фастфуд |  Ноябрь 2017

Рост фастфуда

Новые технологии и традиционный общепит

Рост фастфуда

В 2017 году мировой ритейл признан самой быстрорастущей категорией в процентном соотношении. Категория «технологии» выросла на 13%, а фастфуд — на 7% благодаря внедрению новых технологий в традиционный общепит. Выводы сделаны на основании рейтинга BrandZ 2017, по версии британского рекламного агентства WPP и фирмы маркетинговых исследований Kantar Millward Brown.

«Рейтинг 2017 года демонстрирует, что баланс сил реально сместился в сторону клиентоориентированных технологических брендов, развивающих экосистемы, которые удовлетворяют множество потребностей, упрощая все усложняющийся мир», — отмечают исследователи. Более половины общей стоимости брендов из топ-100 составляет стоимость компаний, связанных с технологиями (включая телеком и онлайн-торговлю), — в 2016 году их цена составляла лишь треть. за год средний совокупный рост таких компаний +16%, тогда как нетехнологичные бренды выросли в среднем на 4%.

Рейтинг сделан на основе опросов потребителей (более трех миллионов интервью по всему миру) и анализа финансовых показателей и эффективности коммерческой деятельности каждой из 120 000 рассмотренных компаний. 


Опубликовано:
02/11/2017

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад