UCS |  Март 2018

«Французский пекарь» в Екатеринбурге под управлением r_keeper_7

Гибкая структура построения любых программ лояльности

«Французский пекарь» в Екатеринбурге под управлением r_keeper_7

С помощью работы специалистов компании UCS – «Хорека Айти» в Екатеринбурге, был автоматизирован седьмой по счету ресторан сети «Французский пекарь» и установлена программа r_keeper_7, а также бонусная система лояльности –  r_keeper_CRM.

«Французский Пекарь» – это ароматный кофе и свежая выпечка 365 дней в году. Ценителей истинного кофе здесь ждет органически чистый напиток класса Specialty. Бариста с радостью поделятся информацией с гостями о зернах, из которых изготавливают кофе, а также смогут описать подробно все особенности этого напитка.

В свой первый рабочий день заведение открылось в семь утра, и по сегодняшний день, владельцы кафе не изменяют этому правилу, оставаясь при этом единственной кофейней в городе, которая открывает свои двери так рано. «Мы хотим быть первым впечатлением от наступившего дня для каждого человека, который приходит к нам» – поясняют владельцы кофейни.

Сладкоежки «Французского Пекаря» без внимания не останутся, помимо макарун, здесь насчитывается около сорока пяти видов булочек и различных десертов. Также в меню кофейни помимо кофе и чая предложены согревающие глинтвейны и разнообразные молочные коктейли. 

Для того, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и неповторимую атмосферу заведений, руководством сети «Французский Пекарь» в качестве системы управления было выбрано программное решение UCS – r_keeper_7.

Модульность данной системы позволяет решить практически любые задачи бизнеса: вести полный учет в заведении, контролировать деятельность кофейни, обеспечивать индивидуальный подход к каждому гостю, своевременно предоставлять самые необходимые отчеты и многое другое. В дополнении дилерами из Екатеринбурга, был установлен модуль – r_keeper_CRM, который помогает формировать различные маркетинговые программы для гостей.

Система обеспечивает автоматизацию всех типов лояльности: дисконтных, бонусных, депозитных, клубных в любых необходимых сочетаниях и комбинациях, а также позволяет подключить любые внешние объекты, участвующие в объединенных программах лояльности.

В базе данных r_keeper_CRM, гость может обладать множеством карт и различных счетов, что даёт возможность реализовать гибкую структуру построения любых программ лояльности.
Жители и гости Екатеринбурга знают, чтобы приятно провести время и насладиться ароматным кофе в приятной обстановке, достаточно посетить кофейню «Французского Пекаря». 




Опубликовано:
28/03/2018

Рекомендуем

Новости

Франшизы и инвестиции

BUYBRAND Expo и международный форум «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий».
Новости

Бренды из Сибири на вынос

Компания Business Expansion из Новосибирска продала франшизу своих точек с гонконгскими вафлями в восемь стран мира.
Новости

Блюда в виртуальной реальности? Еду доставит «Яндекс»

«Яндекс.Еда» заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Росинтер» - оператором сетевых ресторанов.
Новости партнеров

До 55 дней использования iiko - бесплатно!

Хотите сэкономить на оплате использования iikoCloud?
Новости

Накрутить на вилку! Новый формат: паста-бар

В Москве открылся TempodiPasta — демократичный паста-бар, где подают 47 вариантов пасты ручной работы