фастфуд |  Ноябрь 2017

Рост фастфуда

Новые технологии и традиционный общепит

Рост фастфуда

В 2017 году мировой ритейл признан самой быстрорастущей категорией в процентном соотношении. Категория «технологии» выросла на 13%, а фастфуд — на 7% благодаря внедрению новых технологий в традиционный общепит. Выводы сделаны на основании рейтинга BrandZ 2017, по версии британского рекламного агентства WPP и фирмы маркетинговых исследований Kantar Millward Brown.

«Рейтинг 2017 года демонстрирует, что баланс сил реально сместился в сторону клиентоориентированных технологических брендов, развивающих экосистемы, которые удовлетворяют множество потребностей, упрощая все усложняющийся мир», — отмечают исследователи. Более половины общей стоимости брендов из топ-100 составляет стоимость компаний, связанных с технологиями (включая телеком и онлайн-торговлю), — в 2016 году их цена составляла лишь треть. за год средний совокупный рост таких компаний +16%, тогда как нетехнологичные бренды выросли в среднем на 4%.

Рейтинг сделан на основе опросов потребителей (более трех миллионов интервью по всему миру) и анализа финансовых показателей и эффективности коммерческой деятельности каждой из 120 000 рассмотренных компаний. 


Опубликовано:
02/11/2017

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только