POLAIR |  Июль 2017

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Светлана Валентиновна, позвольте вновь приветствовать Вас в ГК ПОЛАИР!

Что Вы можете сказать об изменениях в Компании?


Добрый день! Я очень рада вновь возглавить нашу Компанию и команду!


Что касается впечатлений, то, во-первых, очень приятно видеть наш сплоченный коллектив, к счастью, почти не изменившийся за время моего отсутствия. Во-вторых, увидеть заметный прогресс Компании в части культуры производства и занимаемой доли на рынке ТХО. Очень приятно оценить реализованные за этот период проекты в части модернизации производственных мощностей и в части новых продуктов.


Так что, впечатления самые позитивные, тем более, что многое из перечисленного было начато при моем непосредственном участии. А как многое нам еще предстоит сделать!



Не могли бы Вы уточнить, какие новые проекты Вы имеете в виду?


Я говорю, прежде всего, о наших планах по дальнейшему развитию продуктовой линейки, связанной с комплексным оснащением предприятий торговли. Это и расширение модельного ряда пристенных охлаждаемых стеллажей POLAIR Monte, и разработка принципиально новых изделий, которые позволят нам создать оптимальную матрицу оборудования для подключения к системам выносного холодоснабжения, а также – выпуск самих компрессорно-конденсаторных агрегатов (ККБ).


Мы уже провели ряд встреч с нашими ключевыми партнерами, которые высоко оценили наши новые продукты, наметили дальнейшие шаги по еще более полному удовлетворению потребностей наших клиентов - крупнейших сетевых операторов розничной торговли. По-моему, у нас есть повод для гордости и прекрасный трамплин для достижения новых высот!



Безусловно! Но у ПОЛАИР есть в наличии и традиционные линейки, хорошо известные и принимаемые профессиональным рынком холода?


Конечно! Например, холодильные камеры с блоками стеклянных дверей, так называемыми, «стеклянными фронтами». Это не просто новинки POLAIR, но и новая форма организации торгового пространства, когда холодильная камера устанавливается в торговом зале и позволяет осуществлять демонстрацию и продажу охлажденных продуктов, одновременно выполняя функцию складского хранения и обеспечивая эффективный мерчандайзинг. Сейчас это складская позиция, и мы в кратчайшие сроки поставляем любые среднетемпературные камеры из ассортимента POLAIR со стеклянными фронтами различных конфигураций. Скоро мы планируем представить «стеклянные фронты» для низкотемпературных камер.



Это не первый успешный опыт Компании по освоению новых видов продукции?


Вы имеете в виду, очевидно, холодильные столы POLAIR, качественное расширение ассортимента которых в прошлом году привело к многократному увеличению продаж и помогло Компании занять свое место в новом для нас сегменте рынка. Приятно сознавать, что нам удалось создать качественный продукт, способный удовлетворить спрос самого взыскательного потребителя, поддержать программу импортозамещения и предложить российскому покупателю оборудование, по характеристикам соответствующее продукции ведущих мировых производителей. Холодильные столы POLAIR по достоинству оценили наши партнеры и конечные пользователи продукции POLAIR.



Кстати, как Вы оцениваете конкурентную ситуацию на рынке?


За потребителей холодильной продукции по-хорошему спокойно и радостно! За последнее время многие из производителей обновили свои продукты, модернизировали линии, заявили о появлении новых продуктов. Рынку предложено большое количество достойных продуктов, что заставляет нас еще более активно думать над своими шагами по развитию Компании.


Достойный конкурент – это и возможный партнер, и дополнительный стимул для развития, и мотиватор для поиска новых возможностей и точек роста. Примером успешного партнерства являются наши взаимоотношения с Компанией ПОЛЮС, которые мы планируем и дальше активно развивать сразу в нескольких направлениях.



Какими Вы видите отношения с партнерами ПОЛАИР? Будете ли Вы что-то менять во взаимодействии с ними?


Я очень рада, что у нашей Компании сложились очень хорошие продуктивные отношения со всеми партнерами ПОЛАИР. Продукцию POLAIR успешно реализуют самые крупные и компетентные продавцы холодильного оборудования в России и в странах СНГ. Наши партнеры – наш золотой фонд, которым мы очень дорожим. Я буду прилагать все усилия для того, чтобы сделать работу наших дистрибьюторов с маркой ПОЛАИР и РАДА максимально комфортной и взаимовыгодной. Это принципиально важно для развития отношений, и укрепление взаимного доверия в части реализации долгосрочных проектов является одной из моих основных задач.



Какие кадровые или структурные изменения Компании Вы планируете?


На мой взгляд, у нас сложилась очень эффективная команда профессиональных и мотивированных на результат специалистов! Такую команду имеет смысл сохранять, усиливая специалистами под новые задачи и проекты!


Мне крайне приятно быть частью нашей Команды!



Спасибо большое за интервью, Светлана Валентиновна! Желаю Вам успешной реализации всех Ваших планов!



Опубликовано:
21/07/2017

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3