благотворительность |  Февраль 2023

Фонд «Против ДТП» и рестораны Токио-City начали акцию «Доброе сердце»

Купив с 1 по 28 февраля в одном из ресторанов напиток «Алое» за 79 рублей, вы поможете подопечным фонда, пострадавшим в автомобильных авариях

Фонд «Против ДТП» и рестораны Токио-City начали акцию «Доброе сердце»
Фото: Виктория Тельминова / Фотобанк Лори

100% вырученных от продажи средств будут направлены на оплату курсов реабилитации и лечения в лучших центрах России тех подопечных, которые в этом остро нуждаются.

Токио-City и Bahroma регулярно проводят благотворительные акции в помощь российским некоммерческим организациям, решающим важные социальные проблемы. За несколько лет благодаря участию неравнодушных людей им удалось собрать 30 млн рублей. Средства помогли спасти жизни людей и животных, накормить многодетные семьи, обеспечить медицинскую помощь и уход для пожилых.

«Несмотря на все сложности ушедшего года, мы продолжали благотворительную деятельность и собирали средства, которые были направлены в надежные фонды. Мы планируем помогать и в 2023 году. Все это возможно благодаря участию наших любимых клиентов», — отмечают в Токио-City.

Принять участие в акции, купив напиток «Алое» за 79 рублей в Токио-City или Bahroma, можно в любой февральский день в любом из ресторанов, расположенных в Санкт-Петербурге, Ленинградской области или Москве. Акция распространяется также на доставку.

«Мы благодарны новым партнерам за активную позицию и желание помочь нашим подопечным, которые уже много лет борются за возможность вновь ходить своими ногами, возможность вернуться к прежней жизни. Все они достигли значимых результатов, но им все еще важна поддержка, потому что реабилитация стоит немало. Очень радостно, что вместе мы cможем дать эту необходимую помощь», — подчеркивает специалист по коммуникациям Фонда «Против ДТП» Екатерина Соловьяненко.

Источник: АСИ

Опубликовано:
03/02/2023

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3