KFC |  Май 2016

KFC открыл 500-й ресторан в России и СНГ

Торжественная церемония открытия 500-го ресторана сети ресторанов быстрого обслуживания KFC прошла 26 мая 2016 года по адресу ул. Новый Арбат, д. 2

KFC открыл 500-й ресторан в России и СНГ

Бренд KFC, вышедший на рынок России и СНГ в 2011 году, демонстрирует стабильное развитие и регулярно открывает для себя новые регионы. Недавно рестораны начали работу в Белоруссии, в ближайших планах — Дальний Восток. KFC планирует придерживаться цели открывать 100 ресторанов ежегодно.


На сегодня в Москве работает 141 ресторан, количество сотрудников которых превышает 5 000 человек. 33 ресторана являются собственными, а 108 принадлежат франчайзинговым партнерам. За 2015 год компания уплатила в бюджеты всех уровней налоги в общей сумме более 680 млн рублей. В настоящее время KFC берет курс на увеличение присутствия в регионах, а именно — городах с населением менее 100 тысяч человек. В ближайшее время планируется открытие ресторанов в г. Ноябрьск и Туапсе. Уже открыты в г. Крымск, Темрюк Воткинск, Черкесск и другие.


KFC активно развивает сотрудничество с локальными поставщиками. Так, 100% куриного мяса сеть закупает у российских производителей, в общей сложности 85% всех поставщиков — локальные, и эта цифра продолжает расти.


Компания связывает свои успехи на рынке, в первую очередь, с персоналом, поэтому фокусируется на образовательной деятельности для сотрудников. KFC имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности и сертификации, сотрудничает с РЭУ им. Плеханова на протяжении последних 3 лет. Более 300 сотрудников уже получили там образование, а практику в ресторанах прошли студенты двух курсов. Также KFC — единственный розничный бренд, который получил государственную аккредитацию, благодаря чему обладает правом выдачи сертификатов по определенным специальностям.





Игорь Бухаров
президент Федерации рестораторов и отельеров


«KFC является рестораном быстрого обслуживания, показывая высокие стандарты не только качества продукции, но и услуг для гостей. Мы надеемся, что в ближайшее время в KFC 100% поставщиков будут локальными».

Помимо образовательных программ, сотрудники KFC занимаются волонтерской деятельностью. В коллективе работают более 108 команд: это свыше 1 000 волонтеров по всей России и порядка 200 проектов. Также KFC проводит кампанию по социальной адаптации детей-сирот в 39 детских домах в 15 регионах России.

Но этим благотворительная деятельность KFC не ограничивается. Недавно был создан собственный благотворительный фонд «Открывая горизонты». Крупнейшим социальным проектом остается «KFC Футбатл», призванный воспитывать в молодежи правильное отношение к спорту и нацеленный на продвижение массового любительского спорта.
В 2016 году в чемпионате принимают участие 25 000 подростков, которые сформировали более 2 000 команд.



Олег Писклов
генеральный директор Yum! Brands Russia


По итогам прошедшего года российское подразделение KFC продемонстрировало общий рост системных продаж в 42%, что составляет 5% от общего числа продаж KFC по всему миру, исключая Китай. Но для KFC важны
не только финансовые показатели, но и тот прорыв, который был совершен в
направлении КСО: волонтерское движение, открытие благотворительного
фонда «Открывая горизонты» и запуск масштабных совместных благотворительных проектов.

Опубликовано:
26/05/2016

KFC

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются