Компания UCS представила современные технологии на ПИРе
О новых решениях для автоматизации, представленных на выставке ПИР, рассказывает Галина РЕТУЕВА, коммерческий директор компании UCS
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
Как вы оцениваете выставку «ПИР-2015»?
Выставка в очередной раз подтвердила статус крупнейшего в России профессионального события в сфере гостеприимства. Несмотря на кризис, выставка собрала большое количество посетителей и экспонентов, что не может не внушать оптимизма.
Какие яркие события выставки, которые показались вам интересными с точки зрения индустрии, вы могли бы выделить?
Деловая программа «ПИРа» была насыщенной и богатой на самые разнообразные конкурсы, конференции, обучающие семинары. Хотелось бы отметить мероприятие «Секреты оснащения успешного отеля», организованное в первый день выставки ведущими компаниями — производителями и поставщиками услуг гостиничной сферы: ACCOR, AVAYA, «РУССКИЙ ПРОЕКТ», PWV, SWISSAM, UCS, RATIONAL. Это был отличный шанс пообщаться с коллегами из отельной отрасли, поделиться опытом и узнать много нового. Мой коллега Андрей Барменков, руководитель направления автоматизации отелей Shelter, представил вниманию участников мероприятия презентацию «Современные IT-решения для отелей — секреты построения эффективной коммуникации с гостем».
Также хочется отметить семинары для управляющих и владельцев ресторанов, которые состоялись на одном из наших стендов, посвященных системе R-Keeper, 6 и 7 октября и были организованы в партнерстве с товариществом рестораторов UnoDosTres. Выступления известных ресторанных экспертов Виолетты Гвоздовской, Якова Пака и Елены Победоносцевой по вопросам управления персоналом, маркетинга и управленческого учета собирали аншлаги, что говорит о большом интересе наших рестораторов к теме повышения эффективности бизнеса и готовности применять современные системы управления для контроля продаж, персонала, работы с программами лояльности.
Какие продукты представляли на выставке?
Компания UCS традиционно представляла на выставке «ПИР» профессиональные программные решения для автоматизации средств размещения и предприятий общественного питания. Они были представлены на двух отдельных стендах: в 14-м зале по системе управления отелем Shelter и в 15-м зале по ресторанной системе R-Keeper. Также в этом году система R-Keeper была представлена на стендах наших партнеров: компании Platius, развивающей под эгидой Сбербанка технологию мобильных платежей на рынке общественного питания, и компании AFormer, которая представила на «ПИРе» свои фудтраки. Надо сказать, что тема фудтраков сейчас очень актуальна и интерес к этому решению на выставке был очень высок. Тем более что фудтраки AFormer — это не просто автофургон, а готовое к использованию решение, укомплектованное всем необходимым оборудованием для приготовления еды и ее продажи. Автоматизированы фудтраки на базе программы R-Keeper v.7 с применением современных технологий электронной очереди и мониторов повара VDU для управления заказами. Для минимизации занимаемого места касса реализована на планшетном устройстве.
Какие новинки?
На стенде R-Keeper было представлено много новых интересных решений для автоматизации самых разных бизнес-процессов ресторана, способствующих повышению эффективности управления и уровня сервиса, увеличению продаж. Расширяется модельный ряд наших мобильных решений: технология «Мобильный официант» доступна теперь не только на смартфонах под управлением iOS, но и на устройствах с ОС Android, а официантская станция может быть развернута на планшетах с ОС Windows и Android.
Мы продолжаем развивать наше решение для автоматизации службы доставки R-Keeper Delivery. В программе появились новые отчеты по доставке, в том числе формата «дашборд» со сравнительными показателями по выручке по разным точкам сети и за разные периоды. Также к R-Keeper Delivery разработан новый модуль «Мобильный экспедитор», который позволяет в онлайн-режиме получать от курьеров информацию о выполненных заказах и информировать их о новых заказах. Большое внимание посетителей на нашем стенде привлекали такие решения для ресторанов быстрого обслуживания, как электронные меню-борды и киоск самообслуживания. Эти современные технологии позволяют улучшить коммуникацию с гостями ресторана, повысить скорость обслуживания. Приятно, что за интересом со стороны рестораторов следуют и внедрения.
23/10/2015
По теме
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?