исследования |  Сентябрь 2015

Всё дело в подаче

Блюдо, презентованное лично шеф-поваром, кажется вкуснее

Всё дело в подаче

Может ли общение шеф-повара с гостями радикальным образом повлиять на их восприятие еды? Судя по результатам эксперимента, проведенного маркетинговой компанией CatchOn, ответить на этот вопрос можно утвердительно.

48 посетителям ресторана Serge et le Phoque в Гонконге было предложено оценить два варианта одного и того же блюда – ризотто с шафраном, лакрицей и лаймом. Первый вариант был приготовлен из домашнего куриного бульона, а о названии блюда и его составе сообщала размещенная на столике табличка. Второй вариант, приготовленный с использованием бульонного кубика, гостям представил лично шеф-повар. Он поделился информацией об ингредиентах и рассказал о том, что на создание блюда его вдохновили детские воспоминания.

Подавляющее большинство участников эксперимента (77%) предпочли второй вариант. По их оценке, он отличался лучшими вкусовыми качествами и более привлекательной подачей. Даже порция показалась гостям больше, хотя ее размеры были такими же, как и в первом случае.

По мнению авторов эксперимента, его итоги в очередной раз подчеркивают, насколько важна личность шеф-повара и его способность строить коммуникацию с гостями, а также объясняют широко распространенный в последнее время феномен звездных шефов.

Источник: catchonco.com


Читайте также: "На что смотрят гости в ресторане?"


Опубликовано:
15/09/2015

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин