Tillypad |  Май 2016

Зачем вашему ресторану экран на кухне?

Система автоматизации монитора повара от Tillypad 

Зачем вашему ресторану экран на кухне?
Каждый ресторатор понимает, что от качества облуживания – уровня кухни, сервиса и скорости подачи блюд – зависит лояльность гостя. Разумеется, последнее особенно важно в ресторанах, позиционирующих себя как заведения быстрого питания.

Здесь скорость обслуживания зависит не только от расторопности сотрудников, но и от налаженности производственных процессов и скорости передачи заказа на кухню, а также технологий, которые помогают автоматизировать эти процессы. Одна из таких технологий – электронная очередь.


Как мы представляем себе электронную очередь, когда речь заходит о ресторане быстрого питания? Традиционно в сознании возникает табло с номерами заказов, с помощью которого гость фаст-фуда может отслеживать готовность своего заказа. Как только номер с талона появляется в колонке «Готово», поднос с едой и напитками можно забирать, предъявив кассиру чек.


Люди, связанные с ресторанным бизнесом, и в особенности, имеющие представление о работе фаст-фуда, понимают, что такой монитор – лишь вершина айсберга. Там, где каждая минута на счету, а любая заминка и промедление может в глазах гостей лишить заведение статуса ресторана быстрого обслуживания, работают гораздо более сложные механизмы.



Как все устроено?


Фастфуды на фудкортах и на проходимых улицах города ежедневно посещают тысячи гостей. Каждые 15-20 минут столики в зале освобождаются, чтобы оказаться занятыми новыми гостями, а в это время на кухне готовятся все новые бургеры, роллы и порции картошки-фри, в большие и маленькие бумажные стаканы наливаются напитки. Для того чтобы обеспечить ожидаемую скорость обслуживания и быть уверенным в соблюдении всех технологических этапов, рестораны организуют производство по конвейерному принципу и внедряют системы внутреннего оповещения о завершении этапа.



Как наладить производственные цепочки максимально эффективно?


Представьте себе, что каждый сотрудник ресторана ответственен за строго определенный участок работы. Заказы в рамках личной зоны ответственности по мере их поступления отображаются на сенсорном экране. В зависимости от того, что заказал гость, задание отправляется конкретному сотруднику, отвечающему за конкретный участок работы. Благодаря тому, что блюда из заказа могут готовиться параллельно несколькими поварами, заказ собирается быстро.

 

В случае, если все технологические этапы автоматизированы, кассирам не нужно пытаться перекричать шум в зале, чтобы донести до сотрудников производства информацию по заказам. Давным-давно приготовленный гамбургер не потеряется на столе сборки, а салат, не будет стоять в холодильнике тогда, когда уже 10 минут как должен быть на подносе гостя.

 

Как только все компоненты из заказа приготовлены, сборщик приступает к своей части работы, после чего гость с помощью экрана или сообщения кассира узнает о том, что обед можно забирать.



А что в классических ресторанах?


Оптимизировать и упростить процессы можно и в ресторанах с обслуживанием у столиков. Несмотря на то, что здесь нет конвейерного производства и гости понимают, что заказ вряд ли окажется на столе в течение двух минут, включение в систему автоматизации монитора повара (KDS, Kitchen Display System) может существенно увеличить скорость и качество обслуживания.


В случае с классическим рестораном автоматизация может быть организована по упрощенному принципу. В качестве монитора повара может быть использован обычный монитор или телевизор, отдельные лицензии на программное обеспеченье не потребуются.


Здесь основной функцией системы работы с очередью заказов будет наглядное отображение на кухне заказов, которые официанты заносят в POS-систему. При этом очередь заказов для каждого и цехов (или поваров) будет индивидуальной: на экран повара выведутся только те заказы, за приготовление которых ответственен именно он.


Чтобы избежать задержек в приготовлении и случаев, когда заказы готовятся не в своей очередности, многие рестораны используют цветовую индикацию. В системе автоматизации можно настроить дедлайны по каждому из блюд, которые будут учитывать технологические регламенты и время регистрации заказа. Как только наступает критическая точка по срокам, «зеленый» заказ станет «желтым», а при просрочке – «красным».


Такая система позволяет не только максимально четко настроить процессы на кухне и, как результат, сделать еще один в шаг по направлению к созданию идеального сервиса, но и избавиться от издержек на покупку и обслуживание кухонных принтеров. Марки заказов не теряются, бумагу покупать не требуется, расходы на сервисное обслуживание принтеров также отсутствует.



Как внедрить систему в своем ресторане?


Навести порядок на кухне фаст-фуда и классического ресторана поможет система автоматизации Tillypad. В ней учтено множество тонких моментов, благодаря которым вы сможете больше не беспокоиться о задержках и ссорах на кухне, и самое главное –недовольных гостях. Вскоре после внедрения системы вы заметите, что скорость приготовления и подачи блюд ощутимо увеличилась, а жалобы гостей по поводу долгого ожидания остались в прошлом.


Для того, чтобы узнать подробности о системе KDS и получить индивидуальные консультации, вы можете обратиться к дилерам программы Tillypad в своем регионе.


Опубликовано:
20/05/2016

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»