METRO Cash&Carry |  Март 2012

METRO EXPO 2012: итоги

METRO Cash&Carry, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, во второй раз провел выставку METRO EXPO для ТОП клиентов компании.

METRO EXPO 2012: итоги
METRO Cash&Carry
METRO Cash&Carry, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, во второй раз провел выставку METRO EXPO для ТОП клиентов компании ‐ профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы. Выставка проходила с 14 по 17 марта в МВЦ Крокус Экспо в Москве. Второй год подряд генеральным партнером мероприятия выступила группа компаний Unilever.

В течение четырех выставочных дней гостям выставки были предложены презентации экспертов рынка на актуальные темы, форумы и интерактивные мастер-классы от известных шеф-поваров. Компания METRO Cash&Carry разделила с гостями выставки свои экспертные знания в области торговли и представила собственные проекты, такие как: «Школа Торговли» – программа по поддержке и обучению розницы малых форматов, RIOBA cafe, в котором не только представлен широкий ассортимент продукции под собственной маркой компании, предназначенной для кафе, кофеен и баров, но и идеи оформления и оборудования такого кафе. Кроме того, посетители выставки – 12 000 клиентов из 42 регионов присутствия компании – получили уникальную возможность воспользоваться более 2 000 привлекательных эксклюзивных коммерческих предложений по закупкам, действовавших исключительно в рамках выставки.  

В рамках METRO EXPO 2012 14 марта состоялась Конференция для поставщиков METRO Cash&Carry, в течение которой руководители международного оператора поделились с партнерами достижениями компании за время работы в России, а также представили стратегию компании и планы по дальнейшему развитию сотрудничества между компанией и ее поставщиками.


Кратко о METRO EXPO 2012
  • 15 000 кв. м  
  • 10 тематических зон  
  • 12 000 клиентов
  • 98 поставщиков с 199 выставочными стендами  
  • Более 2 000 эксклюзивных предложений
  • 1-й Чемпионат шеф-поваров «METRO Chefs» 



Йерун де Гроот, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия
METRO EXPO представляет собой уникальную площадку, где профессионалы различных сфер бизнеса имеют возможность ознакомиться с последними тенденциями на рынке торговли, гостиничного бизнеса и кейтеринга, а также с новыми сервисами и готовыми решениями, разработанными для оптимизации их бизнеса. Зарекомендовав себя в прошлом году как прогрессивное событие для специалистов, METRO EXPO 2012 бьет новые рекорды: на площади в 15 000 кв. м собрались более 12 000 профессиональных клиентов со всей России.  



Анастасия Ласка, Директор по маркетингу и работе с клиентами, член совета директоров компании METRO Cash&Carry
Стратегия компании METRO Cash&Carry в сегменте HoReCa - это агрессивный рост в категории товаров, которая составляет ядро потребления в данном сегменте. Прежде всего, это продукты питания.  
Мы убеждены в том, что METRO EXPO послужит высокоэффективной базой для переговоров и обмена опытом, а также надежной основой развития бизнеса наших профессиональных клиентов.

Участники METRO EXPO 2012

Ирина Орехова, управляющий директор Unilever Food Solutions в России, Украине и Белоруссии
Unilever Food Solutions c 2004 года плодотворно сотрудничает с  METRO Cash&Carry, где представлен почти полный его ассортимент. Мы рады возможности участвовать в METRO EXPO, которая успешно стартовав в прошлом году, является для нас в 2012 году одним из ключевых событий среди профессиональных мероприятий. Мы представляем весь ассортимент своих продуктов и побольше стараемся рассказать о торговой марке KNORR. Выбирая тот или иной продукт, рестораторы и шеф-повары интересуются множеством нюансов: Как вы создаете свои продукты? В чем их секрет? Кто поставляет Вам овощи? Вопросов масса и мы решили на них ответить. У нас нет секретов. Мы гордимся и любим свои продукты и все, что связано с их производством».


Ирина Молоткова, Marketing Channel Development Manager, компания Nestlé
Мы представляем компанию Nestlé в рамках направления NestléProfessional, это направление для сегмента HoReCa. На выставке мы представили новую чайную линейку под брендом Nestea, поскольку наша цель здесь была познакомить с ним клиентов  METRO Cash&Carry. Это единственный ритейловый клиент, которому мы продаем этот продукт, также он продается в сегменте HoReCa и больше его приобрести нигде нельзя.
Чайная линейка под брендом Nestea действительно имеет большую популярность, несмотря на то, что это новинка, мы увидели, что на дегустацию стояли большие очереди. У нас проходила нон-стоп дегустация, на которой можно было попробовать продукт и проконсультироваться по нему у специалиста.
Мы участвуем в выставке уже второй год. В общем и целом можно сказать, что она хорошо организована. Нам как поставщику NestléProfessional интересно найти подход к нашему новому клиенту, пообщаться с ним.

Елена Молокова, бренд-менеджер Alpen, компания «Мелбрендс»
Мы представляем на выставке компанию «Мелбрендс», а также наши бренды: немецкий кофе Melitta, английский чай Twinings, альпийский батончики-мюсли Alpen и другие.
На выставке  METRO EXPO 2012 от нашей компании выступал специально приглашенный купажист из Англии, который рассказывал об особенностях купажей, о смесях чаев, о том, как его собирают и смешивают, чтобы получить определенный вкус. Также у нас прошли два мастер-класса от шеф-повара, который готовил итальянскую пасту DE CECCO и рассказывал об особенностях ее приготовления, и мастер-класс по бренду BlueDragon — это бренд, относящийся к азиатской кухне, прошедший в зоне «Рыба».
Впечатления от выставки положительные, мы видим увеличенный поток клиентов. Нам интересно направление HoReCa — и большие рестораны, и маленькие кафе, и столовые. Благодаря выставке мы нашли множество клиентов и для направлений чая, и для кофе, и для пасты.
Посетителям интересно знакомиться с новинками, они могут узнать от поставщиков той или иной продукции какие-то ее особенности и научиться использовать ее на мастер-классах.


Александр Гороховский, Pernod Ricard Rouss, руководитель направления Brand Educator
На выставке мы провели презентацию продукта, который является новым для российского рынка, и который будет продаваться исключительно в METRO Cash&Carry. Для Pernod Ricard это не просто продукт, а бренд, которому компания обязана частью своего имени — это легендарный французский абсент Pernod. Мы показали всевозможные методы употребления абсента. Нашу презентацию на  METRO EXPO 2012 провел известный французский бармен Шарль Вексена, являющийся послом бренда Pernod. Мы знаем ритуалы, которые прижились в России, например, поджигание. Шарль показал, как же в начале 20 века французы пили тот самый абсент. Мы надеемся, что наш российский потребитель сможет перенять эти способы и тоже приобщится к миру «зеленой феи».


Григорий Калиниченко, шеф-повар Unilever по работе с METRO Cash&Carry
Такая выставка ценна прежде всего общением. Когда мы находимся в своем заведении, это замкнутое пространство. На  METRO EXPO 2012 я был задействован по полной программе. Например, я открывал стенд «Рыба» с первым мастер-классом на тему «Два ингредиента — миллион решений». Мастер-классы проходили ежедневно, были небольшие блиц-презентации по продуктам Unilever, было много людей, мы их кормили с огромной радостью.  

Посетители METRO EXPO 2012

Ирина Капнина, директор ресторана «Гудвин», г. Курск
До этого я посещала и ПИРы, и ПРОД экспо. Эта выставка поражает меня размерами, многообразием и открытостью. Мастер-классов очень много, особенно тех, которые важны для нас, для рестораторов.  На METRO EXPO 2012 я очень многое почерпнула для себя, мы нашли двух или трех новых поставщиков рыбы. Очень приятно, что METRO Cash&Carry делает это для нас — здесь мы непосредственно заключили договор, а потом METRO Cash&Carry все нам доставит. Естественно, это гораздо выгодней и удобней — получить все сразу и четко в назначенный срок.


Антон Марголин, шеф-повар отеля «Ибис Ярославль Центр», г. Ярославль
В первую очередь моей целью было найти партнеров по закупке продуктов питания, качественных продуктов и по приемлемым ценам. Также я посетил различные мастер-классы, познакомиться и найти новые связи, выходы на других шеф-поваров, моих коллег, посмотреть, что нового на рынке, какие есть тенденции. Я доволен тем, что попал  на METRO EXPO 2012. Здесь достаточно предложений и большой выбор от самых разных компаний.

Смотрите также:  
Отчет о выставке METRO EXPO 2011
   
Опубликовано:
16/03/2012

Рекомендуем

Конъюнктура

От кухни до пассажирского кресла

Кошерное бортовое питание  для пассажиров авиакомпаний «Аэрофлот» и Lufthansa от фабрики-кулинарии «Пинхас»
В фокусе

Отечественный стиль

Характеристика рынка корпоративного, индустриального и социального кейтеринга в современной России от Кирилла Погодина
Рейтинги

Близость к народу?

Александр Кан о блогерах и конструктивной критике
Конъюнктура

Кухня цветов и трав

Елизавета Целикова-Пак, управляющая ресторана «Баран-Рапан», рассказывает о дуальной концепции ресторана и гастроботанике.
Конъюнктура

Булочная vs супермаркет

«Хлеб и еда» — первая в России школа, где учат мастерству ремесленного хлеба