исследования |  Сентябрь 2015

Всё дело в подаче

Блюдо, презентованное лично шеф-поваром, кажется вкуснее

Всё дело в подаче

Может ли общение шеф-повара с гостями радикальным образом повлиять на их восприятие еды? Судя по результатам эксперимента, проведенного маркетинговой компанией CatchOn, ответить на этот вопрос можно утвердительно.

48 посетителям ресторана Serge et le Phoque в Гонконге было предложено оценить два варианта одного и того же блюда – ризотто с шафраном, лакрицей и лаймом. Первый вариант был приготовлен из домашнего куриного бульона, а о названии блюда и его составе сообщала размещенная на столике табличка. Второй вариант, приготовленный с использованием бульонного кубика, гостям представил лично шеф-повар. Он поделился информацией об ингредиентах и рассказал о том, что на создание блюда его вдохновили детские воспоминания.

Подавляющее большинство участников эксперимента (77%) предпочли второй вариант. По их оценке, он отличался лучшими вкусовыми качествами и более привлекательной подачей. Даже порция показалась гостям больше, хотя ее размеры были такими же, как и в первом случае.

По мнению авторов эксперимента, его итоги в очередной раз подчеркивают, насколько важна личность шеф-повара и его способность строить коммуникацию с гостями, а также объясняют широко распространенный в последнее время феномен звездных шефов.

Источник: catchonco.com


Читайте также: "На что смотрят гости в ресторане?"


Опубликовано:
15/09/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)