персонал |  Апрель 2016

Китайские роботы-официанты попали под сокращение

Автоматический персонал требует доработки

Китайские роботы-официанты попали под сокращение

В сети «Хэвэйлай» в Гуанчжоу, где работали роботы-официанты, произошли существенные изменения: два ресторана закрылись, а в третьем пришлось просто уволить механизированных работников.

 

Необычные сотрудники появились в китайских заведениях в прошлом году, сообщает China Daily. Первое время гости с энтузиазмом восприняли нововведение, и трафик ресторанов значительно увеличился.  

 

По словам директора одного из ресторанов, с помощью роботов он пытался компенсировать текучесть официантов в своем заведении. Однако позднее стало ясно, что кадровый вопрос требует другого решения.

 

Роботы оказались хоть и исполнительными, но достаточно неуклюжими работниками – проливали жидкие продукты (например, супы), не могли долить чай или воду по просьбе клиента и т.д. Кроме того, в ресторане роботы двигались по четко заданному маршруту и нередко натыкались друг на друга.

 

Так что в конце концов стало ясно, что механизированные сотрудники с успехом выполняют маркетинговые функции по привлечению клиентов, но нисколько не способны снизить затраты на персонал. Ученные считают, что современные роботы нуждаются в существенной доработке, и еще не скоро смогут полноценно работать в сфере услуг, непосредственно с потребителями.



Опубликовано:
11/04/2016

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза