Tillypad |  Декабрь 2015

Новая программа «Tillypad ЕГАИС»

«Тиллипад» представляет программу для организации учета закупок алкогольной продукции в ресторанах – «Tillypad ЕГАИС». Являясь автономным решением, программа «Tillypad ЕГАИС» может быть установлена в качестве программной оболочки УТМ ЕГАИС в абсолютно любом ресторане, кафе или баре, реализующем алкогольную продукцию. Фирма-поставщик системы автоматизации при этом не имеет никакого значения: решение не привязано к программе, с помощью которой в ресторане осуществляется обслуживание гостей, ведется бухгалтерский и складской учет

Новая программа «Tillypad ЕГАИС»

Система является интерфейсом для работы с данными, хранящимися в универсальном транспортном модуле (УТМ) ЕГАИС, и позволяет вести учет закупок алкоголя в соответствии со всеми требованиями вступающей в силу поправки к закону о «государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции…».

 

В чем преимущества «Tillypad ЕГАИС»?

 

  1. Вам не нужно обновлять существующую версию учетной системы или приобретать новую. Являясь автономным решением, программа «Tillypad ЕГАИС» может быть установлена в качестве программной оболочки УТМ ЕГАИС в абсолютно любом ресторане, кафе или баре, реализующем алкогольную продукцию. Фирма-поставщик системы автоматизации при этом не имеет никакого значения, ведь решение не привязано к программе, с помощью которой в ресторане осуществляется обслуживание гостей, ведется бухгалтерский и складской учет. Поэтому, в случае изменений внутренних требований ЕГАИС, систему автоматизации обновлять не потребуется – достаточно будет обновить «Tillypad ЕГАИС».
  2. Экономия на автоматизации учета закупок в ЕГАИС. Стоимость бессрочной лицензии «Tillypad ЕГАИС» составляет всего 2000 рублей. Повторные и скрытые платежи отсутствуют.
  3. Быстрый запуск. Работать с программой можно сразу после ее установки. «Tillypad ЕГАИС» не потребует корректировки справочника продуктов и единиц измерения. В соответствии с требованиями ЕГАИС, перед установкой программы обязательна запись RSA-ключа на носитель JaCarta SE и инсталляция бесплатного дистрибутива УТМ.
  4. Простота и удобство для менеджера по закупкам и бухгалтера. Когда поставщик направляет в ресторан алкогольную продукцию, он формирует товарно-транспортные накладные, которые отображаются в интерфейсе «Tillypad ЕГАИС». Принимая поставку, сотрудникам ресторана нужно только сформировать документ: акт приема – если расхождения с фактическим поступлением не обнаружены, акт отказа – если поставка не пришла или оказалась сформированной неверно, или акт расхождения – если заявленное и фактическое значение объема поставки расходятся. При работе с документами потребуется минимум действий. Так, если ресторан при приеме поставки не выявил расхождений, акт подтверждения оформляется всего в один клик.

    

 

Ключевые возможности системы «Tillypad ЕГАИС» (на декабрь 2015 г.):

 

  • Автоматический обмен документами с поставщиками через сервер ЕГАИС: загрузка товарно-транспортных накладных и выгрузка актов в режиме онлайн.
  • Приемка накладных: формирование акта подтверждения поставки.
  • Отказ от приемки: формирование акта отказа.
  • Приемка с расхождениями: формирование акта расхождения.
  • Хранение документов, полученных через сервер ЕГАИС от поставщиков. 
  • Автоматические удаление документов из УТМ после их отображения в «Tillypad ЕГАИС».
  • Скоро: запрос остатков, накладные возврата, акт постановки остатков на баланс.

 

Почему важно автоматизировать учет алкогольной продукции до 1 января 2016 г.?

 

С 1 января 2016 г. в России вступает в силу поправка к закону о «государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции…», по которой все данные о закупках алкоголя должны контролироваться государством с помощью системы ЕГАИС. Это значит, что все предприятия общественного питания с 1 января обязаны автоматизировать подтверждение факта закупки алкогольной продукции с помощью специализированных программных средств. Фактически, каждая единица алкогольной продукции, поступающая в ресторан или бар, должна быть зафиксирована в системе, из которой данные в режиме онлайн передаются в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.

 

В случае, если на 1 января 2016 года ресторан не перейдет на ЕГАИС, закупки алкогольной продукции для него будут невозможны.

 

Что необходимо ресторану для перехода на ЕГАИС?

 

Шаг 1. Приобрести носитель JaCarta SE и записать на него сертификат квалифицированной электронной подписи ГОСТ (КЭП).

Шаг 2. Сгенерировать бесплатный тестовый ключ сроком на 2 месяца на сайте http://egais.ru/testkey/innkpp.

Шаг 3. Бесплатно через личный кабинет получить на сайте egais.ru сертификат для установки защищенного соединения с ЕГАИС (RSA-ключ) и записать сформированный RSA-ключ на носитель JaCarta SE.

 Шаг 4. Скачать на сайте egais.ru бесплатный дистрибутив программы «Универсальный Транспортный Модуль» (УТМ).

Шаг 5. Приобрести и активировать лицензию «Tillypad ЕГАИС».

 

Закупайте алкогольную продукцию по требованиям ЕГАИС вместе с «Tillypad ЕГАИС» и сэкономьте, единожды заплатив за программу всего 2000 рублей!

 

Опубликовано:
11/12/2015

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»