UCS |  Июль 2015

Система R-Keeper в управлении фудтраками Durum-Durum

Компания UCS стала партнером по автоматизации системы управления уникального проекта Durum-Durum. Проект начинался с «Городского маркета еды», а сейчас это уже два серебристых фудтрака, работающих в формате стритфуда.

Система R-Keeper в управлении фудтраками Durum-Durum
UCS, R-Keeper

Авторы проекта Денис Пугач, Александр Грабко и Карен Исаджанян ставят своей целью создание сети уличных кафе для людей, которые несколько раз в неделю ходят в рестораны, но при этом любят гулять и хотят вкусно и весело проводить время: «Мы сделаем все возможное, чтобы наш трейлер ассоциировался не с размороженным фастфудом, а c гастрономическим путешествием по лучшему стритфуду Европы и мира».
 
По-турецки durum — это шаурма, обычная, казалось бы, уличная еда, но в Durum-Durum ее готовят так, что она становится настоящим кулинарным шедевром: готовят дюрюм с курицей, с карри, с тыквой, с вялеными сладкими томатами, с уткой и яблоками. Уникальность проекта в том, что все готовится на глазах у гостей, например, Дюрюм с курицей – это горячая лепешка, испечённая при вас, курочка пожаренная до золотистой корочки, свежие овощи, самодельные соусы, фруктовый Дюрюм – сладкая ванильная лепешка из печи, сгущенной молоко, клубничка с бананом, орешки. В Durum-Durum используют только собственные заготовки, для этого специально был открыт цех, где обрабатывают курицу, моют и режут овощи, упаковывают полуфабрикаты.


 
Благодаря вкусной еде проект приобрел много поклонников, которые даже готовы ездить за «дюрюмом» в другой конец города. Чтобы обеспечить высокое качество и скорость обслуживания в Durum-Durum была внедрена современная профессиональная система управления R-Keeper v.7, система складского учета StoreHouse, а также такие эффективные решения для сокращения времени обслуживания гостей, как кухонные мониторы KDS (Kitchen Display System) и мобильные терминалы для приема заказа в конце очереди.
 
Поскольку пространство трейлера довольно ограничено, важным моментом является оптимальная организация всех этапов работы. Т.к. один заказ последовательно готовят два повара, особенно важно организовать их максимально эффективное взаимодействие. Чтобы информация о принятом заказе сразу поступала в зону кухни, там был размещен монитор системы KDS, причем в целях экономии пространства было предложено решение на планшетном устройстве с ОС Windows. Сама система KDS была специально модернизирована, чтобы иметь возможность последовательной работы с одним заказом двум поварам. По словам Александра Грабко, такое решение помогло увеличить скорость обслуживания в 5 раз.

В планах партнеров проекта Durum-Durum открытие в ближайший год стационарных кафе сети, а также организация доставки «дюрюмов». 


Опубликовано:
17/07/2015

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»