Burger King |  Июнь 2012

Россияне назвали любимые ресторанные сети

Самым важным критерием выбора сетевых ресторанов оказалось соотношение цены и качества.

Россияне назвали любимые ресторанные сети
Как показал опрос, проведенный исследовательским холдингом Ромир в апреле этого года, 81% жителей российских городов с разной периодичностью, но посещают сетевые кафе и рестораны, причем наиболее активно это делают работающие россияне среднего возраста (35-44 года).  
Самыми популярными заведениями общепита оказались McDonalds, "Шоколадницы", "Баскин Роббинс", Ростикс/KFC и "Планета Суши".  
McDonalds, лидирующий с большим отрывом, одинаково популярен как у мужчин, так и у женщин, а также среди групп, разных по уровню образования и доходов.
У "Шоколадницы", как выяснилось в ходе опроса, аудитория скорее женская, нежели мужская – о посещении кофеен сети заявили 18% мужчин и 28% женщин. Чаще всего в заведения сети заглядывают посетители старше 35 лет. Для сравнения, аудитория «Кофе Хауз» более молодая – 18-24 года. Явно молодежными брендами оказались также McDonalds, "Ростикс", "Баскин Робинс", "Крошка Картошка" и Burger King.  
Среди факторов, оказывающих наибольшее влияние на выбор ресторана или кафе, участники опроса назвали соотношение цены и качества, качество еды, вежливость и приветливость персонала, доступность цен и качество напитков. В десятку самых значимых критериев не вошли такие покаатели как близость к месту проживания или работы, размер порций, наличие парковки, наличие уникальных блюд в меню, наличие детского меню и Wi-Fi.  
Лидером по качеству еды по итогам опроса стали рестораны Il Patio, по доступности цен, а также соотношению цены и качества - "Крошка Картошка", по уровню обслуживания - рестораны "Планета Суши".  

Опубликовано:
14/06/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей