P&G Professional |  Январь 2014

P&G Professional поможет представителям сферы гостеприимства подготовиться к Олимпиаде в Сочи

Опираясь на опыт, полученный во время Олимпийских и Параолимпийских игр в Лондоне, P&G Professional разработала профессиональные рекомендации для операторов индустрии гостеприимства

P&G Professional поможет представителям сферы гостеприимства подготовиться к Олимпиаде в Сочи
P&G Professional вновь выбрана официальным поставщиком чистящих средств для мероприятия мирового масштаба ‒ Олимпийских зимних игр в Сочи 2014 года. В связи с этим, P&G Professional запустила новый интерактивный ресурс, посвящённый предстоящим Олимпийским зимним играм 2014 http://www.pgprof.ru/Сочи-2014, где операторы индустрии гостеприимства могут ознакомиться с профессиональными советами по уборке.   

Опираясь на опыт, полученный во время Олимпийских и Параолимпийских игр в Лондоне, P&G Professional разработала информационную брошюру «Пакет для профессионалов», содержащую рекомендации, которые помогут представителям сферы гостеприимства в подготовке к одному из самых грандиозных спортивных событий - Олимпийским зимним играм в Сочи.

Мероприятие такого масштаба всегда вызывает значительный рост ожиданий относительно качества обслуживания. «Пакет для профессионалов» содержит в себе всю необходимую информацию, с помощью которой гостиничные операторы, владельцы кафе и ресторанов  смогут усовершенствовать подход к уборке, оптимизировать расход ресурсов и найти способы максимально использовать коммерческие возможности Олимпийских зимних игр. 

P&G Professional выделила несколько советов для представителей индустрии гостеприимства Сочи:
• Обучайте персонал пользоваться чистящими средствами
Необходимо убедиться, что сотрудники получили дополнительную консультацию по тем аспектам работы, где им не достает опыта и навыков. Объясните сотрудникам, как правильно выбрать чистящие средства для уборки того или иного помещения. 
• Убедитесь, что компания располагает необходимым  штатом
Удостоверьтесь, что у вас достаточно сотрудников для приема большего количества гостей, чем обычно. Грамотно планируйте рабочий день сотрудников, при необходимости организуйте посменный график.  
• Не пытайтесь сэкономить, используя дешевые чистящие средства
Чистота должна быть приоритетом. Не следует пренебрегать качеством уборки, требовательные гости сразу почувствуют разницу. Выбирайте правильную продукцию, это поможет сэкономить время и силы сотрудников.

Руководитель подразделения P&G Professional по Восточной Европе Владимир Браснуев отмечает: «Для представителей сектора HoReCa мы подготовили актуальные и, главное, доступные рекомендации, рассчитанные на разные аудитории. Новички гостиничного и ресторанного бизнеса смогут ознакомиться с базовыми положениями, составленными на основе европейских стандартов чистоты, а отельеры и рестораторы с многолетним опытом - подчеркнуть  для себя не всегда очевидные нюансы, которые помогут эффективно организовать работу в напряженный период, помочь сохранить ресурсы и произвести благоприятное впечатление даже на самого требовательного гостя».

На интерактивном портале также доступен видеоролик, в котором владельцы небольшого отеля в Лондоне рассказывают о своем опыте сотрудничества с P&G Professional в рамках подготовки к Олимпийским играм, и  интервью с Джен Мэтьюс, генеральным  директором RP Global, главой службы по организации питания, уборки и утилизации бытовых отходов на Олимпийских играх в Лондоне 2012 года.

Джен Мэтьюс рассказала о своем опыте подготовки к Олимпийским играм: «Во время Олимпийских игр в Лондоне 2012 моя команда делала все возможное, чтобы гости и участники остались довольны мероприятием, именно тогда родилось выражение «Будь на шаг впереди Олимпиады» (“Get Ahead of the Games”), оно буквально стало нашим заклинанием. Я хотела бы призвать собственников бизнеса в Сочи освоить как можно больше информации. Посещайте семинары и тренинги в своем регионе, следуйте советам таких компаний, как P&G Professional, обладающих непосредственным опытом организации Олимпийских игр, и соответствующим образом планируйте свою деятельность. Подготовка ― ключ к успеху!».

Компания Procter&Gamble является официальным партнером Олимпийских игр в категории «хозяйственные товары и товары для личной гигиены» на срок до 2020 года включительно. Это сотрудничество охватывает Олимпийские летние игры в Лондоне 2012 года, Олимпийские зимние игры в Сочи 2014 года, Олимпийские летние игры в Рио-де-Жанейро 2016 года, Олимпийские зимние игры в Пхёнчхане 2018 года и Олимпийские игры 2020 года. Спонсорская программа включает в себя все 22 бренда компании Procter&Gamble, в том числе продукцию P&G Professional. 

Ознакомиться с материалами, созданными в рамках подготовки к Олимпийским зимним играм в Сочи 2014 и получить бесплатный доступ к советам для профессионалов можно на сайте http://www.pgprof.ru/Сочи-2014

О Procter&Gamble Professional

Procter&Gamble Professional является подразделением компании Procter&Gamble, отвечающим за разработку и продажу высокоэффективных чистящих и моющих средств для профессионалов в секторе HoReCa, социальных, офисных и индустриальных объектах. Мы используем наш опыт и знание рынка для понимания нужд профессиональных пользователей. Работая вместе с отделом Исследований и Разработок, мы предлагаем чистящие и моющие средства, специально разработанные для достижения наилучшего результата. Основываясь на знаниях индустрии, мы даем комплексные решения по использованию продукции, оказываем техническую и технологическую поддержку. Получить более подробную информацию о компании и ее товарах, а также узнать последние новости можно на сайте http://www.pgprof.ru


Советы по чистке и уборке для компаний — как поддерживать стандарты чистоты не в ущерб удобству гостей

Фойе

Ежедневно проверяйте зону регистрации — чисто ли здесь? Приятный ли запах? Приятно ли гостю сюда входить?

Убедитесь, что сотрудники отделения регистрации хорошо проинформированы о местах, требующих наибольшего внимания с точки зрения чистоты и понимают как важно произвести хорошее первое впечатление

Сотрудники отделения регистрации должны дружелюбно приветствовать гостей, регистрировать их быстро и профессионально. Процесс встречи каждого гостя должен быть организован в соответствии с его индивидуальными потребностями

Большая разница — следует обращаться к клиенту по имени на  протяжении всего пребывания, а также необходимо помнить предпочтения и пожелания гостя

Подготовка номеров к поселению следующего гостя

При регистрации можно в качестве альтернативы предложить гостям лишь базовую уборку в период их пребывания, отказ от ежедневной замены полотенец также поможет снизить издержки и количество отходов

Необходимо проинструктировать горничных касательно длительности уборки каждого номера. 

Составьте список приоритетов уборки номеров — смена простыней, чистка ванной комнаты и туалета, вынос мусорной корзины.

Маленькие детали, например, заботливо сложенные полотенца в ванной, могут довольно быстро придать номеру убранный вид

Кухни без пятен и жирных следов

Очищайте рабочие поверхности, даже когда случайно проходите мимо, и  сразу же вытирайте разлитые жидкости. У вас всегда должны быть под рукой чистящий аэрозоль и дезинфицирующее средство

Не стоит полагаться на то, что каждый сотрудник знаком с основными нормами гигиены. Важную роль играет обучение. Также необходимо вывесить контрольный список по уборке в зоне приготовления пищи.

Подвергайте проблемные зоны в месте приготовления пищи регулярной дезинфекции, чистите с помощью тряпки, обрабатывайте разделочные доски, инвентарь, двери холодильников и кухонные рабочие поверхности. Возможность контактного загрязнения также существует на дверных ручках, крышках ящиков и выключателях освещения.



Опубликовано:
14/01/2014

Рекомендуем

Менеджмент

Кто отвечает за будущее?

Большой бизнес требует научного подхода
Рекомендации

Какие отчеты и как смотреть собственнику ресторана для принятия управленческих решений

Правильно разработанный и внедренный финансовый учет на любом предприятии, в том числе и в ресторанном бизнесе – это ключ к успеху
Рекомендации

Как экономить благодаря правильному контролю над финансами ресторана

Важнейшим фактором, определяющим успешность ресторана, является умение грамотно настроить систему управления финансами
Рекомендации

Классовые различия

Меню кондитерских изделий должно четко соответствовать классу заведения
Менеджмент

Всем — профилактика

Важно не бороться с воровством, а заниматься построением таких систем, которые будут носить профилактический характер