ККС |  Февраль 2017

Повышайте рейтинг

Смайлики от ККС

Повышайте рейтинг

Для многих владельцев и управляющих отзывы в интернете стали важным источником информации об удовлетворенности клиентов. Однако, если сравнить количество отзывов о самых популярных заведениях с числом клиентов в них, то этот процент выглядит крайне скромно. Реалистичной картины «глазами клиента» у большинства управляющих нет, увы.

  • Понравились ли фирменные блюда от шефа?

  • Довольны ли расторопностью и гостеприимством официантов?

  • Дадут ли совет друзьям и приятелям посетить нас? И придут ли сами еще?


Получать ответы на эти и другие важные вопросы каждый день вы сможете со стойкой вызова официанта или папккой-счет со смайлами. Наши новинки со смайлами являются частью системы обратной связи с клиентами. Работа с системой комфортна и очень проста:

  • Вы формулируете 3 важных вопроса (потом их можно поменять при необходимости) и вносите их в систему.
  • Система фиксирует ответы клиентов и регулярно направляет вам отчет по электронной почте. Для оперативной реакции на серию негативных отзывов работают уведомления (эскалация по заданным вами правилам).


С нашими новинками все тайное станет явным. Мелкий контроль, часто отнимающий кучу времени и энергии теперь уйдет в прошлое! Вы будете по-настоящему контролировать ситуацию, не прилагая, почти никаких усилий!


ккс.pngПоставщик:
Группа компаний ККС


Цена:
зависит от комплектации









Опубликовано:
21/02/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»