RUCTIE |  Февраль 2017

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

Регистрация на конференцию

4 марта в первой половине дня ожидается большая сессия, посвященная интересным решениям в брендинге продукта. Сессия будет направлена, в первую очередь, на помощь в создании узнаваемого на рынке бренда.

Сессия в середине дня включит в себя вопросы, посвященные продвижению продукта в сети интернет. Откроет сессию Instagram-маркетолог Илья Верязов, который расскажет о рекламных возможностях площадки, он также поделится своими размышлениями на тему эффективности интернет-магазина.


Илья Верязов представляет свое выступление:

Зачем магазинам чая и кофе идти в соцсети? Жестокая правда в том, что социальные сети нужны не для продаж. Они нужны для создания доверительного отношения к вам и вашему товару. Они решают следующие задачи:

  1. Позиционирование бренда и завоевание доверия у потенциальных клиентов.

  2. Выстраивание долгосрочной коммуникации за счет диалога с целевой аудиторией и вовлечение этой аудитории за счет контента.


Но о чем писать и где брать этот самый контент?
Ответ: у вас есть товар/услуга, возможно, своё заведение или производство. Пишите об этом. Расскажите подписчикам о продукции (не продавайте — расскажите). Познакомьте с производством. Занимаетесь обжаркой кофе - посвятите серию постов этому процессу. Продаете чай - расскажите о видах чая и их отличии. Будьте полезны и несите пользу через контент.


Я перевел интервью Энди Андерсона и опубликовал у себя на странице в фейсбуке. Там есть несколько советов, к которым стоит прислушаться. Вот, один из них: “Я ищу фотографии, которые рассказывают новые истории о кофе”.

Истории! Вспомните детство. Вы сидите у потрескивающего костра в вечернем лесу и переворачиваете палкой картошку, зарытую в угли. Все это сопровождается историями и песнями в приятной компании. К чему это я?.. Рассказывайте истории о себе и своем продукте, общайтесь с аудиторией, станьте для нее другом, который сидит рядом у костра в вечернем лесу. Дайте ей повод поверить в вас.

Но это еще не все. Время публикаций в отдельно взятом сообществе отдельно взятой соцсети — один из критериев, что пост увидят. Например, у вас группа В Контакте с аудиторией 2 000 человек. По статистике (которую вы знаете и постоянно мониторите), большая часть аудитория видит записи из сообщества во вторник и четверг в 12:30 и 19:30 (условно). Логично будет опубликовать в эти дни и время полезный контент для своей целевой аудитории. Например, подборку кофеен, в которых можно провести деловую встречу, или пять советов, как правильно ухаживать за джезвой (условно).

Как решить задачу?
Ответ: используйте программы мониторинга/аналитики:  SmmBox, Picaton.


Более детальное обсуждение темы будет на конференции 4 марта, на которой я расскажу:

- Как не потратить деньги на рекламу вхолостую?
- Какие моменты важны при подготовке профиля заведения/магазина в социальных сетях (на примере инстаграм), к началу рекламной кампании:

  1. Оформление профиля (описание аккаунта).
  2. Подготовка визуальной части (фото/видео).
  3. Создание оффера (текст, текст и еще раз текст).
  4. Подготовка инструментов для анализа эффективности.


Под редакцией пресс-центра
RUSSIAN COFFEE&TEA INDUSTRY EVENT 2017


Опубликовано:
22/02/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади