наука |  Февраль 2012

Ученые выяснили, как посетители ресторанов читают меню

Новое исследование ставит под сомнение прежние теории.

Ученые выяснили, как посетители ресторанов читают меню
Согласно более ранним предположениям, клиенты ресторанов, открывая меню, как бы сканируют список блюд, траектория движения их взгляда при этом напоминает зигзаги. Авторы этой гипотезы рекомендовали рестораторам размещать информацию о наиболее выигрышных блюдах в определенных точках, на которые взгляд посетителей падает в первую очередь, а также в области так называемого "сладкого пятна" в правой части разворота меню, где взгляд задерживается надолго (рис. 1).     
Ученые из Государственного университета Сан-Франциско (США) утверждают: это представление не имеет под собой никаких основ. В ходе экспериментов с использованием инфракрасного сканера сетчатки выяснилось, что клиенты заведений общепита читают меню как книгу, то есть последовательно, не задерживаясь на какой-либо части страницы - именно так себя вели большинство участников эксперимента (рис. 2). Таким образом, как полагают исследователи, клиенты ресторанов склонны подходить к вопросу выбора блюд основательно, а не импульсивно, пишет "Компьюлента".


рис. 1рис. 2

Опубликовано:
03/02/2012

Рекомендуем

Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!
Новости

Настроения в малом бизнесе

Исследование условий ведения бизнеса в России
Новости

Второй Всероссийский Конгресс Рестораторов «ТОП-100» - главное событие года!

Второй Всероссийский Конгресс Рестораторов «ТОП-100» соберет профессионалов со всей страны 28-29 ноября в Центре Международной Торговли в Москве, чтобы подвести итоги 2017 года