UCS |  Декабрь 2019

Бренд r_keeper презентовал новую версию Киоска 2.0 для терминалов самообслуживания

Новое программное решение для сегмента фастфуд

Бренд r_keeper презентовал новую версию Киоска 2.0 для терминалов самообслуживания

R_keeper, входящий в группу компаний Foodplex, анонсировал выход новой версии программного обеспечения «Киоск 2.0» для терминалов самообслуживания, которые дают возможность гостям ресторана самостоятельно выбрать блюда и оплатить заказ банковской картой. Терминалы самообслуживания сокращают издержки заведения на персонал, позволяют оптимизировать бизнес-процессы, увеличить скорость обслуживания гостей и повысить средний чек в заведении.

Программа является эффективным сервисом, позволяющим сегменту фастфуд снизить нагрузку на кассу в часы пик и обеспечить высокую пропускную способность заведения. Программное решение «Киоск 2.0» в системе r_keeper используется совместно с технологией электронной очереди, что позволяет полностью исключить взаимодействие с кассиром – оформленный и оплаченный через киоск заказ гость забирает в окне выдачи. Информация о готовности отображается на специальном гостевом экране. На сегодняшний день терминалами самообслуживания пользуются более 75% посетителей ресторанов быстрого питания.

Новая версия программного обеспечения «Киоск 2.0» поддерживает операционную систему Linux и использует последние технологии Java и html 5, которые позволяют легко менять дизайн интерфейса терминала для каждого клиента.

Программа интегрируется с системами аналитики, CRM, видеонаблюдения, распознавания лиц и другими сервисами, которые дают возможность анализировать предпочтения гостей. Модернизированный интерфейс менеджерской части позволяет быстро настраивать терминал и создавать сценарии рекламных блоков для демонстрации гостям.

«Уже более 60 000 заведений по всему миру выбрали программное обеспечение r_keeper для решения задач по автоматизации бизнеса. Система «Киоск 2.0» подойдет сетевым ресторанам сегмента фастфуд, кафе, столовым, кинотеатрам, а также аквапаркам и другим спортивным объектам» – отметил генеральный директор Foodplex Никита Нечаев.


В дальнейшем в «Киоск 2.0» появится возможность оплаты заказа наличными: гость делает заказ на терминале, получает чек с номером заказа и оплачивает заказ на кассе. Программа будет поддерживать отсроченную отправку заказа на кухню — гость сможет указать на терминале, когда он придет и заказ будет приготовлен к этому времени.

Также команда работает над простым решением для интеграции сторонних сервисов, например, прогноза погоды: в дождливую погоду «Киоск» будет предлагать горячий чай, а в жару — холодные напитки, и системы распознавания лица и голоса, которая позволит оплачивать заказ, посмотрев в камеру или сказав нужную фразу.

Опубликовано:
24/12/2019

Рекомендуем

Новости

Где в Москве откроется демократичное гастрономическое арт-пространство

В торговом центре «Дружба» открывается одноимённый фудхолл, продолжающий идею дружбы стран и народов, положенную в основу позиционирования торгового дома
Новости

Почему Бизнес-центры могут остаться без еды

Пандемия COVID-19 может оставить работников бизнес-центров без привычных кафе, ресторанов и магазинов
Новости

Как Пандемия заставила ресторанный бизнес изменить правила

Чтобы пережить последствия карантина, заведения общепита убирают из меню дорогие блюда, упрощают интерьер, сокращают персонал, а оставшимся сотрудникам — зарплаты
Новости

Как изменился индекс возобновления работы ресторанов в России

Показатель увеличился за счет открытия летних террас в Новосибирске и Красноярске, указала информационная служба независимой ресторанной премии Wheretoeat
Новости

Что могут начать подавать в столице Якутии на аттракционе «Колесо обозрения»

В столице Якутии на аттракционе «Колесо обозрения» могут начать подавать питание внутри кабинок. Переговоры об этом ведут администрация городского парка культуры и отдыха и кейтеринговая служба Александра Скрипина
Новости

Что за последний месяц в сервисе 2 ГИС стали чаще искать жители крупнейших городов России

За последний месяц жители крупнейших городов России стали в три раза чаще искать рестораны