наука |  Февраль 2012

Ученые выяснили, как посетители ресторанов читают меню

Новое исследование ставит под сомнение прежние теории.

Ученые выяснили, как посетители ресторанов читают меню
Согласно более ранним предположениям, клиенты ресторанов, открывая меню, как бы сканируют список блюд, траектория движения их взгляда при этом напоминает зигзаги. Авторы этой гипотезы рекомендовали рестораторам размещать информацию о наиболее выигрышных блюдах в определенных точках, на которые взгляд посетителей падает в первую очередь, а также в области так называемого "сладкого пятна" в правой части разворота меню, где взгляд задерживается надолго (рис. 1).     
Ученые из Государственного университета Сан-Франциско (США) утверждают: это представление не имеет под собой никаких основ. В ходе экспериментов с использованием инфракрасного сканера сетчатки выяснилось, что клиенты заведений общепита читают меню как книгу, то есть последовательно, не задерживаясь на какой-либо части страницы - именно так себя вели большинство участников эксперимента (рис. 2). Таким образом, как полагают исследователи, клиенты ресторанов склонны подходить к вопросу выбора блюд основательно, а не импульсивно, пишет "Компьюлента".


рис. 1рис. 2

Опубликовано:
03/02/2012

Рекомендуем

Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»
Новости

Конец империи

Владельцы холдинга «Планета гостеприимства» сворачивают свой бизнес: две последние работающие точки будут закрыты до конца 2017 года