UCS |  Октябрь 2017

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Дилерами UCS – компанией «Компас-Т» была автоматизирована кофейня «Буланже», гостей которой ожидают вкусные и любимые блюда, напитки и ароматный кофе. В новом формате заведения в качестве системы управления была выбрана седьмая версия r_keeper.


Сеть кофеен «Буланже» – это пять заведений, полюбившиеся гостям и жителям города. Здесь готовят настоящий кофе различных сортов, вкусные десерты, способные удивить даже самых требовательных сладкоежек, а для ценителей чая есть обширная чайная коллекция.


Персонал сети кофеен – это команда профессионалов, знающие все и даже больше о сортах, особенностях выращивания и технологиях производства кофе. Каждая кофейня оформлена в стильном и сдержанном дизайне, а музыкальное ненавязчивое сопровождение способствует тому, чтобы было приятно провести время в кругу близких и друзей. Кухня «Буланже» специализируется не только на приготовлении десертов, но и основных блюд, качество которых ценится среди гостей.


Для того, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и неповторимую атмосферу заведений, руководством сети «Буланже» в качестве программы автоматизации было выбрано программное решение UCS – r_keeper_7.


Дилерами «Компас-Т», в каждом «Буланже» установлено по три рабочих места, касса и два терминала официанта, а также каждый стол заведения оборудован кнопкой «вызова официанта», для оперативного обслуживания гостей. Данная технология является очень востребованной при больших расстояниях между залом, кухней, баром и офисом, или, когда планировка зала не дает возможности визуального контроля за всеми столами. К примеру, многие заведения «Буланже» располагают обширным залом, использованием в интерьере перегородок и дополнительных этажей, а благодаря технологии «кнопка вызова официанта», гости могут сделать заказ или оплатить счет в любой момент, когда будут готовы, чтобы избежать поиска персонала в зале и привлечения внимания, нажав только на одну кнопку. Сообщения официанты получают на пейджеры, которые крепятся в виде браслета на руку, где можно сразу узнать информацию, какой стол готов сделать заказ, и кто из гостей просит счет. Все это позволяет получить эффективный инструмент оценки работы персонала, также улучшает взаимодействие кухни и зала, а для гостей заведения предоставляет высокий уровень обслуживания.



Томичи знают, чтобы провести приятно время, насладиться богатым вкусом и ароматом кофе, необходимо посетить кофейню «Буланже».

Опубликовано:
19/10/2017

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3