наука |  Февраль 2012

Ученые выяснили, как посетители ресторанов читают меню

Новое исследование ставит под сомнение прежние теории.

Ученые выяснили, как посетители ресторанов читают меню
Согласно более ранним предположениям, клиенты ресторанов, открывая меню, как бы сканируют список блюд, траектория движения их взгляда при этом напоминает зигзаги. Авторы этой гипотезы рекомендовали рестораторам размещать информацию о наиболее выигрышных блюдах в определенных точках, на которые взгляд посетителей падает в первую очередь, а также в области так называемого "сладкого пятна" в правой части разворота меню, где взгляд задерживается надолго (рис. 1).     
Ученые из Государственного университета Сан-Франциско (США) утверждают: это представление не имеет под собой никаких основ. В ходе экспериментов с использованием инфракрасного сканера сетчатки выяснилось, что клиенты заведений общепита читают меню как книгу, то есть последовательно, не задерживаясь на какой-либо части страницы - именно так себя вели большинство участников эксперимента (рис. 2). Таким образом, как полагают исследователи, клиенты ресторанов склонны подходить к вопросу выбора блюд основательно, а не импульсивно, пишет "Компьюлента".


рис. 1рис. 2

Опубликовано:
03/02/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Niktea Top Selection

Элитная коллекция чая Niktea
Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно