фастфуд |  Ноябрь 2017

Рост фастфуда

Новые технологии и традиционный общепит

Рост фастфуда

В 2017 году мировой ритейл признан самой быстрорастущей категорией в процентном соотношении. Категория «технологии» выросла на 13%, а фастфуд — на 7% благодаря внедрению новых технологий в традиционный общепит. Выводы сделаны на основании рейтинга BrandZ 2017, по версии британского рекламного агентства WPP и фирмы маркетинговых исследований Kantar Millward Brown.

«Рейтинг 2017 года демонстрирует, что баланс сил реально сместился в сторону клиентоориентированных технологических брендов, развивающих экосистемы, которые удовлетворяют множество потребностей, упрощая все усложняющийся мир», — отмечают исследователи. Более половины общей стоимости брендов из топ-100 составляет стоимость компаний, связанных с технологиями (включая телеком и онлайн-торговлю), — в 2016 году их цена составляла лишь треть. за год средний совокупный рост таких компаний +16%, тогда как нетехнологичные бренды выросли в среднем на 4%.

Рейтинг сделан на основе опросов потребителей (более трех миллионов интервью по всему миру) и анализа финансовых показателей и эффективности коммерческой деятельности каждой из 120 000 рассмотренных компаний. 


Опубликовано:
02/11/2017

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться