жизнь после комы |  Июнь 2020

Кто стал новым партнером сети кафе «Андерсoн»

Сеть кафе «Андерсон» договорилась о партнерстве с AliExpress, начав поставлять на площадку свои кондитерские изделия

Кто стал новым партнером сети кафе «Андерсoн»

Пандемия COVID-19, кризис и введенные ограничения стимулируют рестораторов искать новые рынки сбыта. Так, сеть кафе «Андерсон» договорилась о партнерстве с AliExpress, начав поставлять на площадку свои кондитерские изделия. В перспективе это может позволить «Андерсону» выйти на рынок КНР.

Сеть кафе Анастасии Татуловой «Андерсон» договорилась о партнерстве с AliExpress Russia, об этом “Ъ” сообщили в «Андерсоне». Представитель AliExpress Russia подтвердил факт сотрудничества. В продаже на площадке появилось 20 наименований продуктов из сети: торты, пирожные, печенье и кексы. В дальнейшем «Андерсон» намерено включить в ассортимент онлайн-продавца все свои блюда.

В AliExpress отметили, что начали развивать продуктовое направление только несколько месяцев назад, в основном на платформе представлены товары длительного хранения. На сайте уже есть товары из Auchan, «Фасоли», «Ленты» и пр. «Мы планируем расширить продуктовое направление: привлечем новых российских производителей и продавцов, чтобы покупатель ассоциировал нас не только с покупкой одежды или электроники, но и с продовольственными товарами»,— комментирует коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Сергей Гречин. По словам госпожи Татуловой, в будущем партнерство с AliExpress может позволить «Андерсону» выйти на рынок Китая.

За последние месяцы в сторону продуктового ритейла пошли многие нетрадиционные для этого рынка игроки, в том числе одежный маркетплейс Lamoda, указывает сооснователь агентства Data Insight Борис Овчинников.

Сеть «Андерсон» развивает розничное направление с 2019 года — тогда Анастасия Татулова сообщила о переговорах с X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), а также онлайн-ритейлером «Утконос». О поставках в сеть «Перекресток» «Андерсон» договорилось только весной текущего года, на данный момент продукция компании представлена и на площадке Perekrestok.ru, а также на сайтах сетей «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и в сервисе по доставке «Самокат».

Источник:  КоммерсантЪ

Опубликовано:
30/06/2020

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3