METRO Cash&Carry |  Апрель 2014

METRO EXPO 2014: готовые решения и новые идеи

Международный лидер рынка мелкооптовой торговли компания МЕТРО Кэш энд Керри провела 1—4 апреля выставку для топ-клиентов – представителей малого и среднего бизнеса в сферах ресторанно-гостиничной индустрии, розничной торговли малых форматов

METRO EXPO 2014: готовые решения и новые идеи
— Вот уже в третий раз МЕТРО Кэш энд Керри объединяет на площадке METRO EXPO своих клиентов, профессионалов различных сфер бизнеса, предлагая им новые решения и разработки лишь с одной целью – помочь сделать их бизнес еще более успешным, — отметил генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия Питер Бооне. — METRO EXPO 2014 – это еще один рекорд компании: более 13000 профессиональных клиентов со всех регионов присутствия компании – от Калининграда до Иркутска, 4 дня выставки,  экспозиции в 16000 кв.м, более 4000 эксклюзивных предложений. 

METRO EXPO носит закрытый характер, «билетом» на выставку стали индивидуальные приглашения. Программа выставки включила грандиозную экспозицию с различными информационно-развлекательными зонами, форумы и тренинги, индивидуальные консультации в различных сферах бизнеса, мастер-классы, последние разработки и новинки от ведущих производителей и партнеров.

Концепция выставки несколько отличалась от EXPO предыдущих лет. Фокус METRO EXPO 2014 был сделан не на продукте, а на предложении готовых решений для бизнеса, чтобы каждый из клиентов смог почерпнуть новые идеи и вдохновение. На выставке среди 10 тематических зон были представлены зоны реальных ресторана, магазина у дома, офиса со всеми подсобными помещениями и ассортиментом в живой атмосфере и другие. METRO EXPO также продемонстрировала и ключевые компетенции МЕТРО Кэш энд Керри с точки зрения ассортимента товаров – в зонах «мясо и птица», «рыба и морепродукты», «фрукты и овощи», «сыры и деликатесы». 90 выставочных стендов поставщиков нашли своих заинтересованных клиентов.

Наиболее ожидаемым событием для профессионалов HoReCa сферы стал Гранд финал Первого Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/ Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране. В соревновании приняли участие команды и индивидуальные участники из более чем 40 городов и регионов России. В состав жюри чемпионата вошли известные иностранные и российские международные судьи, аккредитованные WACS, во главе с президентом WACS Гиссуром Гудмундссоном и президентом Ассоциации кулинаров России Виктором Беляевым. Кубок чемпионата, золотые медали и главный приз – поездка в Лион, Франция, на финал Bocuse d’Or в январе 2015 года, достался кулинарам сборной команды Свердловской области (капитан команды Евгений Чукалкин, повар Владимир Олькиницкий и кондитер Светлана Шамина). 

В рамках METRO EXPO также состоялась Конференция для поставщиков МЕТРО Кэш энд Керри, в течение которой компания представила партнерам стратегию дальнейшего  развития компании, в частности в разрезе сотрудничества с поставщиками, в неформальной обстановке были обсуждены текущие вопросы. Участниками Конференции стали более 650 поставщиков МЕТРО Кэш энд Керри. 

METRO EXPO также послужила площадкой для запуска широкомасштабной международной кампании по созданию образа бренда МЕТРО Кэш энд Керри, официально стартовавшей для российских клиентов МЕТРО 3 апреля. Темы кампании призваны наглядно и эмоционально продемонстрировать, что именно делает клиентов МЕТРО Кэш энд Керри столь исключительными, что дает им стимул для работы и составляет их повседневную жизнь. Новый слоган YOU & METRO помещает клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в центр внимания и подчеркивает вклад компании в их успех. 

Опубликовано:
21/04/2014

Рекомендуем

Рейтинги

Made in Russia

Топ-10 отечественных виноделов, по версии винного эксперта Ольги Ефремовой
В фокусе

Общепит. Дно или не дно

Статистика. Типографика
Конъюнктура

С выздоровлением!

Мы насытились гламурным общепитом
Конъюнктура

Мировые пути

Какие направления развития бизнеса выбирают рестораторы в Европе и Америке
В фокусе

Другая подача

Эксперты ГК «КорпусГрупп» рассказывают о том, как расширить спектр услуг и выйти на новую аудиторию
В фокусе

Жажда знаний

Чему хотят учиться шеф-повара России. Инфографика