наука |  Февраль 2012

Ученые выяснили, как посетители ресторанов читают меню

Новое исследование ставит под сомнение прежние теории.

Ученые выяснили, как посетители ресторанов читают меню
Согласно более ранним предположениям, клиенты ресторанов, открывая меню, как бы сканируют список блюд, траектория движения их взгляда при этом напоминает зигзаги. Авторы этой гипотезы рекомендовали рестораторам размещать информацию о наиболее выигрышных блюдах в определенных точках, на которые взгляд посетителей падает в первую очередь, а также в области так называемого "сладкого пятна" в правой части разворота меню, где взгляд задерживается надолго (рис. 1).     
Ученые из Государственного университета Сан-Франциско (США) утверждают: это представление не имеет под собой никаких основ. В ходе экспериментов с использованием инфракрасного сканера сетчатки выяснилось, что клиенты заведений общепита читают меню как книгу, то есть последовательно, не задерживаясь на какой-либо части страницы - именно так себя вели большинство участников эксперимента (рис. 2). Таким образом, как полагают исследователи, клиенты ресторанов склонны подходить к вопросу выбора блюд основательно, а не импульсивно, пишет "Компьюлента".


рис. 1рис. 2

Опубликовано:
03/02/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group