наука |  Февраль 2012

Ученые выяснили, как посетители ресторанов читают меню

Новое исследование ставит под сомнение прежние теории.

Ученые выяснили, как посетители ресторанов читают меню
Согласно более ранним предположениям, клиенты ресторанов, открывая меню, как бы сканируют список блюд, траектория движения их взгляда при этом напоминает зигзаги. Авторы этой гипотезы рекомендовали рестораторам размещать информацию о наиболее выигрышных блюдах в определенных точках, на которые взгляд посетителей падает в первую очередь, а также в области так называемого "сладкого пятна" в правой части разворота меню, где взгляд задерживается надолго (рис. 1).     
Ученые из Государственного университета Сан-Франциско (США) утверждают: это представление не имеет под собой никаких основ. В ходе экспериментов с использованием инфракрасного сканера сетчатки выяснилось, что клиенты заведений общепита читают меню как книгу, то есть последовательно, не задерживаясь на какой-либо части страницы - именно так себя вели большинство участников эксперимента (рис. 2). Таким образом, как полагают исследователи, клиенты ресторанов склонны подходить к вопросу выбора блюд основательно, а не импульсивно, пишет "Компьюлента".


рис. 1рис. 2

Опубликовано:
03/02/2012

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале