UCS |  Июнь 2016

R-Keeper там, где скорость превыше всего

Проект по автоматизации точек быстрого питания для зрителей восьмого этапа Гран-при Европы Формулы-1 в Баку

R-Keeper там, где скорость превыше всего

Компания UCS Original, официальный дилер компании UCS в Азербайджане, выполнила проект по автоматизации точек быстрого питания, предназначенных для обслуживания зрителей восьмого этапа Гран-при Европы Формулы-1, состоявшегося с 17 по 19 июня 2016 г. в Баку.

Впервые в истории «королевские гонки» принимала специально построенная трасса Baku City Circuit.  Бакинское «кольцо» проходило через самые красивые места города. Длина круга составила чуть больше шести километров.

Для обслуживания зрителей и гостей мероприятия прилегающая к трассе территория была поделена на 12 зон, везде были развернуты магазины по продаже  купонов на питание: по одному на каждую зону. Гости «Формулы-1» могли заранее приобретать необходимые купоны в магазинах и затем в удобное для себя время обменивать их на блюда или напитки в пиццериях, сосисочных, шашлычных и т.д, открытых ведущими ресторанными сетями города.


Все магазины купонов были автоматизированы на базе системы  R-Keeper v.7. В общей сложности компания UCS Original установила 53 кассовые станции: по 2-6 в каждом магазине. Все данные о продажах передавалась в центральный офис Baku City Circuit Formula 1, где на сервере  R-Keeper v.7 Manager формировались  отчеты, создавались меню и назначались цены, регистрировались новые работники и раздавались права пользователям.

 
Гонки «Формулы-1» –  самое престижное соревнование в мире автоспорта. Чтобы стать свидетелями напряженной борьбы между болидами  в Азербайджан приехали болельщики из 42 стран. В целом, приобрести билеты на бакинский этап «Формулы-1»  могли 30 000 человек. Поэтому уровень сервиса на автодроме, включая организацию питания, должен был соответствовать высокому статусу мероприятия.


Система R-Keeper  – очень удобный и надежный программный продукт, обеспечивающий мировые стандарты обслуживания, и во многом благодаря ему чувство голода не мешало зрителям наслаждаться спортивными перипетиями. Все три дня магазины и точки питания работали без сбоев, а персонал быстро и эффективно: не более 20 секунд  – столько требовалось кассиру, чтобы  обслужить одного человека.

 

 

Опубликовано:
30/06/2016

UCS

Рекомендуем

Новости

Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите

По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
Новости

«Не больше 10%»: Ресторатор Миронов назвал потолок роста цен и развеял мифы

Рост цен в ресторанах не превысит 10% по итогам года, пообещал в интервью НСН омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.
Новости

Гастротуристический фестиваль «В Сибири — есть!» пройдет в середине июля на набережной Оби

В нем примут участие не только российские, но и международные эксперты.
Новости

Самарская пекарня стала обладателем «Золотой Пальмовой ветви»

Пекарня Самары признана лучшей новой ресторанной концепцией страны.
Новости

Доставку еды теперь регулирует ГОСТ

Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 71162-2023 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования».
Новости

В Воронеже откроется новый ресторан

Ресторатор Аркадий Новиков и местные партнеры инвестируют 100 млн рублей в ресторан в центре Воронежа
https://www.high-endrolex.com/3