франчайзинг |  Апрель 2014

В России вырос спрос на франшизу

Резкий рост курсов валют стимулирует инвестиции в сегмент фастфуда

В России вырос спрос на франшизу
На российском рынке общественного питания в первом квартале 2014 года существенно вырос спрос на франшизы по сравнению с аналогичным периодом 2013-го. В «Росинтер Ресторантс Холдинг» отмечают четырехкратный рост числа обращений от потенциальных партнеров. Продажи франшиз увеличились в четыре раза и в «Г.М.Р. Планета гостеприимства». У кондитерских Dunkin' Donuts в январе—марте этого года рост обращений составил 15%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компаний. 

Как подчеркнул вице-президент Subway Russia Franchising Геннадий Кочетков, 60% обращений в первом квартале пришлось на новых партнеров, хотя их доля обычно не превышает одной трети. По его оценке, востребованность франчайзинговых предложений – следствие резкого роста курсов валют и угрозы санкций в отношении России со стороны мирового сообщества.

По мнению вице-президента ресторанного холдинга «Росинтер» Эрнесто Гонзалеза, спрос на франшизу зависит и от  количества строящихся торговых центров, которым необходимы известные бренды на фуд-кортах.
Опубликовано:
15/04/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни
Новости партнеров

r_keeper помогает в работе тайм-кафе «Место встречи»

Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала кальянную «Место встречи Стремянная, 16», расположенную в самом центре Петербурга