Unilever Food Solutions |  Октябрь 2015

Как за последний год изменился рынок сыров

Ситуацию анализируют эксперты крупных торговых компаний

Как за последний год изменился рынок сыров

Ирина Гришина, менеджер по стратегическому развитию бизнеса компании «Уренхольт»:

— За последнее время, примерно год-полгода, ассортимент сыров изменился: пропали европейские сыры — достаточно широкий ассортимент, начиная от крем-сыров до итальянского пармезана, запрещенного к ввозу, в связи с санкциями. Из новых поставщиков появились сыры производства Аргентины. Это полутвердые сыры — эдам, гауда, моцарелла, а также твердый сыр реджианито, самый долго созревающий сыр, который является аргентинским аналогом пармезана.


В целом ассортимент сыров сузился, так как нет качественных аналогов европейским сырам. За счет меньшего количества предложений и отклонений в курсе валют цены на сыры повысились. Если говорить конкретно, то из-за эмбарго мы потеряли большинство известных марок. Продукция мировых лидероврынка производителей сыров, наиболее оптимальных с точки зрения соотношения показателей цена–качество, стала нам недоступна. 

Читать полностью

Опубликовано:
16/10/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE