«Шоколадница» планирует сохранить темпы роста
Сеть будет увеличиваться ежегодно на 30—40 собственных заведений.

Читайте также
«Шоколадница» нашла инвестора в Гонконге
ФАС присмотрится к «Шоколаднице»
Burger King на месте «Кофе Хауз»
Сеть кофеен «Шоколадница», прираставшая в последние несколько лет на 30—40 собственных точек ежегодно, планирует сохранять темпы роста, а также продолжать развитие франчайзинга, сообщает агентство ПРАЙМ. Число франчайзинговых заведений сети в 2011-2012 годах увеличивалось на 15—20. В настоящее время у «Шоколадницы» более 20 франчайзинговых партнеров, в управлении которых находится около 40 точек. По информации официального сайта сети, паушальный взнос за франшизу «Шоколадницы» составляет $70 тыс., роялти – 7% от выручки.
В настоящее время сеть объединяет более 300 кофеен в России и странах СНГ. В апреле 2012 года «Шоколадницу» называли в числе российских компаний сферы питания, планирующих освоить дальнее зарубежье с помощью франчайзинговых схем.
Опубликовано:
24/10/2012
24/10/2012
Рекомендуем
Новости партнеров
Фастфуд на колесах
Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров
Самые популярные в стране концепции ресторанов – русской и итальянской кухни
Полезная информация для ресторанных стартапов от UCS
Новости партнеров
Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»
Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров
Искусственный интеллект в iiko
iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости
Планы по переработке отходов на глобальном уровне
Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости
Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы
Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!