UCS |  Август 2019

Be easy: автоматизация сети здорового питания в Минске

r_keeper помогает осуществлять автоматизированное управление сетью заведений правильного питания

Be easy: автоматизация сети здорового питания в Минске

Приверженцы правильного питания ликуют – уже третье заведение российской франшизы Easy Soup, известное своими супами с классическими и оригинальными сочетаниями ингредиентов, открылось в ТЦ «Метрополь» в г. Минске. Автоматизировать процессы сети и осуществлять управленческий учет, помогает программа r_keeper, установленная дилерами UCS – компанией «Крамио Сервис».

Easy Soup – это концепция здорового питания и большого выбора блюд и напитков. Владельцы сети не исключают популярность развития сегмента фастфуд, но в свою очередь также предложили соединить формат быстрого питания, а также скорость подачи блюд и возможность получить качественное сбалансированное меню.

Сегодня в общем ассортименте сети Easy Soup насчитывается около 60 видов супов. Здесь представлен овощной грибной, рыбный, мясной и вегетарианский суп. Каждую неделю меню меняется, предлагая гостям новые позиции.

Кроме большого выбора первых блюд, здесь можно заказать сэндвич с мультизлаковым крафтовым хлебом: овощной, с сыром, рыбой или мясом. В них не содержится майонез, который характерен для фастфуда, а только низкокалорийная домашняя альтернатива из сметаны и горчицы. Также на выбор здесь различные овощные и фруктовые соки. Жители и гости города могут заказать любое блюдо или напиток с доставкой на дом или в офис.

Осуществлять автоматизированное управление сетью заведений правильного питания (первые два проекта расположены в ТРЦ Galleria Minsk и Dana Mall) помогает наша программа – r_keeper. Так, в новом открывшемся месте, расположенном в ТЦ «Метрополь», дилерами UCS – компанией «Крамио Сервис», был внедрен единый call center, который централизованно принимает заказы и распределяет их по точкам с помощью модуля «Оператор». Все продажи в заведениях осуществляются благодаря установленной кассе, а дополнительные экраны показывают состав сделанного заказа гостем (информация о количестве и названии блюда). Чтобы руководству всегда была доступна информация о происходящем в заведении, дилерами «Крамио Сервис» также был установлен модуль «Менеджер», доступ к которому неограничен количеством одновременных подключений.

Благодаря установленной программе r_keeper и необходимым модулям, цель проекта себя оправдала: автоматизированы все процессы сети, увеличена скорость обслуживания гостей, поддерживается высокий уровень сервиса, а также соблюдается полный контроль работы персонала на всех этапах работы.


Опубликовано:
22/08/2019

Рекомендуем

Новости

Где в Москве откроется демократичное гастрономическое арт-пространство

В торговом центре «Дружба» открывается одноимённый фудхолл, продолжающий идею дружбы стран и народов, положенную в основу позиционирования торгового дома
Новости

Почему Бизнес-центры могут остаться без еды

Пандемия COVID-19 может оставить работников бизнес-центров без привычных кафе, ресторанов и магазинов
Новости

Как Пандемия заставила ресторанный бизнес изменить правила

Чтобы пережить последствия карантина, заведения общепита убирают из меню дорогие блюда, упрощают интерьер, сокращают персонал, а оставшимся сотрудникам — зарплаты
Новости

Как изменился индекс возобновления работы ресторанов в России

Показатель увеличился за счет открытия летних террас в Новосибирске и Красноярске, указала информационная служба независимой ресторанной премии Wheretoeat
Новости

Что могут начать подавать в столице Якутии на аттракционе «Колесо обозрения»

В столице Якутии на аттракционе «Колесо обозрения» могут начать подавать питание внутри кабинок. Переговоры об этом ведут администрация городского парка культуры и отдыха и кейтеринговая служба Александра Скрипина
Новости

Что за последний месяц в сервисе 2 ГИС стали чаще искать жители крупнейших городов России

За последний месяц жители крупнейших городов России стали в три раза чаще искать рестораны