наука |  Февраль 2012

Ученые выяснили, как посетители ресторанов читают меню

Новое исследование ставит под сомнение прежние теории.

Ученые выяснили, как посетители ресторанов читают меню
Согласно более ранним предположениям, клиенты ресторанов, открывая меню, как бы сканируют список блюд, траектория движения их взгляда при этом напоминает зигзаги. Авторы этой гипотезы рекомендовали рестораторам размещать информацию о наиболее выигрышных блюдах в определенных точках, на которые взгляд посетителей падает в первую очередь, а также в области так называемого "сладкого пятна" в правой части разворота меню, где взгляд задерживается надолго (рис. 1).     
Ученые из Государственного университета Сан-Франциско (США) утверждают: это представление не имеет под собой никаких основ. В ходе экспериментов с использованием инфракрасного сканера сетчатки выяснилось, что клиенты заведений общепита читают меню как книгу, то есть последовательно, не задерживаясь на какой-либо части страницы - именно так себя вели большинство участников эксперимента (рис. 2). Таким образом, как полагают исследователи, клиенты ресторанов склонны подходить к вопросу выбора блюд основательно, а не импульсивно, пишет "Компьюлента".


рис. 1рис. 2

Опубликовано:
03/02/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko в Израиле

iiko для решения нетривиальных задач, связанных с региональной и производственной спецификой клиента
Новости партнеров

Холодильные столы увеличенного объёма

Холодильный стол, максимально удовлетворяющий потребностям кухни и бара
Новости партнеров

Бар в молодежном городе Сибири под управлением r_keeper

Для совершенствования работы заведения и увеличения скорости обслуживания гостей
Новости

SELGROS Cash & Carry открыл свои двери в Одинцове

Делать покупки в «Зельгрос» легко, удобно и выгодно!
Новости

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта
Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»