доставка |  Май 2022

Лояльность от сервиса курьерской доставки Broniboy

Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами

Лояльность от сервиса курьерской доставки Broniboy

Broniboy — сервис курьерской доставки последней мили, ориентированный на потребительскую доставку под собственным брендом и шеринг курьеров (подготовку и управление) для сторонних компаний. Сервис работает с 2017 г., представлен в 18 городах России, выполняет более 1,5 тыс. доставок ежедневно, работает более чем с 3 тыс. партнеров.

По условиям подписки помимо отмены комиссии за заказы и доступа к прямым коммуникациям с пользователями рестораны получают: помощь в стартовом продвижении, в том числе в интеграции с POS-системами, в создании «продающего» меню, в оптимизации среднего чека заказов и пр.; поддержку экспертов для выхода подключенных ресторанов на планируемый объем заказов и помощь в организации продвижения внутри зала и в собственных социальных сетях; клиентский сервис и горячую линию поддержки по вопросам заказов, работы с курьерами, выплатами и пр.; рекомендации по внедрению и использованию экологичной посуды в соответствии с самостоятельно разработанными гайдлайнами.

Стоимость программы для ресторанов составляет 3,9 тыс. руб. в месяц.

В рамках подписки ресторан может доставлять заказы любым удобным способом: самостоятельно, силами курьеров Broniboy или воспользовавшись услугами сторонних сервисов. Доставка при помощи Broniboy стоит от 190 рублей. Стоимость доставки может оплачивать как сам ресторан, так и клиент. При этом по подписке рестораны могут пользоваться как услугами курьеров Broniboy, так и собственных курьеров, если по расчетам ресторана, самостоятельная доставка может быть экономически выгоднее. Стоимость эквайринга составляет 1,55% от стоимости заказа.

По расчетам сервиса, выгода использования подписки Broniboy составляет более 40% по сравнению с работой с агрегаторами или при использовании собственного приложения.

Цель подписки Broniboy — предоставить ресторанам антикризисную поддержку в условиях резкого роста стоимости привлечения и удержания клиента из-за снижения доступности цифровой рекламы.

«За 5-7 лет активного роста рынка доставки еды стало очевидно, что пользователь, заказывающий еду не в одном и том же месте из раза в раз, не хочет пользоваться множеством приложений разных ресторанов и сетей. Ему удобнее делать заказ через единое приложение, пусть там даже нет персональных предложений и скидок. При этом работая с агрегаторами доставки, ресторан так или иначе приводит на платформу своих клиентов, при этом с каждого заказа платит комиссию и при этом не имеет доступа ни к контактам, ни к какому-либо взаимодействию со своей аудиторией. В условиях кризиса Broniboy перестраивает свою работу так, чтобы рестораны могли коммуницировать с гостями напрямую, могли выстраивать персональную программу лояльности», — сказал сооснователь и СЕО Broniboy Иван Труфанов.

Источник: Cnews


Опубликовано:
25/05/2022

Рекомендуем

Новости

Как будет меняться русская кухня

Григорий Туманов поговорил с основателем и владельцем альянса White Rabbit Family, ресторатором Борисом Зарьковым о том, почему он рад уходу Michelin и как будет меняться русская кухня
Новости

Россияне предпочитают заказывать еду напрямую у ресторана, чем через агрегатор

Доставкой готовой еды и продуктов питания регулярно пользуются порядка 70% респондентов. В Москве проникновение доставки достигает 95%, в Санкт-Петербурге — 78%, а в остальных регионах доставкой пользуется в среднем 64% опрошенных
Новости

Позитив ресторатора Антона Пинского

Количество посетителей в ресторанах после начала боевых действий на Украине начало возвращаться к довоенным показателям, а ресторанный бизнес в целом в России ждет хорошее будущее. Об этом ресторатор Антон Пинский рассказал RTVI в рамках проекта «Хроники нового мира»
Новости

Открытый аукцион здания под общепит в Москве

Два здания в центре Москвы будут выставлены на открытый аукцион для бизнесменов, которые хотят работать сфере общепита или запустить автосервис. Оба объекта расположены в центре столицы
Новости

Окрошка с осетриной, свиной бок в меду из одуванчиков, черемуховое эскимо - как проходит фестиваль уральской кухни

С 23 июня по 7 июля проходит второй Фестиваль уральской кухни ИННОПРОМ. 29 заведений Екатеринбурга и 1 из города Михайловск в эти дни представят гастросеты из локальных продуктов за 1200 или 1500 рублей
Новости

Яндекс Еда отметит рестораны, которые заботятся о курьерах

Яндекс Еда запустила проект «Дружелюбные рестораны», чтобы отметить заведения, которые заботятся о курьерах — например, делают им скидки на обеды и угощают чаем между доставками