UCS |  Июнь 2016

R-Keeper там, где скорость превыше всего

Проект по автоматизации точек быстрого питания для зрителей восьмого этапа Гран-при Европы Формулы-1 в Баку

R-Keeper там, где скорость превыше всего

Компания UCS Original, официальный дилер компании UCS в Азербайджане, выполнила проект по автоматизации точек быстрого питания, предназначенных для обслуживания зрителей восьмого этапа Гран-при Европы Формулы-1, состоявшегося с 17 по 19 июня 2016 г. в Баку.

Впервые в истории «королевские гонки» принимала специально построенная трасса Baku City Circuit.  Бакинское «кольцо» проходило через самые красивые места города. Длина круга составила чуть больше шести километров.

Для обслуживания зрителей и гостей мероприятия прилегающая к трассе территория была поделена на 12 зон, везде были развернуты магазины по продаже  купонов на питание: по одному на каждую зону. Гости «Формулы-1» могли заранее приобретать необходимые купоны в магазинах и затем в удобное для себя время обменивать их на блюда или напитки в пиццериях, сосисочных, шашлычных и т.д, открытых ведущими ресторанными сетями города.


Все магазины купонов были автоматизированы на базе системы  R-Keeper v.7. В общей сложности компания UCS Original установила 53 кассовые станции: по 2-6 в каждом магазине. Все данные о продажах передавалась в центральный офис Baku City Circuit Formula 1, где на сервере  R-Keeper v.7 Manager формировались  отчеты, создавались меню и назначались цены, регистрировались новые работники и раздавались права пользователям.

 
Гонки «Формулы-1» –  самое престижное соревнование в мире автоспорта. Чтобы стать свидетелями напряженной борьбы между болидами  в Азербайджан приехали болельщики из 42 стран. В целом, приобрести билеты на бакинский этап «Формулы-1»  могли 30 000 человек. Поэтому уровень сервиса на автодроме, включая организацию питания, должен был соответствовать высокому статусу мероприятия.


Система R-Keeper  – очень удобный и надежный программный продукт, обеспечивающий мировые стандарты обслуживания, и во многом благодаря ему чувство голода не мешало зрителям наслаждаться спортивными перипетиями. Все три дня магазины и точки питания работали без сбоев, а персонал быстро и эффективно: не более 20 секунд  – столько требовалось кассиру, чтобы  обслужить одного человека.

 

 

Опубликовано:
30/06/2016

UCS

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ