jpgАндрей Дроздов, коммерческий директор мебельной фабрики «Группа 396»:
— Мы уже не в первый раз участвуем в практикуме, который нас устраивает с точки зрения собирающейся здесь аудитории. За семь лет работы на рынке HoReCa наша марка стала узнаваемой, поэтому форум мы используем не только для привлечения клиентов, но и для своего продвижения. Сегмент HoReCa у нас позиционируется как отдельная товарная группа — с помощью нашей мягкой и кованой мебели можно реализовывать все основные концепции ресторанного бизнеса.


Kulyapina.jpgАлена Куляпина, директор по маркетингу и рекламе компании «Моушн Вью»:
— Для нас форум очень важен, потому что мероприятие такого уровня адресовано рестораторам и интересным для нас потенциальным клиентам, с которыми мы можем пообщаться «лицом к лицу». Мы понимаем, что посетители приходят сюда для того, чтобы делать бизнес, здесь нет «лишних людей». Кроме того, интересно послушать доклады по новым темам и, я думаю, практикум будет дальше развиваться, а мы, надеюсь, вместе с ним.


Kovalenko.jpgВалентин Коваленко, менеджер по продажам компании «Алеф Кофе и Чай»:
— Мы работаем на российском рынке более 11 лет и представляем горячие напитки — кофе, чай и оборудование для их приготоволения. Я бы сказал, что на семинаре нет посторонних людей, основная аудитория — повара и рестораторы, с которыми мы работаем. Гости, которые подходят к нам и другим партнерам, заинтересованы в продукции, они смотрят, пробуют, делают выводы и, я уверен, со многими из нас потом заключат договора.  


Chopik.jpgАлександр Чопик, менеджер по развитию регионов «Лантманнен Юнибэйк Россия»: 
— На форуме наша компания, как и прежде, представила широко известные специалистам рынка HoReCa бренды королевской датской выпечки. Мы надеемся, что опыт наших партнеров в России будут перенимать новые клиенты, которых мы узнаем на практикуме и затем переходим к сотрудничеству с ними. Мы считаем, что практикум полезен как производителям, так и компаниям-дистрибьюторам.


Alexeeva.jpgЕлизавета Алексеева, бренд-менеджер Boiron OOO ТД «Глобал Фудс»: 
— У меня остались положительные впечатления от практикума — очень нравится его организация, грамотно подобрано место для форума, а его участники соответствуют нашей сфере деятельности. Один из наших брендов — замороженное фруктовое пюре Boiron, мы представили здесь пять новых вкусов, которые только появились в России. Этот продукт показал себя очень хорошо — пюре подходят для баров, кондитерских изделий и гастрономических блюд, поэтому интерес к новинкам был очевидным и заслуженным.


Grigorieva.jpgЕлена Григорьева, руководитель компании «Интерруско»:
— Мы представляем эксклюзивную продукцию из Австралии — съедобные цветы Дикого Гибискуса в сиропе. Это не только вкусный, но и красивый шоу-продукт. Для людей есть цветы — что-то экзотичное. На рынке России мы чуть больше года, но нашими партнерами уже являются достаточно большие компании. Бары и рестораны — очень хороший для нас сегмент, потому что наш продукт праздничный и оригинальный. На форуме мы получили отзывы от двух крупных компаний — их представители сами подошли ко мне и сказали, что готовы начать рассмотрение вопроса о сотрудничестве.


Klochkovskiy.jpgЛеонид Клочковский, рекламный бармен компании «Комплекс Бар»:
— Мы участвуем в ресторанном практикуме не первый год. В этот раз демонстрировали безалкогольную продукцию французской компании Monin — сиропы и пюре — мы являемся ее эксклюзивным дистрибьютором на территории России и стран СНГ.  Это фамильная компания со столетней историей на российском рынке известна уже давно. Мы — торговая компания, которая обслуживает предприятия HoReCa, и участвуем в этом форуме как давние надежные партнеры.



Logos.jpg
Опубликовано:
02/07/2013

Рекомендуем

Конъюнктура

От кухни до пассажирского кресла

Кошерное бортовое питание  для пассажиров авиакомпаний «Аэрофлот» и Lufthansa от фабрики-кулинарии «Пинхас»
В фокусе

Отечественный стиль

Характеристика рынка корпоративного, индустриального и социального кейтеринга в современной России от Кирилла Погодина
Рейтинги

Близость к народу?

Александр Кан о блогерах и конструктивной критике
Конъюнктура

Кухня цветов и трав

Елизавета Целикова-Пак, управляющая ресторана «Баран-Рапан», рассказывает о дуальной концепции ресторана и гастроботанике.
Конъюнктура

Булочная vs супермаркет

«Хлеб и еда» — первая в России школа, где учат мастерству ремесленного хлеба