франчайзинг |  Октябрь 2018

Бренды из Сибири на вынос

Компания Business Expansion из Новосибирска продала франшизу своих точек с гонконгскими вафлями в восемь стран мира.

Бренды из Сибири на вынос

Сибирская компания разрабатывает оригинальные «упаковки» концепций для предприятий торговли и ресторанов. Основатель и собственник Business Expansion Дмитрий Антипин говорит о том, что развитие по франчайзингу предполагалось изначально и как показывает практика, на российские концепции за рубежом очень высокой спрос. Особенно востребованными оказались гонконгские вафли. Зарубежные «Вафельницы» компании получили название WAFL. Сеть под этим именем наиболее динамично развивается в Индии – в 15 городах открыто 21 кафе, преимущественно уличного формата. Сеть WAFL представлена в Беларуси, Монголии, Чехии, Ливане, Казахстане и США. Главными факторами экспансии основатель сети считает мягкие условия для франчайзи и самобытный корпоративный стиль. Дмитрий Антипин создал компанию, специализирующуюся на продаже брендов и помощи в организации таких продаж. Компания Business Expansion содействовала подписанию договора франчайзинга между саудовским бизнесменом и новосибирской сетью «Дядя Дёнер».

вафля 2.jpg

В своём городе компания имеет два заведения с пастой на вынос – Carbonara fresh pasta bar и кондитерскую «Вафельница».

Гонконгские вафли (Bubble waffle) - кондитерское изделие в форме шариков, с сотнями разнообразных видов начинок. Вафля подаётся и как десерт, и как основное блюдо. В Новосибирске заведения с гонконгскими вафлями появились в 2015 году.

вафля.jpg

Опубликовано:
19/10/2018

Рекомендуем

Новости

Почему повар-робот готовит лучше всех

В одном из ресторанов Москвы появился повар-робот
Новости

Как отказ от кальяна снизит доход ресторанов

Президент федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров считает, что государство лишится налогов, которые платили предприятия общественного питания
Новости

Почему в Москве закрыли 10 ресторанов и кафе

На предприятия общественного питания в Москве, не соблюдающих санитарно-эпидемиологические меры, составлено более 1 тыс. административных протоколов
Новости партнеров

VII Фестиваль «Вкус Москвы 2020» — уикенд незабываемых впечатлений! 4–6 сентября, фудмолл «ДЕПО»

Фестиваль «Вкус Москвы 2020» состоится в первый уикенд сентября в «ДЕПО» — крупнейшем и самом модном фудмолле столицы
Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями