UCS |  Июнь 2016

R-Keeper там, где скорость превыше всего

Проект по автоматизации точек быстрого питания для зрителей восьмого этапа Гран-при Европы Формулы-1 в Баку

R-Keeper там, где скорость превыше всего

Компания UCS Original, официальный дилер компании UCS в Азербайджане, выполнила проект по автоматизации точек быстрого питания, предназначенных для обслуживания зрителей восьмого этапа Гран-при Европы Формулы-1, состоявшегося с 17 по 19 июня 2016 г. в Баку.

Впервые в истории «королевские гонки» принимала специально построенная трасса Baku City Circuit.  Бакинское «кольцо» проходило через самые красивые места города. Длина круга составила чуть больше шести километров.

Для обслуживания зрителей и гостей мероприятия прилегающая к трассе территория была поделена на 12 зон, везде были развернуты магазины по продаже  купонов на питание: по одному на каждую зону. Гости «Формулы-1» могли заранее приобретать необходимые купоны в магазинах и затем в удобное для себя время обменивать их на блюда или напитки в пиццериях, сосисочных, шашлычных и т.д, открытых ведущими ресторанными сетями города.


Все магазины купонов были автоматизированы на базе системы  R-Keeper v.7. В общей сложности компания UCS Original установила 53 кассовые станции: по 2-6 в каждом магазине. Все данные о продажах передавалась в центральный офис Baku City Circuit Formula 1, где на сервере  R-Keeper v.7 Manager формировались  отчеты, создавались меню и назначались цены, регистрировались новые работники и раздавались права пользователям.

 
Гонки «Формулы-1» –  самое престижное соревнование в мире автоспорта. Чтобы стать свидетелями напряженной борьбы между болидами  в Азербайджан приехали болельщики из 42 стран. В целом, приобрести билеты на бакинский этап «Формулы-1»  могли 30 000 человек. Поэтому уровень сервиса на автодроме, включая организацию питания, должен был соответствовать высокому статусу мероприятия.


Система R-Keeper  – очень удобный и надежный программный продукт, обеспечивающий мировые стандарты обслуживания, и во многом благодаря ему чувство голода не мешало зрителям наслаждаться спортивными перипетиями. Все три дня магазины и точки питания работали без сбоев, а персонал быстро и эффективно: не более 20 секунд  – столько требовалось кассиру, чтобы  обслужить одного человека.

 

 

Опубликовано:
30/06/2016

UCS

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания