РБК |  Сентябрь 2017

Конференция РБК HoReCa 2017: время инноваций и роста

19 сентября 2017. Точка кипения, Москва

Конференция РБК HoReCa 2017: время инноваций и роста

Рост рынка HoReCa (отелей, ресторанов и кейтеринга) обусловлен развитием городской среды, мобильности и полицентричности мегаполисов. По оценкам специалистов 2018 год станет переломным для рынка HoReCa. Цифровая экономика, рост деловой активности и приток гостей чемпионата мира открывают новые возможности развития и роста для рестораторов, отельеров, ритейлеров и девелоперов.


Одним из наиболее перспективных векторов в сфере HoReCa без сомнения можно назвать сотрудничество с ТРЦ. Именно такой союз считается наиболее эффективным в части привлечения и монетизации трафика как в центре, так и в спальных районах. Специалисты считают, что спрос на такие комплексные решения для крупных городов велик, а значит есть возможности для создания новых форматов и освоения новых сегментов.


По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Иванниковой, тел. +7 (495) 363-11-11 #2389

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер, тел. +7 (495) 363-11-11 #1368


Опубликовано:
15/09/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE