Tillypad |  Июль 2016

Стритфуд-сеть «Кулек» работает на Tillypad

Демократичные молодежные кафе без официантов  сегодня как никогда популярны

Стритфуд-сеть «Кулек» работает на Tillypad

Демократичные молодежные кафе без официантов с простой быстрой едой и невысоким средним чеком сегодня как никогда популярны. Заведения петербургской сети «Кулек», в которых всегда много гостей, стали тому подтверждением. Кафе принадлежат холдингу Food Retail Group, известному по федеральным сетям «Две Палочки», «Марчелли’s», ресторанам «Большая кухня» и Biblioteka. Новые заведения «Кулек» созданы в формате стритфуда, ставшим одним из трендов рынка общественного питания в 2015-2016 годах.


Кафе расположены в центре Санкт-Петербурга у станций метро «Сенная площадь» и «Невский проспект». Их лаконичное меню собрало воедино все легенды стритфуда: шаверму, бургеры, фалафель, хот-доги, несколько вариантов китайского вока и суп в стаканчиках, которые готовят по оригинальным рецептам шеф-поваров. Эти и другие блюда удобно взять с собой, чтобы есть на ходу, прогуливаясь по центру или направляясь по делам. Те, кто не торопится, может остаться в кафе и расположиться за одним из незатейливых деревянных столиков.




«Кулек» на Сенной площади стал первым заведением Food Retail Group, автоматизированном без включения в схему автоматизации POS-терминалов. Приложение Tillydroid от Tillypad, установленное на 10-дюймовый планшет Android, позволяет обслуживать и рассчитывать гостей, работать с программами лояльности и контролировать работу ресторана.  По настроенному VPN-каналу все данные попадают в центральный офис, где сотрудники Food Retail Group ведут бухгалтерский учет и анализируют данные по продажам. «Кулек» на канале Грибоедова работает с классической версией Tillypad. Здесь кассиры обслуживают гостей с помощью POS-терминала.


Гальцов Константин, CEO «Кулек»: «С системой Tillypad Food Retail Group работает с 2003 года. Программа уже более 10 лет превосходно решает самые разнообразные задачи наших ресторанов и вновь выбрана для автоматизации нового проекта. В «Кульке» на Сенной специалисты Tillypad нам предложили попробовать новое мобильное приложение, благодаря которому мы смогли сэкономить место и обойтись без сервера и POS-терминала. Удобно, что управлять всеми процессами и быстро обслуживать гостей можно с обычного планшета. Для маленького кафе, работающего по большей части навынос, Tillydroid от Tillypad стал идеальным решением».  

 


Опубликовано:
08/07/2016

Рекомендуем

Новости

Игорь Олегович! Поздравляем с юбилеем!

Информационная группа «Ресторанные ведомости» поздравляет Игоря Бухарова с юбилеем!
Новости

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Clubэто осуществил самый быстрый рывок в своей истории
Новости

Как изменится формат «Макдоналдс» после снятия ограничений

Решения, которые применены в этом ресторане, будут использованы в точках компании по всей стране
Новости

Какие рекомендации дал Роспотребнадзор по работе кафе и ресторанов

Роспотребнадзор рекомендует кафе и ресторанам установить столики на расстоянии не менее 1,5 м друг от друга, контролировать температуру и самочувствие персонала и тщательно мыть посуду
Новости

Как правильно рассаживать гостей

Роспостребнадзор выпустил новые рекомендации по организации предприятий общественного питания в условиях распространения коронавирусной инфекции
Новости

Откроются ли летние веранды в июне

Рестораторы обсуждают с московскими властями возможность открытия летних веранд 15 июня в случае, если заболеваемость Covid-19 в столице будет снижаться