McDonald's |  Май 2022

И снова про McDonald's в России

Фирменная желтая буква «М» не останется в бренде, под которым будут работать рестораны McDonald's в России, сообщил ТАСС гендиректор McDonald's в России Олег Пароев. По его словам, вывески с логотипом будут демонтированы

И снова про McDonald's в России

Ранее газета «Известия» со ссылкой на источник сообщила, что для сети ресторанов McDonald’s в России разработано новое название: в качестве вывески будут использоваться две латинские буквы — Mс, при этом «M» может остаться такой же, как сейчас. По словам собеседника газеты, в разработке названия принимала участие материнская компания. Меню в ресторанах концептуально не изменится, названия блюд могут быть максимально приближены к классическому меню сети. О возможном сохранении рецептуры блюд после продажи бизнеса ранее сообщал замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

«Желтая буква "M" не будет сохранена в оформлении ресторана, сто процентов. Название "Mc" даже не рассматривается. <...> Сохранение желтой буквы "M" не рассматривается, поскольку это явно указывает на принадлежность к McDonald's, по сути это внешний вид товарного знака», — объяснил Пароев и уточнил, что старые вывески будут демонтированы и «новое предприятие не может работать под старым брендом».

Сеть McDonald’s объявила о временной приостановке деятельности с 15 марта. Компания сообщила, что это временная мера, вызванная логистическими сложностями, и обещала продолжить выплачивать зарплату сотрудникам. 16 мая компания объявила, что решила окончательно уйти из России и продать свой бизнес в стране российскому покупателю.

19 мая компания объявила о продаже бизнеса в России местному лицензиату Александру Говору, который управляет 25 ресторанами сети в Сибири. После продажи сеть ресторанов должна сменить название. Ожидается, что сделка будет закрыта в ближайшие недели.

До начала военной спецоперации на Украине в России насчитывалось 850 ресторанов McDonald’s. Из них 132 принадлежат трем крупным франчайзи: «Развитие рост», «ГиД» и «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП»). После официального закрытия рестораны франчайзи, не принадлежавших российскому филиалу и работавших по франшизе, не закрылись. Общая выручка McDonald’s в России с учетом трех франчайзи в 2020 г. составила 114,05 млрд руб.

Источник: Ведомости


Опубликовано:
25/05/2022

Рекомендуем

Новости

Как будет меняться русская кухня

Григорий Туманов поговорил с основателем и владельцем альянса White Rabbit Family, ресторатором Борисом Зарьковым о том, почему он рад уходу Michelin и как будет меняться русская кухня
Новости

Россияне предпочитают заказывать еду напрямую у ресторана, чем через агрегатор

Доставкой готовой еды и продуктов питания регулярно пользуются порядка 70% респондентов. В Москве проникновение доставки достигает 95%, в Санкт-Петербурге — 78%, а в остальных регионах доставкой пользуется в среднем 64% опрошенных
Новости

Позитив ресторатора Антона Пинского

Количество посетителей в ресторанах после начала боевых действий на Украине начало возвращаться к довоенным показателям, а ресторанный бизнес в целом в России ждет хорошее будущее. Об этом ресторатор Антон Пинский рассказал RTVI в рамках проекта «Хроники нового мира»
Новости

Открытый аукцион здания под общепит в Москве

Два здания в центре Москвы будут выставлены на открытый аукцион для бизнесменов, которые хотят работать сфере общепита или запустить автосервис. Оба объекта расположены в центре столицы
Новости

Окрошка с осетриной, свиной бок в меду из одуванчиков, черемуховое эскимо - как проходит фестиваль уральской кухни

С 23 июня по 7 июля проходит второй Фестиваль уральской кухни ИННОПРОМ. 29 заведений Екатеринбурга и 1 из города Михайловск в эти дни представят гастросеты из локальных продуктов за 1200 или 1500 рублей
Новости

Яндекс Еда отметит рестораны, которые заботятся о курьерах

Яндекс Еда запустила проект «Дружелюбные рестораны», чтобы отметить заведения, которые заботятся о курьерах — например, делают им скидки на обеды и угощают чаем между доставками