UCS |  Октябрь 2017

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Дилерами UCS – компанией «Компас-Т» была автоматизирована кофейня «Буланже», гостей которой ожидают вкусные и любимые блюда, напитки и ароматный кофе. В новом формате заведения в качестве системы управления была выбрана седьмая версия r_keeper.


Сеть кофеен «Буланже» – это пять заведений, полюбившиеся гостям и жителям города. Здесь готовят настоящий кофе различных сортов, вкусные десерты, способные удивить даже самых требовательных сладкоежек, а для ценителей чая есть обширная чайная коллекция.


Персонал сети кофеен – это команда профессионалов, знающие все и даже больше о сортах, особенностях выращивания и технологиях производства кофе. Каждая кофейня оформлена в стильном и сдержанном дизайне, а музыкальное ненавязчивое сопровождение способствует тому, чтобы было приятно провести время в кругу близких и друзей. Кухня «Буланже» специализируется не только на приготовлении десертов, но и основных блюд, качество которых ценится среди гостей.


Для того, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и неповторимую атмосферу заведений, руководством сети «Буланже» в качестве программы автоматизации было выбрано программное решение UCS – r_keeper_7.


Дилерами «Компас-Т», в каждом «Буланже» установлено по три рабочих места, касса и два терминала официанта, а также каждый стол заведения оборудован кнопкой «вызова официанта», для оперативного обслуживания гостей. Данная технология является очень востребованной при больших расстояниях между залом, кухней, баром и офисом, или, когда планировка зала не дает возможности визуального контроля за всеми столами. К примеру, многие заведения «Буланже» располагают обширным залом, использованием в интерьере перегородок и дополнительных этажей, а благодаря технологии «кнопка вызова официанта», гости могут сделать заказ или оплатить счет в любой момент, когда будут готовы, чтобы избежать поиска персонала в зале и привлечения внимания, нажав только на одну кнопку. Сообщения официанты получают на пейджеры, которые крепятся в виде браслета на руку, где можно сразу узнать информацию, какой стол готов сделать заказ, и кто из гостей просит счет. Все это позволяет получить эффективный инструмент оценки работы персонала, также улучшает взаимодействие кухни и зала, а для гостей заведения предоставляет высокий уровень обслуживания.



Томичи знают, чтобы провести приятно время, насладиться богатым вкусом и ароматом кофе, необходимо посетить кофейню «Буланже».

Опубликовано:
19/10/2017

Рекомендуем

Новости

Сеть городских пиццерий Rимляне от «ВкусВилл»

АО «ВкусВилл» инициировало регистрацию бренда «Римляне» по классам «услуги кафе» и «торговля онлайн».
Новости

Ресторанная улица появится в Свердловском районе Иркутска

Один из проектов, одобренный 5 марта 2024 года Инвестиционным советом при губернаторе Иркутской области в этом марте – ресторанная улица в Иркутске.
Новости партнеров

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия как драйвер развития региона

Сибирские кейтеринги и ивент-индустрия объединяют усилия для развития региона.
Новости

Для чего депутат Бельский предложил законодательно разграничить понятия ресторана, бара и кафе?

По его словам, петербуржцев продолжают беспокоить расположенные в жилых домах магазины, которые по ночам фактически превращаются в бары.
Новости партнеров

СберМаркет запустил доставку из «Кухни на районе»

Теперь москвичи смогут оплачивать любимые блюда бонусами СберСпасибо
Новости партнеров

Большой бизнес малому: FOOD EXPO соберет более 20 000 производителей, импортеров, представителей ритейла и HoReCa

С 19 по 21 марта в международном выставочном комплексе Крокус Экспо в Москве пройдет В2В выставка FOOD Expo.