UCS |  Август 2017

R_keeper и StoreHouse помогают поддерживать атмосферу радушия и гостеприимства в республике Башкортостан

Современный сервис

R_keeper и StoreHouse помогают поддерживать атмосферу радушия и гостеприимства в республике Башкортостан

С помощью программных продуктов StoreHouse и r_keeper автоматизирован ресторан, расположенный в развлекательно-оздоровительном комплексе — «Мораловое Поместье». Благодаря дилерам компании UCS — «ДатаКрат», проект был выполнен в не простых условиях и в максимально сжатые сроки – три дня.


«Мараловое поместье» — это развлекательно-оздоровительный комплекс, расположенный в живописном уголке на берегу двух озер в десяти километрах от деревни Ахуново. Для проживания гостям предложены уютные деревянные дома с красивыми комфортными номерами, каждый из которых выполнен в русском стиле. На первом этаже располагается большая и уютная, полностью оборудованная кухня, в ней есть все необходимое для приготовления пищи: посуда, столовые приборы, бытовая техника. На втором этаже находятся три отдельные спальни. В каждом доме есть баня, душ, а камин с живым огнем создает по-настоящему теплую и домашнюю атмосферу. У каждого дома имеется своя оборудованная беседка с мангальной зоной.


В «Мораловом поместье» есть эффективные программы пантолечения: принятие пантовых ванн, кедровые фитобочки и фито-ванны на основе алтайских трав, все это — для восстановления организма и профилактики заболеваний органов дыхания, опорно–двигательного аппарата, нервной системы, желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой и эндокринной систем, а также массажные и косметические процедуры. Главной особенностью и популярностью на территории комплекса считаются пантовые ванны — это водная лечебная SPA-процедура, при которой все полезные свойства, накопленные в пантах, проникают в тело человека, помогая ему избавляться от недугов. После принятия процедур повышается иммунитет, возникает устойчивость к стрессам и восстанавливается обмен веществ.


На территории комплекса есть контактный зоопарк, где обитают северные олени, маралы, медведь, кролики, козы, овцы, косуля и яки. Приезжая в «Мараловое Поместье» можно выбрать развлечения по душе в любое время года: благоустроенная пляжная зона, открытые площадки для футбола и волейбола, рыбалка, катание на лошадях, катамаранах, фаэтоне и санях, а также лыжи на прокат и «ватрушки» — тюбинги.


В «Мараловом Поместье» особое место уделено ресторану русской и европейской кухни, который радует гостей не только вкусными блюдами, но и комфортной обстановкой. Меню ресторана включает в себя самый разнообразный выбор из свежего мяса, рыбы, овощей, зелени, фруктов и различных напитков.




В качестве системы управления залом, компанией «Дата Крат» была установлена седьмая версия программы r_keeper, которая контролирует работу персонала, улучшает скорость и качество обслуживания гостей, а также позволяет осуществлять оперативный учет. Кроме того, программа отслеживает и искореняет ситуации с воровством продуктов, а встроенный модуль «банкетные заказы» в системе управления r_keeper_7 позволяет быстро и эффективно вести в ресторане учет заказов на банкеты с указанием даты, времени, количества гостей, информации о госте, сделавшем заказ, принимать предоплату и формировать предварительное меню для персонала.


С автоматизацией учета и склада помогает программный модуль StoreHouse, который позволяет осуществлять полный контроль расходования продуктов, эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки и контролировать действия персонала.


Проект был осуществлен в непростых условиях, так как комплекс находится на удаленной территории, где нет стабильной связи, но несмотря на эти сложности он полностью оправдал ожидания руководства. Настройка оборудования происходила в офисе, а подключение, расстановка, а также обучение и проверка происходили на территории комплекса.


Благодаря внедрению программных решений UCS компанией «Дата Крат», процесс работы комплекса значительно упростился, сделав ее более качественной и эффективной на всех этапах работы. Проект дал свои результаты: уровень сервиса и скорость обслуживания гостей повысились, настроен процесс разграничения прав между обслуживающим персоналом, а у владельцев бизнеса появилась возможность получать в удобном виде отчетность о ведении дел и формировать клиентскую базу для последующей разработки программ лояльности, соблюдая все требования согласно 54-ФЗ.


Опубликовано:
30/08/2017

Рекомендуем

Новости

Как и чем может помочь правительство в возобновлении работы заведений?

Рестораторы просят разрешения открыть летние веранды и запустить доставку вина
Новости партнеров

Гигиена – конкурентное преимущество ресторана в 2020 году

В сегодняшних условиях демонстрация гигиенической ответственности может стать отличным маркетинговым инструментом заведений общественного питания
Новости партнеров

Искусственный интеллект на кухне: ожидание или реальность?

iCombi Pro от компании RATIONAL. Новый стандарт на профессиональной кухне
Новости

Образовательный on-line рестопрактикум «Эффективная доставка. Версия: весна-лето 2020»

4-5 июня 2020 года Бизнес-Школа «Ресторанные ведомости» проводит УНИКАЛЬНЫЙ рестопрактикум
Новости

Не стало Вадима Степанова, руководителя московского отделения Electrolux Professional

Светлая память о Вадиме останется в наших сердцах навсегда!
Новости

Когда сможет восстановиться рынок общественного питания?

Эксперты прогнозируют, что рынок общественного питания в России сможет полностью восстановиться не ранее 2022 года