фастфуд |  Ноябрь 2017

Рост фастфуда

Новые технологии и традиционный общепит

Рост фастфуда

В 2017 году мировой ритейл признан самой быстрорастущей категорией в процентном соотношении. Категория «технологии» выросла на 13%, а фастфуд — на 7% благодаря внедрению новых технологий в традиционный общепит. Выводы сделаны на основании рейтинга BrandZ 2017, по версии британского рекламного агентства WPP и фирмы маркетинговых исследований Kantar Millward Brown.

«Рейтинг 2017 года демонстрирует, что баланс сил реально сместился в сторону клиентоориентированных технологических брендов, развивающих экосистемы, которые удовлетворяют множество потребностей, упрощая все усложняющийся мир», — отмечают исследователи. Более половины общей стоимости брендов из топ-100 составляет стоимость компаний, связанных с технологиями (включая телеком и онлайн-торговлю), — в 2016 году их цена составляла лишь треть. за год средний совокупный рост таких компаний +16%, тогда как нетехнологичные бренды выросли в среднем на 4%.

Рейтинг сделан на основе опросов потребителей (более трех миллионов интервью по всему миру) и анализа финансовых показателей и эффективности коммерческой деятельности каждой из 120 000 рассмотренных компаний. 


Опубликовано:
02/11/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в «Особом Месте» на Патриарших

Положительная динамика ведения бизнеса и повышение уровня сервиса ресторана с помощью r_keeper.
Новости партнеров

Переход на новую ставку НДС

Что делать тем, кто еще не обновил iiko на своих кассах.
Новости партнеров

ЦВЕТНЫЕ Кондитерские Витрины Hicold

Модельный ряд кондитерских витрин Hicold VRC 350
Новости партнеров

Центральный рынок на «Цветном» под управлением r_keeper_7

Новые технологии в новых стенах возрожденного рынка
Новости

Новогоднее предложение

Изысканное новогоднее меню в итальянском ресторане «Пепебьянко»
Новости

G10. Большая десятка управляющих

Уникальный проект группы «Ресторанные ведомости» для собственников и управляющих индустрии питания. Итоги.