жизнь после комы |  Июнь 2020

Кто стал новым партнером сети кафе «Андерсoн»

Сеть кафе «Андерсон» договорилась о партнерстве с AliExpress, начав поставлять на площадку свои кондитерские изделия

Кто стал новым партнером сети кафе «Андерсoн»

Пандемия COVID-19, кризис и введенные ограничения стимулируют рестораторов искать новые рынки сбыта. Так, сеть кафе «Андерсон» договорилась о партнерстве с AliExpress, начав поставлять на площадку свои кондитерские изделия. В перспективе это может позволить «Андерсону» выйти на рынок КНР.

Сеть кафе Анастасии Татуловой «Андерсон» договорилась о партнерстве с AliExpress Russia, об этом “Ъ” сообщили в «Андерсоне». Представитель AliExpress Russia подтвердил факт сотрудничества. В продаже на площадке появилось 20 наименований продуктов из сети: торты, пирожные, печенье и кексы. В дальнейшем «Андерсон» намерено включить в ассортимент онлайн-продавца все свои блюда.

В AliExpress отметили, что начали развивать продуктовое направление только несколько месяцев назад, в основном на платформе представлены товары длительного хранения. На сайте уже есть товары из Auchan, «Фасоли», «Ленты» и пр. «Мы планируем расширить продуктовое направление: привлечем новых российских производителей и продавцов, чтобы покупатель ассоциировал нас не только с покупкой одежды или электроники, но и с продовольственными товарами»,— комментирует коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Сергей Гречин. По словам госпожи Татуловой, в будущем партнерство с AliExpress может позволить «Андерсону» выйти на рынок Китая.

За последние месяцы в сторону продуктового ритейла пошли многие нетрадиционные для этого рынка игроки, в том числе одежный маркетплейс Lamoda, указывает сооснователь агентства Data Insight Борис Овчинников.

Сеть «Андерсон» развивает розничное направление с 2019 года — тогда Анастасия Татулова сообщила о переговорах с X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), а также онлайн-ритейлером «Утконос». О поставках в сеть «Перекресток» «Андерсон» договорилось только весной текущего года, на данный момент продукция компании представлена и на площадке Perekrestok.ru, а также на сайтах сетей «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и в сервисе по доставке «Самокат».

Источник:  КоммерсантЪ

Опубликовано:
30/06/2020

Рекомендуем

Новости

Какие могут быть последствия второй волны коронавируса для индустрии питания

По словам ресторатора Сергея Миронова, при таком развитии событий в Москве могут остаться только «чебуречные» и «шаурмичные»
Новости

Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020

Как повысить поток клиентов из социальных сетей? Подробное исследование 12 Instagram-аккаунтов служб доставки еды. Тренды 2020 г. по сравнению с 2018
Новости

Почему владельцы общепита работают с осторожностью

Некоторые заведения не открылись ещё и из-за ожидания второй волны коронавируса
Новости

Как можно оплатить кофе взглядом

В сети кафе PRIME Сбербанк и Visa запустили сервис оплаты покупки берез биометрию – нужно будет просто посмотреть в камеру терминала
Новости

Какую глобальную онлайн-платформу для сервисов доставки запустила Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО)

В специальном приложении разместятся все данные о ресторанах и сервисах доставки
Новости

Почему гастрономический проект Tishinka Gastro будет работать без летних веранд

Готовящийся к открытию этим летом гастрономический проект Tishinka Gastro Hall в центре Москвы будет работать без летних веранд