барная индустрия |  Январь 2016

Японские программисты открыли бар с собственной социальной сетью

Специальная программа анализирует предпочтения гостей и дает рекомендации по напиткам

Японские программисты открыли бар с собственной социальной сетью

LogBar в токийском деловом районе Сибуя от известных программистов-предпринимателей Такуро Ёшида и Такаюки Ямазаки изменил представления о барной индустрии.


У входа гостям выдают iPad, который становится основным средством коммуникации в баре. Посетители прописываются в специально разработанном для LogBar приложении, заводят собственный аккаунт в социальной сети этого заведения.


Все заказы, общение с барменами и официантами, знакомства с другими гостями происходят именно в этом приложении. Более того, гости могут лайкать заказы других клиентов, придумывать рецепты новых коктейлей, обсуждать их с барменами и друзьями по этой социальной сети.

Как не надо продвигать ресторан в социальных сетях

Владельцы бара решили исследовать возможности соединения онлайн и оффлайн действительности. Программа, как опытный бармен, запоминает заказы гостя, анализирует предпочтения конкретного пользователя и рекомендует напитки из меню бара или по рецептам других клиентов.


Создатели программы считают, что такой подход поможет преодолеть трудности построения сетевого бизнеса и франчайзинга в барной индустрии: теперь гость, придя в любое заведение сети, использующей подобное приложение, получит ожидаемо высокий уровень сервиса и внимания — ему предложат именно его любимые коктейли. 

Опубликовано:
13/01/2016

Рекомендуем

Новости

Как в Москве кафе готовятся к летнему сезону

В Москве приступили к монтажу летних кафе, однако сроки их открытия пока не определены
Новости

Будут ли штрафовать кафе за нарушения требований Роспотребнадзора

Полная ответственность за соблюдение норм безопасности будет лежать на менеджменте и собственниках компании
Новости партнеров

Чего ждут посетители от ресторанов после снятия ограничений?

Маркетологи бренда «PROtissue» провели исследование об отношении гостей к посещению ресторанов после пандемии и разработали ряд рекомендаций для ресторанного бизнеса
Новости

Игорь Олегович! Поздравляем с юбилеем!

Информационная группа «Ресторанные ведомости» поздравляет Игоря Бухарова с юбилеем!
Новости

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Club осуществил самый быстрый рывок в своей истории
Новости

Как изменится формат «Макдоналдс» после снятия ограничений

Решения, которые применены в этом ресторане, будут использованы в точках компании по всей стране