Nathan’s Famous |  Ноябрь 2013

Nathan’s Famous откроет 500 точек в России

Американская сеть, специализирующаяся на хот-догах, будет развиваться по субфранчайзингу

Nathan’s Famous откроет 500 точек в России
Американская сеть быстрого обслуживания Nathan’s Famous планирует открыть в 2014 году 25 точек в России и в течение пяти лет увеличить их число до 500, сообщает arendator.ru со ссылкой на участников пятой ежегодной биржи площадей «Коммерческая Аренда—2013».

На российский рынок Nathan’s Famous вышел летом этого года. В настоящее время, по данным официального сайта сети, в Москве и Московской области работают пять точек. Владельцем мастер-франшизы на развитие Nathan’s Famous в России и странах СНГ является ООО «ЭнЭф РУС». В ближайшее время компания представит условия работы по субфраншизе и требования к потенциальным партнерам.

Сеть Nathan’s Famous, специализирующаяся на хот-догах, была основана в 1916 году в США. На сегодняшний день она насчитывает 20 тысяч точек в 6 странах мира. 

Опубликовано:
06/11/2013

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин