RATIONAL |  Июнь 2016

Более 80% клиентов оценили сервис RATIONAL как «отличный» и «очень хороший»

RATIONAL разработал уникальный во всем мире сервисный пакет ServicePlus

Более 80% клиентов оценили сервис RATIONAL как «отличный» и «очень хороший»

Пароконвектоматы RATIONAL стали практически незаменимым оборудованием на профессиональных кухнях. В связи с этим становится особенно важным предложить нашим клиентам по всему миру оперативную и качественную техническую поддержку по разумной цене.

 

Обычно все клиенты получают такую поддержку в соответствии с высокими стандартами RATIONAL, но где клиенты видят возможности для улучшения? Компания RATIONAL проанализировала этот ключевой вопрос в глобальном исследовании мнения клиентов.

 

В середине 2015 года компания RATIONAL запустила онлайн-опрос на 24 языках с целью анализа удовлетворённости клиентов качеством технического сервиса во всем мире. Исследование было направлено на тех клиентов, кто в последнее время обращался к сервис-партнёрам RATIONAL. Более 2 500 человек приняли участие в исследовании.

 

Результаты показали, что более 80% опрошенных оценили сервис RATIONAL как «отличный» и «очень хороший», а ещё 12% оценили сервис как «хороший».

 

Клиентам было предложено своими словами описать опыт общения с сервисной службой и предложить изменения для улучшений, которые они хотели бы видеть. «Приезжают на вызов моментально и очень быстро устраняют неисправность», - говорит один из клиентов, второй высоко оценил кратчайшие сроки поставки запасных частей, приемлемые цены и квалификацию сервис-партнера.

 

Среди участников исследования, оставивших свой отзыв, была проведена лотерея, главным призом которой стал новый аппарат SelfCookingCenter® 5Senses® 61. Победителем розыгрыша и обладателем нового аппарата SelfCookingCenter® стал Мануэль Вьера, владелец ресторана DE´Toluca в городе Кали, Колумбия.

 

Как в ресторанной индустрии, так и на крупных производствах важна идеальная работа всех процессов. Компания RATIONAL осознает это и обеспечивает не только быструю и эффективную поддержку своих клиентов по всему миру. «Одна из важнейших составляющих успеха компании RATIONAL – это способность предложить самое быстрое и эффективное сервисное решение любому пользователю оборудования, где бы он ни находился. Именно такой подход позволяет компании достигать максимальную удовлетворенность клиентов», - говорит Евгений Белоусов, директор сервисной службы ООО «РАЦИОНАЛЬ РУС».

 

Вот почему лидирующий производитель теплового оборудования RATIONAL разработал уникальный во всем мире сервисный пакет ServicePlus, который в большинстве случаев предлагается клиентам без каких-либо дополнительных затрат. Этот пакет включает бесплатное обучение персонала после покупки оборудования, дальнейшую поддержку Academy RATIONAL, онлайн ресурс ClubRATIONAL, содержащий рецепты со всего мира, советы экспертов и обновление программного обеспечения, а также «горячую линию» для поваров ChefLine®, которая работает 365 дней в году для консультаций по приготовлению. Кроме того пакет ServicePlus дает клиентам возможность обращения к широкой сети сервис-партнёров компании, всегда имеющих в наличии необходимые запасные части.





Опубликовано:
27/06/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование