UCS |  Декабрь 2014

Современные IT-решения для «Нью-Йорк пицца и гриль»

За два года существования проект удалось сделать гиперлояльным к потребителю, во многом благодаря продвинутой технологии обработки заказа

Современные IT-решения для «Нью-Йорк пицца и гриль»

Московские рестораны «Нью-Йорк пицца и гриль» согласно меню и уровню сервиса прочно относятся к формату casual dining, но вот скорость обслуживания и проходимость здесь вполне сопоставимы с quick service. В чем секрет такой оперативности и об особенностях проекта рассказал управляющий директор Константин Сагиев, «Нью-Йорк пицца и гриль».


— «Нью-Йорк пицца и гриль» — это американская кухня?

Я бы сказал, что кухня у нас международная. Есть секция гриль (причем как классический американский, так и для шашлыков), есть японская часть (она появилась чуть позже, чем мы открылись), есть пицца. В меню у нас — люля-кебаб и каре ягненка, бургеры и брускетты. Пиццу мы выпекаем в электрических печах, но с использованием своих секретов, что делает конечный продукт очень вкусным. Для гриля весьма успешно применяем печи хоспер: наша производительность даже больше, чем заявлено их производителем.

Что касается японской части, то она также появилась продуманно. Мы столкнулись с тем, что образовалась большая нагрузка на станции пиццы и гриля и возникла необходимость разделить спрос. В связи с этим и ввели японское меню. Эта кухня востребована и позволяет нам разделить потоки заказов на несколько станций. За счет такого подхода мы увеличили оборот и мощности.

— Кто ваши гости?

— Концепт «Нью-Йорк пицца и гриль» рассчитан на достаточно широкое понимание среднего класса. Частью проекта является предложение в формате фиксированной цены. В каждой главе меню можно выбрать блюда, и все они будут иметь одну цену. Например, в главе «Гриль» за 380 рублей стоит и чикен-бургер, и каре ягненка. Гостю остается только остановиться на мясе или птице. То есть мы стараемся избавить его от определенного стресса и мук выбора, а кроме того, даем возможность попробовать в следующий раз новое блюдо, ведь фиксированная цена очень демократична за счет определенной системы компенсаций. Мы стараемся поддерживать такой ценовой баланс. Читать далее...


Опубликовано:
08/12/2014

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3