USC |  Декабрь 2014

Современные IT-решения для «Нью-Йорк пицца и гриль»

За два года существования проект удалось сделать гиперлояльным к потребителю, во многом благодаря продвинутой технологии обработки заказа

Современные IT-решения для «Нью-Йорк пицца и гриль»

Московские рестораны «Нью-Йорк пицца и гриль» согласно меню и уровню сервиса прочно относятся к формату casual dining, но вот скорость обслуживания и проходимость здесь вполне сопоставимы с quick service. В чем секрет такой оперативности и об особенностях проекта рассказал управляющий директор Константин Сагиев, «Нью-Йорк пицца и гриль».


— «Нью-Йорк пицца и гриль» — это американская кухня?

Я бы сказал, что кухня у нас международная. Есть секция гриль (причем как классический американский, так и для шашлыков), есть японская часть (она появилась чуть позже, чем мы открылись), есть пицца. В меню у нас — люля-кебаб и каре ягненка, бургеры и брускетты. Пиццу мы выпекаем в электрических печах, но с использованием своих секретов, что делает конечный продукт очень вкусным. Для гриля весьма успешно применяем печи хоспер: наша производительность даже больше, чем заявлено их производителем.

Что касается японской части, то она также появилась продуманно. Мы столкнулись с тем, что образовалась большая нагрузка на станции пиццы и гриля и возникла необходимость разделить спрос. В связи с этим и ввели японское меню. Эта кухня востребована и позволяет нам разделить потоки заказов на несколько станций. За счет такого подхода мы увеличили оборот и мощности.

— Кто ваши гости?

— Концепт «Нью-Йорк пицца и гриль» рассчитан на достаточно широкое понимание среднего класса. Частью проекта является предложение в формате фиксированной цены. В каждой главе меню можно выбрать блюда, и все они будут иметь одну цену. Например, в главе «Гриль» за 380 рублей стоит и чикен-бургер, и каре ягненка. Гостю остается только остановиться на мясе или птице. То есть мы стараемся избавить его от определенного стресса и мук выбора, а кроме того, даем возможность попробовать в следующий раз новое блюдо, ведь фиксированная цена очень демократична за счет определенной системы компенсаций. Мы стараемся поддерживать такой ценовой баланс. Читать далее...


Опубликовано:
08/12/2014

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»