франчайзинг |  Апрель 2014

В России вырос спрос на франшизу

Резкий рост курсов валют стимулирует инвестиции в сегмент фастфуда

В России вырос спрос на франшизу
На российском рынке общественного питания в первом квартале 2014 года существенно вырос спрос на франшизы по сравнению с аналогичным периодом 2013-го. В «Росинтер Ресторантс Холдинг» отмечают четырехкратный рост числа обращений от потенциальных партнеров. Продажи франшиз увеличились в четыре раза и в «Г.М.Р. Планета гостеприимства». У кондитерских Dunkin' Donuts в январе—марте этого года рост обращений составил 15%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компаний. 

Как подчеркнул вице-президент Subway Russia Franchising Геннадий Кочетков, 60% обращений в первом квартале пришлось на новых партнеров, хотя их доля обычно не превышает одной трети. По его оценке, востребованность франчайзинговых предложений – следствие резкого роста курсов валют и угрозы санкций в отношении России со стороны мирового сообщества.

По мнению вице-президента ресторанного холдинга «Росинтер» Эрнесто Гонзалеза, спрос на франшизу зависит и от  количества строящихся торговых центров, которым необходимы известные бренды на фуд-кортах.
Опубликовано:
15/04/2014

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться