Burger King |  Ноябрь 2019

Веганский бургер Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года

Продажи искусственного и растительного мяса растут по всему миру

Веганский бургер Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года

Веганский Impossible Whopper из альтернативного мяса обеспечил Burger King рост продаж до $1,46 млрд за третий квартал 2019 года. Это лучший показатель компании с 2015 года.

По всему миру рост продаж Burger King оставил 15%, в США — 5%, следует из доклада Restaurant Brends International. В целом, в III квартале 2019 года продажи сети составили более $1,46 млрд, почти дойдя до запланированных $1,47 млрд. Эти показатели объясняются запуском нового продукта — веганского бургера Impossible Whopper из альтернативного мяса.

В III квартале 2015 года рост продаж сети составил более 6%. С тех пор компания не могла вновь достигнуть таких показателей за квартал в течение четырех лет.

В августе Inc. сообщал, что сеть ресторанов Burger King запустила бургер Impossible Whopper более чем в 7 тыс. ресторанов по всей Америке. Impossible Whopper с точностью повторяет вкус классического воппера. Однако он на $1 дороже мясного — $5,59.

Продажи искусственного и растительного мяса растут по всему миру. Так, у американской сети White Castle благодаря этому продукту они выросли на 250%.

Опубликовано:
11/11/2019

Рекомендуем

Новости

Какое предложение ресторатора Аркадия Новикова поддержала глава Роспотребнадзора Анна Попова

Увеличение площадей летних веранд — это важно для безопасности посетителей и для предотвращения распространения коронавируса
Новости

На сколько вырос спрос на официантов в России

Снятие ограничительных мер, введенных в РФ из-за коронавирусной инфекции, повысило число вакансий для официантов в два раза за несколько недель, сообщает сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру»
Новости

Что появится на месте Коптевского рынка

Концепция предполагает переформатирование рынка в гастрономический кластер с фермерскими продуктами, фуд-холлам, а также креативными пространствами для семейного время препровождения
Новости

Как вырос среднесуточный оборот ресторанов

Среднесуточный оборот ресторанного бизнеса в Москве вырос примерно в полтора раза по сравнению с мартом до введения ограничений
Новости

Какой новый проект появится у сети ресторанов «Тануки»

«Тануки» запустила опрос по выбору названия для нового проекта в сфере доставки пиццы
Новости

Как восстановить индустрию питания за три года

ФРиО предложила план восстановления отрасли к 2023 году