фастфуд |  Ноябрь 2017

Рост фастфуда

Новые технологии и традиционный общепит

Рост фастфуда

В 2017 году мировой ритейл признан самой быстрорастущей категорией в процентном соотношении. Категория «технологии» выросла на 13%, а фастфуд — на 7% благодаря внедрению новых технологий в традиционный общепит. Выводы сделаны на основании рейтинга BrandZ 2017, по версии британского рекламного агентства WPP и фирмы маркетинговых исследований Kantar Millward Brown.

«Рейтинг 2017 года демонстрирует, что баланс сил реально сместился в сторону клиентоориентированных технологических брендов, развивающих экосистемы, которые удовлетворяют множество потребностей, упрощая все усложняющийся мир», — отмечают исследователи. Более половины общей стоимости брендов из топ-100 составляет стоимость компаний, связанных с технологиями (включая телеком и онлайн-торговлю), — в 2016 году их цена составляла лишь треть. за год средний совокупный рост таких компаний +16%, тогда как нетехнологичные бренды выросли в среднем на 4%.

Рейтинг сделан на основе опросов потребителей (более трех миллионов интервью по всему миру) и анализа финансовых показателей и эффективности коммерческой деятельности каждой из 120 000 рассмотренных компаний. 


Опубликовано:
02/11/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Как обучать официантов быстрее с помощью систем автоматизации?

Рестораторам надо учиться быстрее обучать новых официантов
Новости партнеров

Общаться с клиентом стало легко

Коммуникация с посетителями и персоналом через мобильное  приложение
Новости партнеров

iiko в Болгарии

Для автоматизации своего бизнеса владельцы сети «Ко-Ко» выбрали iiko
Новости

Barproof Awards 2018. Третий этап. Номинации ТОП-3

Лучшие заведения и специалисты барной индустрии получат свои награды 3 сентября в Москве
Новости

Moscow Bar Show 2018

Компания PIR Expo проводит в Санкт-Петербурге 4-6 сентября мероприятие Moscow Bar Show — ключевую выставку барной индустрии в России