RUCTIE |  Февраль 2017

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

Регистрация на конференцию

4 марта в первой половине дня ожидается большая сессия, посвященная интересным решениям в брендинге продукта. Сессия будет направлена, в первую очередь, на помощь в создании узнаваемого на рынке бренда.

Сессия в середине дня включит в себя вопросы, посвященные продвижению продукта в сети интернет. Откроет сессию Instagram-маркетолог Илья Верязов, который расскажет о рекламных возможностях площадки, он также поделится своими размышлениями на тему эффективности интернет-магазина.


Илья Верязов представляет свое выступление:

Зачем магазинам чая и кофе идти в соцсети? Жестокая правда в том, что социальные сети нужны не для продаж. Они нужны для создания доверительного отношения к вам и вашему товару. Они решают следующие задачи:

  1. Позиционирование бренда и завоевание доверия у потенциальных клиентов.

  2. Выстраивание долгосрочной коммуникации за счет диалога с целевой аудиторией и вовлечение этой аудитории за счет контента.


Но о чем писать и где брать этот самый контент?
Ответ: у вас есть товар/услуга, возможно, своё заведение или производство. Пишите об этом. Расскажите подписчикам о продукции (не продавайте — расскажите). Познакомьте с производством. Занимаетесь обжаркой кофе - посвятите серию постов этому процессу. Продаете чай - расскажите о видах чая и их отличии. Будьте полезны и несите пользу через контент.


Я перевел интервью Энди Андерсона и опубликовал у себя на странице в фейсбуке. Там есть несколько советов, к которым стоит прислушаться. Вот, один из них: “Я ищу фотографии, которые рассказывают новые истории о кофе”.

Истории! Вспомните детство. Вы сидите у потрескивающего костра в вечернем лесу и переворачиваете палкой картошку, зарытую в угли. Все это сопровождается историями и песнями в приятной компании. К чему это я?.. Рассказывайте истории о себе и своем продукте, общайтесь с аудиторией, станьте для нее другом, который сидит рядом у костра в вечернем лесу. Дайте ей повод поверить в вас.

Но это еще не все. Время публикаций в отдельно взятом сообществе отдельно взятой соцсети — один из критериев, что пост увидят. Например, у вас группа В Контакте с аудиторией 2 000 человек. По статистике (которую вы знаете и постоянно мониторите), большая часть аудитория видит записи из сообщества во вторник и четверг в 12:30 и 19:30 (условно). Логично будет опубликовать в эти дни и время полезный контент для своей целевой аудитории. Например, подборку кофеен, в которых можно провести деловую встречу, или пять советов, как правильно ухаживать за джезвой (условно).

Как решить задачу?
Ответ: используйте программы мониторинга/аналитики:  SmmBox, Picaton.


Более детальное обсуждение темы будет на конференции 4 марта, на которой я расскажу:

- Как не потратить деньги на рекламу вхолостую?
- Какие моменты важны при подготовке профиля заведения/магазина в социальных сетях (на примере инстаграм), к началу рекламной кампании:

  1. Оформление профиля (описание аккаунта).
  2. Подготовка визуальной части (фото/видео).
  3. Создание оффера (текст, текст и еще раз текст).
  4. Подготовка инструментов для анализа эффективности.


Под редакцией пресс-центра
RUSSIAN COFFEE&TEA INDUSTRY EVENT 2017


Опубликовано:
22/02/2017

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания