Burger King |  Июнь 2012

Россияне назвали любимые ресторанные сети

Самым важным критерием выбора сетевых ресторанов оказалось соотношение цены и качества.

Россияне назвали любимые ресторанные сети
Как показал опрос, проведенный исследовательским холдингом Ромир в апреле этого года, 81% жителей российских городов с разной периодичностью, но посещают сетевые кафе и рестораны, причем наиболее активно это делают работающие россияне среднего возраста (35-44 года).  
Самыми популярными заведениями общепита оказались McDonalds, "Шоколадницы", "Баскин Роббинс", Ростикс/KFC и "Планета Суши".  
McDonalds, лидирующий с большим отрывом, одинаково популярен как у мужчин, так и у женщин, а также среди групп, разных по уровню образования и доходов.
У "Шоколадницы", как выяснилось в ходе опроса, аудитория скорее женская, нежели мужская – о посещении кофеен сети заявили 18% мужчин и 28% женщин. Чаще всего в заведения сети заглядывают посетители старше 35 лет. Для сравнения, аудитория «Кофе Хауз» более молодая – 18-24 года. Явно молодежными брендами оказались также McDonalds, "Ростикс", "Баскин Робинс", "Крошка Картошка" и Burger King.  
Среди факторов, оказывающих наибольшее влияние на выбор ресторана или кафе, участники опроса назвали соотношение цены и качества, качество еды, вежливость и приветливость персонала, доступность цен и качество напитков. В десятку самых значимых критериев не вошли такие покаатели как близость к месту проживания или работы, размер порций, наличие парковки, наличие уникальных блюд в меню, наличие детского меню и Wi-Fi.  
Лидером по качеству еды по итогам опроса стали рестораны Il Patio, по доступности цен, а также соотношению цены и качества - "Крошка Картошка", по уровню обслуживания - рестораны "Планета Суши".  

Опубликовано:
14/06/2012

Рекомендуем

Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро
Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование