UCS |  Июнь 2016

R-Keeper там, где скорость превыше всего

Проект по автоматизации точек быстрого питания для зрителей восьмого этапа Гран-при Европы Формулы-1 в Баку

R-Keeper там, где скорость превыше всего

Компания UCS Original, официальный дилер компании UCS в Азербайджане, выполнила проект по автоматизации точек быстрого питания, предназначенных для обслуживания зрителей восьмого этапа Гран-при Европы Формулы-1, состоявшегося с 17 по 19 июня 2016 г. в Баку.

Впервые в истории «королевские гонки» принимала специально построенная трасса Baku City Circuit.  Бакинское «кольцо» проходило через самые красивые места города. Длина круга составила чуть больше шести километров.

Для обслуживания зрителей и гостей мероприятия прилегающая к трассе территория была поделена на 12 зон, везде были развернуты магазины по продаже  купонов на питание: по одному на каждую зону. Гости «Формулы-1» могли заранее приобретать необходимые купоны в магазинах и затем в удобное для себя время обменивать их на блюда или напитки в пиццериях, сосисочных, шашлычных и т.д, открытых ведущими ресторанными сетями города.


Все магазины купонов были автоматизированы на базе системы  R-Keeper v.7. В общей сложности компания UCS Original установила 53 кассовые станции: по 2-6 в каждом магазине. Все данные о продажах передавалась в центральный офис Baku City Circuit Formula 1, где на сервере  R-Keeper v.7 Manager формировались  отчеты, создавались меню и назначались цены, регистрировались новые работники и раздавались права пользователям.

 
Гонки «Формулы-1» –  самое престижное соревнование в мире автоспорта. Чтобы стать свидетелями напряженной борьбы между болидами  в Азербайджан приехали болельщики из 42 стран. В целом, приобрести билеты на бакинский этап «Формулы-1»  могли 30 000 человек. Поэтому уровень сервиса на автодроме, включая организацию питания, должен был соответствовать высокому статусу мероприятия.


Система R-Keeper  – очень удобный и надежный программный продукт, обеспечивающий мировые стандарты обслуживания, и во многом благодаря ему чувство голода не мешало зрителям наслаждаться спортивными перипетиями. Все три дня магазины и точки питания работали без сбоев, а персонал быстро и эффективно: не более 20 секунд  – столько требовалось кассиру, чтобы  обслужить одного человека.

 

 

Опубликовано:
30/06/2016

UCS

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин