персонал |  Апрель 2016

Китайские роботы-официанты попали под сокращение

Автоматический персонал требует доработки

Китайские роботы-официанты попали под сокращение

В сети «Хэвэйлай» в Гуанчжоу, где работали роботы-официанты, произошли существенные изменения: два ресторана закрылись, а в третьем пришлось просто уволить механизированных работников.

 

Необычные сотрудники появились в китайских заведениях в прошлом году, сообщает China Daily. Первое время гости с энтузиазмом восприняли нововведение, и трафик ресторанов значительно увеличился.  

 

По словам директора одного из ресторанов, с помощью роботов он пытался компенсировать текучесть официантов в своем заведении. Однако позднее стало ясно, что кадровый вопрос требует другого решения.

 

Роботы оказались хоть и исполнительными, но достаточно неуклюжими работниками – проливали жидкие продукты (например, супы), не могли долить чай или воду по просьбе клиента и т.д. Кроме того, в ресторане роботы двигались по четко заданному маршруту и нередко натыкались друг на друга.

 

Так что в конце концов стало ясно, что механизированные сотрудники с успехом выполняют маркетинговые функции по привлечению клиентов, но нисколько не способны снизить затраты на персонал. Ученные считают, что современные роботы нуждаются в существенной доработке, и еще не скоро смогут полноценно работать в сфере услуг, непосредственно с потребителями.



Опубликовано:
11/04/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев
Новости партнеров

Tashir Pizza в Дубаи

iiko за пределами России