франчайзинг |  Апрель 2014

В России вырос спрос на франшизу

Резкий рост курсов валют стимулирует инвестиции в сегмент фастфуда

В России вырос спрос на франшизу
На российском рынке общественного питания в первом квартале 2014 года существенно вырос спрос на франшизы по сравнению с аналогичным периодом 2013-го. В «Росинтер Ресторантс Холдинг» отмечают четырехкратный рост числа обращений от потенциальных партнеров. Продажи франшиз увеличились в четыре раза и в «Г.М.Р. Планета гостеприимства». У кондитерских Dunkin' Donuts в январе—марте этого года рост обращений составил 15%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компаний. 

Как подчеркнул вице-президент Subway Russia Franchising Геннадий Кочетков, 60% обращений в первом квартале пришлось на новых партнеров, хотя их доля обычно не превышает одной трети. По его оценке, востребованность франчайзинговых предложений – следствие резкого роста курсов валют и угрозы санкций в отношении России со стороны мирового сообщества.

По мнению вице-президента ресторанного холдинга «Росинтер» Эрнесто Гонзалеза, спрос на франшизу зависит и от  количества строящихся торговых центров, которым необходимы известные бренды на фуд-кортах.
Опубликовано:
15/04/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»