фастфуд |  Ноябрь 2017

Рост фастфуда

Новые технологии и традиционный общепит

Рост фастфуда

В 2017 году мировой ритейл признан самой быстрорастущей категорией в процентном соотношении. Категория «технологии» выросла на 13%, а фастфуд — на 7% благодаря внедрению новых технологий в традиционный общепит. Выводы сделаны на основании рейтинга BrandZ 2017, по версии британского рекламного агентства WPP и фирмы маркетинговых исследований Kantar Millward Brown.

«Рейтинг 2017 года демонстрирует, что баланс сил реально сместился в сторону клиентоориентированных технологических брендов, развивающих экосистемы, которые удовлетворяют множество потребностей, упрощая все усложняющийся мир», — отмечают исследователи. Более половины общей стоимости брендов из топ-100 составляет стоимость компаний, связанных с технологиями (включая телеком и онлайн-торговлю), — в 2016 году их цена составляла лишь треть. за год средний совокупный рост таких компаний +16%, тогда как нетехнологичные бренды выросли в среднем на 4%.

Рейтинг сделан на основе опросов потребителей (более трех миллионов интервью по всему миру) и анализа финансовых показателей и эффективности коммерческой деятельности каждой из 120 000 рассмотренных компаний. 


Опубликовано:
02/11/2017

Рекомендуем

Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса
Новости

Смогут ли рестораторы получить льготы от государства

Чиновники, поддерживающие в качестве антикризисной идеи снижение ставки налога, предлагают в качестве эксперимента апробировать этот механизм как раз на рестораторах
Новости

Как выросли траты россиян на заказ еды онлайн

За время самоизоляции выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) увеличилась в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также и с прошлым годом